• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

GEORGE_ST BMW X1 280 hp

GEORGE_ST

Новичок
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
16
Баллы
7
3def526s-960.jpg


Вот, как всегда, ничего у меня не получается легко! Решил я, как и большинство владельцев BMW закодировать парочку плюшек на своем авто, а Жаба у меня здоровая и приходит с завидной регулярностью ))) так вот она самая и не разрешила мне купить оригинальный адаптер и официальную программу для кодирования! Но ведь хочется же… почитал бортовики, покурил форумы и решил, что куплю китайский адаптер ELM 327 и скачаю ломанную прогу…
Итак приходит мой первый адаптер с Алли, я счастлив, подключаю, соединяю, но… все работает, а вот блоки кодирования не находит (((
Снова курю форумы и по советам бывалых заказываю адаптер ELM 327 версии 1.2, т.к. версия 2.1 говорят нестабильна. Далее он приходит (я уже не так счастлив и остерегаюсь повторения), подключаю — вообще с Чарли не работает, хотя другие программы с удовольствием с ним дружат! Покупать 3-й уже не хочется совсем… ну да ладно, дружбу никто не отменял )))
Беру у знакомого очередной китай-адаптер, скачиваю последнюю версию Чарли 20.00, в которой активаровано все и вся и снова в бой! Подключается, соединяется, блоки кодирования видит (то 6, то 8), но при попытке кодировать связь обрывается. Я в бешенстве! Пробую разные версии программ и адаптеров, ковыряю настройки проги, меняю андроид-устройства общаюсь с бывалыми — результат нулевой, все пожимают плечами.
Я уже практически смирился, но надежда подстрекаемая Жабой не угасает и тут коллеге приходит с Алли очередной китай-адаптер. С маленькой искоркой надежды я его беру и плетусь в авто в обеденный перерыв и … О ЧУДО! ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО!
Как результат закодировал все, что можно. К сожалению некоторые функции все равно не заработали, из 8 найденных блоков, по факту кодируются только 4 и то не все, что кодируется работает. Но это уже я думаю особенности машины и комплектации. Самое главное Старт-Стоп отключен — остальное баловство )))
 

GEORGE_ST

Новичок
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
16
Баллы
7
bc63ea6s-960.jpg


На каждом углу всплывают посты о том, как люди меняют оригинальные лампы на суперсовременные, ультра яркие, мега эффектные и т.д. и т.п. светодиоды… А почему же у меня все наоборот? Начну с того, что купив машину я обнаружил ряд ошибок из-за установленного в ней колхоза, покатавшись немного обнаружилось мерцание переднего габарита, а затем и вовсе его скоропостижная кончина. Покопавшись в бардачке была найдена аналогичная замена (видимо проблемка-то не в первый раз возникает), но проблема вскоре вновь повторилась, только уже на другой фаре — бесящее моргание, так раздражающее меня, когда вижу его на других машинах, а следом перегорела лампа ближнего света, купленная видимо там же и обладающая восхитительно красивым голубым светом ))) Ко всему прочему было установлено, что и в противотуманках тоже стоят светодиоды, ярко и красиво освещающие глаза встречных авто и только ))) Муками выбора, после увиденного, я даже и не терзался, пулей в ближайший автомагазин и покупка совершенно немодных и бюджетных ламп накаливания Osram+30%, таких же габаритов и ламп противотуманок.
После установки все этого добра и восстановления работоспособности кистей рук, которые по форме стали уже напоминать кочергу с двумя изгибами ))) я выгнал машину, включил свет и был ошарашен — я прозрел! По ощущениям напомнило мне замену на предыдущей машины галогена на ксенон!
Вердикт — китайские LED (как и прочие думаю) это зло, а галоген на Х1 светит, причем ооочень неплохо, хотя мысли об установке ксенона не покидают меня, т.к. в планах, пока далеких, установка линз, окраска отражателей в черный цвет и оклейка передних и задних фар в черную пленку Оракал 8300.

b263ea6s-960.jpg

 

GEORGE_ST

Новичок
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
16
Баллы
7
a13766s-960.jpg


Не так давно стал я замечать, что при плавном старте с места, примерно до переключения на 2 передачу происходит эдакое загадочное, негромкое, но веселое поцокивание, как будто тройка лошадей, где-то далеко позади меня резво, скачет ))) Хороший стук наружу вылезет, подумал я и продолжил эксплуатировать свой авто, но на улице потеплело, я приоткрыл приоткрыл окна, чтобы насладиться запахом весны и понял, что эта самая тройка лошадей не так уж и далеко позади, а помимо прочего, при движении задним ходом, одна из лошадок стала прямо таки бить копытом по асфальту, в близи заднего колеса. Лезть самому, без гаража, домкрата и прочих инструментов не хотелось, вот я и решил осмотр конюшни совместить с переобувкой в летние тапки. И вот колеса сняты и диагноз очевиден… отсутствие прижимной пластины заднего правого тормозного суппорта. Как так, не понятно, толи улетела, толи ее при последней замене колодок просто забыли поставить (но тогда болезнь проявилась бы сразу), хотя в принципе не принципиально. Так как оригинал BMW по цене выскочил более 1 тыр. (за что блин?), решено было заказать в Экзисте аналог фирмы Ate (11.8116-0066.1) по цене 221 р. за штуку. Два дня терпения и в ближайшем сервисе за 100 р. я распрощался со своими лошадками (слава богу не моторными). Несмотря на негативные отзывы, что пластины Ate болтаются и плохо фиксируют, все село хорошо и плотно. Теперь посмотрим на сколько хватит.
P.S. Фотки из нета, т.к. я даже не успел достать телефон, а ребята уже ставили колесо на место )))

6a13766s-960.jpg
 

GEORGE_ST

Новичок
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
16
Баллы
7
В предыдущей записи я писал про установку магнитолы на базе S100 и кучу косяков данной магнитолы. Так вот, мириться с эти всем мне совсем не хотелось и я начал изучать матчасть ))) Решение проблемы на первоначальном этапе, как мне виделось, заключалось в перепрошивке магнитолы либо на последнюю версию Винды, либо на Андроид. И если обновление Винды не представляло особой сложности, то с Андроидом все непросто. И вот я скачиваю предпоследню версию Винды …55.13, т.к. последняя …56.13 очень проблемна в установке и не у всех результат оправдывает цель ))) Форматирую флешку, заливаю туда прошивку, в слот нави и поехали…

7542be6s-960.jpg

Процесс прошивки запущен

Все прошивается и результат — вместо экрана цветной шум и треск от звука ненастроенного радио…
fc2be6s-960.jpg

Результат первой прошивки

Вот это обновил ((( и тут я замечаю, что забыл выдернуть флешку с музыкой… Матерюсь и начинаю все по новой, в надежде, что все поправимо… перезагружаю и сразу обращаю внимание…, что цвет экрана при прошивке сменился с красного на жёлтый, уже есть надежда )))
cda2be6s-960.jpg

Повторная попытка прошивки

И вот прошивка завершена и вуаля… логотип при загрузке изменился. Победа!
fae2be6s-960.jpg

Новый логотип при загрузке

Итак итоги перепрошивки:
cfe2be6s-960.jpg

Прошивка …55.13

1. Загружаться после включения стала дольше;
2. Звук парктроников так и не появился, а их визуализция стала какая-то нестабильная, при повторном включении задней передачи картинка остается от прежней парковки;
Теперь о хорошем:
1. Звук изменился в лучшую сторону, хотя все еще далек от совершенства )))
2. После включения время не сбрасывается и запускается то, что играло до выключения;
3. Блютус нормально цепляет телефон автоматом и воспроизводит музыку по качеству не хуже, чем с флешки;
Как итог: часть проблем решена, но все они не ушли, поэтому танцы с бубном продолжатся… попробую все-таки залить последнюю версию Винды …56.13, а если не поможет, то буду ковырять Андроид, хотя там есть ряд ньансов на которые я пока не нашел ответов, а именно будет ли работать джойстик и где взять файл Конфиг для магнитолы C219? В общем если у кого есть пути решения данных проблем пишите.
 

GEORGE_ST

Новичок
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
16
Баллы
7
Достался мне на халяву от владельца BMW X1 вот такой топливный фильтр MANN-FILTER артикул WK 515

38e8956s-480.jpg

топливный фильтр MANN-FILTER артикул WK 515

и он долго валялся у меня в багажнике, но вот при очередном ТО (разумеется не у официалов) я решил его заменить, однако облазив всю машину, я так и не нашел место его дислокации, видимо не от моей комплектации, подумал я и, снова бросив его в багажник, успешно про него забыл. Но вот сегодня он вновь попался мне на глаза и я решил пробить его по артикулу. Вот результат…
2598956s-960.jpg

Фильтр BMW X1 n20

фильтр пробивается, как бензиновый от n20.
Я облазил весь инет, но информации по его расположению, да и вообще по его замене ноль! Хотя в Экзисте фильтр показан на схеме )))
11d8956s-960.jpg

в Экзисте фильтр показан на схеме
 

GEORGE_ST

Новичок
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
16
Баллы
7
55dda6es-960.jpg
 

GEORGE_ST

Новичок
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
16
Баллы
7
1cdda6es-960.jpg


Суть истории проста, но не поделиться не могу! Примерно пару месяцев назад я на скорости около 160 км/ч, а может и больше, влетел в яму. При этом удар был такой силы, что блок климата на половину аж вылетел ))) Вышел, огляделся, диски целы, грыж нет, все ок, отделался легким испугом. Но радость моя была недолгой, стал я замечать, что экран магнитолы начал мерцать на неровностях, думал пройдет, однако со временем экран стал жутко моргать, а иногда даже и вовсе отключаться, что к слову сказать, жутко раздражало ((( И вот в один прекрасный день я не выдержал и приступил к самостоятельному поиску неисправности, разобрал панель, вытащил экран, подергал за фишку проводов — все мерцает! Вытащил, продул — не помогает, крутил и так и сяк и тут смекнул, что неисправность кроется где-то внутри, т.к. при скручивании экрана мерцание тоже имело место быть. Разобрал экран и уже собрался вынимать платы для досконального осмотра и тут вдруг обратил внимание, что замок на одном из шлейфов, соединяющих платы, расстегнут! Вставил поплотнее шлейф, защелкнул замок и вуаля, все стало на свои места. Вот вам и чудо китайской мысли!

86dda6es-960.jpg
 

GEORGE_ST

Новичок
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
16
Баллы
7
e2137ees-960.jpg


Установив себе в задние фонари светодиоды вместо стандартных лампочек, я разумеется, получил на панели ошибку по освещению. Чтобы исправить это недоразумение, была скачана программа Carly для BMW Pro версии 21.25. К слову сказать, что просто включить пункт "Светодиоды в поворотниках задних фонарей" оказалось недостаточно, нужно отключить мониторинг лампочек, причем по всем имеющимся параметрам типа ближний и дальний свет, стопы, задний ход и т.д. и т.п. Ошибка по освещению после всех этих нудных манипуляций исчезла, но очень уж интересно стало в очередной раз проверить электронику авто на наличие ошибок и вот… две ошибки по термостату: Код: 003490 — Map thermostat control: Line break (Карта контроля термостат: разрыв строки) и Код: 00348F — Map thermostat control: Short circuit to (Карта регулировки термостата: короткое замыкание на земля). Немного погуглив и пошарив на Д2, я так ничего касаемо данных ошибок я так и не нашел. Ошибки не стираются, как я ни старался, конечно это может быть косяк ломанной версии Чарли, хотя до этого подобных проблем не возникало. Справедливости ради нужно сказать, что никаких последствий этих ошибок я не наблюдаю, хотя возможно еще не настолько холодно… И еще, заранее решил посмотреть стоимость и наличие термостата и был, как всегда поражен простотой и находчивостью BMW — 4 варианта кодов детали, которые теоретически ничем не отличаются, кроме цены )))

8a137ees-960.jpg
 

GEORGE_ST

Новичок
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
16
Баллы
7
И так потихонечку начинаем двигаться в заданном направлении по тюнингу своего иксика, а именно у одноклубня был приобретен безкатализаторный 4" даунпайп Evolution Racewerks для двигателя n20 и немного доработанный для кузова х1. Установили его в гаражах известных в кругу любителей БМВ в городе Орёл под названием "Лужки-Сервис" за небольшое вознаграждение. После установки сразу загорелся подлый "Джек Чан", хотя многие владельца подобных пайпов утверждают, что этого не должно было произойти, но Сергей из "Лужки-Сервис" уверил меня в обратном.
Сразу оговорюсь, что звук при выхлопа прогреве стал такой, как-будто у меня прогорел глушитель и здорово сечёт прямо в пустую консервную банку ))) Ну, как говорится, что имеем… Говорят, что после перепрошивки, звук поменяется в лучшую сторону.
В сухом остатке, машина с раздражающей ошибкой, звуком старого "Москвича", прихода пока нет никакого.



a482d3as-960.jpg

Evolution Racewerks собственной персоной.




6282d3as-960.jpg
 

GEORGE_ST

Новичок
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
16
Баллы
7
И так продолжение… или как некоторые говорят "Турбо без чипа — деньги на ветер". Свершилось )))
Казалось бы писать тут не о чем, но за то время, что я ждал чипа (а это с 12 до 24 часов) я потерял 5 лет жизни, но обо всем по порядку. Началось все по схеме: записался в UDM, приехал в столицу, оставил машину и пошел с гулять по просторам торговых центров, дабы убить время… через час звонок из UDM (я уже напрягся), мол двигатель моего иксика работает как-то не так и они заподозрили распрстраненную болячку двигателей n20 — задир цилиндров. Предложили эндоскопом, через свечные колодцы посмотреть, что там творится (думал развод на допуслуги, но неожиданно для меня — бесплатно). Первая мысль — боюсь даже представить во сколько встанет ремонт. Итак, проходит 1 час, я потерял аппетит, жду вердикта и не выдерживая звоню первый, в ответ — еще не смотрели и вежливо просят не отрывать, мол сами перезвонят, как будет результат (ориентировочно через час). Жду… Проходит 2 часа, я уже на измене…, но жду. Проходит еще 2 часа, уже боюсь сам звонить, но куда деваться, надо! Набираю, а мне в ответ "ох, мы про тебя совсем забыли, все ок, цилиндры в отличном состоянии, можно шиться". Я плююсь, выдыхаю, меняю подгузник и иду ужинать в какой-то "ресторан"в торговом центре (будь он проклят, хорошо, что в UDM 2 туалета и громко настраивали то музыку, то глушитель )))) К 19 часам я не выдерживаю и еду в UDM и опять жду… Часов в 20 выясняется, что у меня неисправен 1-й лямбда зонд, вот откуда ошибка, которая не должна была появиться при установке даунпайпа. Я в бешенстве, почему не сделали диагностику сразу, машину уже шили и предъявлять теперь установщикам пайпа бессмысленно, а искать датчик на ночь глядя (до и стоит он 15 тыс.руб.)… Что делать? Ехать домой за пол тысячи верст, менять датчик, а потом возвращаться — не вариант. Ехать в гостиницу, а на следующий день решать проблемы — тоже не выход, дома гиперактивная собака, без еды сожрет квартиру… В итоге посовещавшись ребята из UDM приносят датчик из чей-то машины (не клиентской) и ставят. Вуаля все работает, ошибок нет, но нужно снова считать мою прошивку без ошибок, отправить Штёгерам, и уже конечный вариант залить мне обратно! Время к полуночи, все готово, сил нет иду рассчитываться — денег взяли только за прошивку, лямбда бесплатно! Без сил сажусь за руль, медленно выезжаю из Москвы и газ в пол… ВЕРДИКТ — ВАЛИТ! ДА ЕЩЕ КАК ВАЛИТ! Всю дорогу ехал едва касаясь педали газа (пол дороги 140 км/ч, остальную половину 80-60 км/ч). По приезду бортовой компьютер показал расход 8,9 л/100 км. Думаю отлично! Остальные факты и цифры будут потом.
 

GEORGE_ST

Новичок
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
16
Баллы
7
Последнее время много постов на тему установки альтернативных магнитол на Х1 и одной из самых доступных и распространенных является именно WINCA S100 модель с219, которые выпускают на платформе Win CE и конечно же Android. И вот на Авито мне попадается отличный вариант за 15 тыр., какие-то копейки по меркам данных аппаратов, забираю его и последний раз взглянув на хлебницу, приступаю к установке… Сразу скажу, не верьте никому кто говорит, что все очень просто… да, вполне реализуемо самостоятельно, но если есть лишние деньги и нормальный сервис в доступной близости, лучше доверить эту работу им. Процесс установки я описывать не буду, уже сто раз до меня все описали, я лишь только скажу, что для меня самым тяжелым оказалось это вставить нижнюю часть магнитолы со всем пуком проводов на место… я весь изматерился, вроде и места много, но это это капец какой-то ))) Помимо самой магнитолы мне еще достался регистратор, который я так и не смекнул, как подключить, а еще какой-то странный провод с двумя тюльпанами с одной стороны и разъемом, который что-то среднее между microUSB и miniUSB )))
Мой пост про ощущения от этого аппарата, а они пока не камельфо! С одной стороны все норм куча настроек звука, линейные выходы, визуализация парктроников и т.д., но по факту:
1. После долгой стоянки сбрасывается время и сохраненные радиостанции, а приветсвие начинается с громкого шипения радио. При этом все остальные настройки остаются и если вновь включить флэшку, то воспроизводиться начинает именно с того места, где прервалось… странно блин, но решаемо подключением к аккуму напрямую )))
2. При включении задней, включается камера и визуализация парктроников, но почему- то пропал их звук… жутко напрягает, лучше уж звук без картинки, решения пока не нашел, возможно попробую препрошить и скорее всего в Андроид!
3. Звук, если честно, какашка ((( и никакие настройки не помогают. Ко всему прочему, попутно был подключен саб с отделным усилком, который через преобразователь от линейников толком не играл, но и тут засада… При включении на саб подается сигнал такой мощности, что обделаться можно, как будто в багажнике что-то взорвалось, раньше такого не было и привыкнуть к этому не возможно! Садишься в машину, заводишь и тут НА ТЕБЕ! аж сфинктур сжимается!
4. Тоже касаемо звука… без саба не замечал, но с ним вместе рост звукового давления, не соответсвует шкале громкости, он нелинейно нарастает, т.е. до уровня громкости примерно 10 единиц саба как-будто нет, 11-12 все ок и приятно играет, а на 13-14 уже так херачит, что в машине сидеть невозможно… тоже очередная загадка… буду пробовать снова брать сигнал с линейников, а вообще по ходу нужно для нормального звука брать полноценный процессор и забыть всю эту хрень!
5. Блютуз мой Самсунг Галакси 3 не находит, другие не пробывал.
6. Тачскир так себе и по картинке и по чувствительности, если бы не джойстик вообще труба управлять магнитолой.
В общем еще покатаю так, пошаманю, потанцую с бубном, может камеру прикручу и буду пробывать перепрошивать на Андроид в надежде, что это решить хотябы часть аппаратных проблем.



82361e6s-480.jpg

Тот самый регистратор, который я так и не смекнул куда и как подкючить




51361e6s-480.jpg

Фишка регистратора и проводочек коротенький




6f361e6s-960.jpg

Загадочный штекер, с обратной стороны два колокольчика


c7961e6s-960.jpg

7d561e6s-960.jpg

fd61e6s-960.jpg
 

GEORGE_ST

Новичок
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
16
Баллы
7
2772756s-960.jpg


В одной из предыдущих записей я мучился с выбором цвета накладок бамперов после ДТП. Спасибо многим из вас, решение было принято красить всё в черный лак, тем более, что новый задний бампер у меня был как раз от комплектации Sport Line, осталось только передний подшаманить ))) Хотел заклеить его пленкой и даже на Али уже заказал, но почему-то рука не поднялась и было принято решение отдать переднюю губу в перекрас. Выкладываю результат работы, на мой взгляд чёрный лак выглядит благороднее и гармоничнее нежели дешевый серебристый цвет, якобы подчеркивающий принадлежность Х1 к классу паркетников, коим я его никогда не считал ;)

d0f2756s-960.jpg

58f2756s-960.jpg

8cf2756s-960.jpg

2af2756s-960.jpg
 

GEORGE_ST

Новичок
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
16
Баллы
7
66ed36s-960.jpg


Долго я искал этот фильтр (видимо х1-воды расхватали), в наличии не было нигде, а ждать не хотелось, готов был даже б/у взять, но никто не предложил ((( И тут вдруг подсоветовали посмотреть в EMEX и о чудо, есть на складе, но всего один по России! Мне повезло, больше таких маньяков не нашлось и через неделю он у меня, правда отдал за него дороже чем на сайте, зато доставка бесплатная ))) И вот я вынимаю штатный фильтр, который на удивление за 8 тыс.км. пробега был визуально достаточно чистый, распаковываю покупку, ставлю без проблем, но с легким пренебрежением, т.к. он весь в смазке, как кондор ))) Завожу и пару раз резко подгазовываю тысяч до 3-4 оборотов и замечаю, что при сбросе газа появились лёгкие, но весьмы ощутимые прострелы, а выхлоп стал более дымным… я прямо даже и не знаю хорошо это или плохо… поговаривают в народе, что мокрые нулевики убивают пленочные расходомеры (правда я не знаю какой на х1)! Да и кстати, заказывал через ЕМЕХ, а визитка лежала STtuning )))

996ed36s-960.jpg
 

GEORGE_ST

Новичок
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
16
Баллы
7
208adb6s-960.jpg


Ну вот и я двигаясь по проторенной дорожке проекта Х1 PAVEL318 решил выпотрошить заднюю банку глушителя и тем самым получить бюджетный и не сильно ревущий прямоток. Ну что сказать, цель достигнута, но почему-то никто не предупреждал, что при прогреве будет такой пердеж ))) В сочетании с безкатовым даунпайпом, при запуске на холодную пару-десятку секунд такой пердеж, что аж стыдно! Когда машина отключает прогревочный режим, все становится на свои места и звук становится тихим и немного басящим, на скорости практически не слышен и не надоедает даже на трассе. Есть ли приход пока не знаю, но я подумал, а как же будет хреначить по ушам если поставить какой-нибудь серьезный выхлоп типа Суперспринт ))) Потроха на улицу выпрыгнут ))) Мой вердикт в плане выхлопа таков, что если хочешь прихода и тихого благородного выхлопа во всех режимах машины, включая прогрев (что немаловажно, когда стоишь во дворе) — необходимо ставить даунпайп со спорткатом — и тихо и не воняет и за бугор рвануть можно )))

9c8adb6s-960.jpg
 

GEORGE_ST

Новичок
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
16
Баллы
7
6afc2f6s-960.jpg


Ничего необычного, в планах полная замена акустики, но прежде необходимо было установить, предусмотрительно кастрированный с завода правый подседельник ))) В сотый раз спасибо evag за любезно предоставленный безвозмездно правый подседельник (хотите верьте, хотите нет, но и такое еще бывает в нашем корыстном мире) без корпуса которого в дальнейшем проблематично установить нормальную акустику.
Процесс установки довольно прост: открутил сидушку, откинул в сторону, вытащил муляж колонки (вот на хрена он там вообще нужен? может потому что под ним дырка в полу на улицу?))), поставил подседельник, подключив его к левому параллельно и все готово. Пара фоток процесса прилагается. Заодно сразу кинул (в прямом смысле этого слова) провода подходящего сечения для дальнейшего подключения более мощных колонок через усилитель, а пока посещают мысли, может поставить усилок и поиздеваться над штатной бумагой (родными колонками)?)))

b7c2f6s-960.jpg

9b7c2f6s-960.jpg

177c2f6s-960.jpg

9f7c2f6s-960.jpg

90fc2f6s-960.jpg

84fc2f6s-960.jpg

1cfc2f6s-960.jpg
 

GEORGE_ST

Новичок
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
16
Баллы
7
280aff6s-960.jpg


Имея на борту магнитолу под Виндой, только очень ленивый не задумывался над установкой камеры хаднего хода, ну вот и я не выдежержал и прикупив первую попавшуюся камеру, подходящую для установки в штатное место Х1 на крышке багажника, принялся курочить чудо китайской инженерной мысли. Почитав соответсвующие записи в бортовиках, казалось все просто, но не тут-то было… оказалось у меня отсутсвует штекер с тюльпаном и управляющим проводом для подключения камеры (разъем на мафоне есть, а провоюа не доложили!). Покурив немного инфы в нете, я выяснил какой контакт на магнитоле за что отвечает и вооружившись разъемами типа "мама" принялся шаманить. Как ни странно все прошло очень гладки с первого раза ))) Камера включается и показывает при включении задней передачи без подключения к фонарям заднего хода.
Как итог:
камера больше отвлекает, чем помогает, т.к. есть парктроники, а глаза теперь так лезут смотреть в магнитолу, а не в зеркала (может дело привычки);
поспешил с самой камерой и купил с вшитой линейкой, которая нах. нетнужна, т.к. в магнитоле есть своя, причем динамическая (хотя ни та ни другая даром не нужны))));
угол обзора камеры маловат, углы бамера не захватывает;
камеру нужно покупать с возможность регулировки по вертикали, т.к. в штатном месте смотрит она низковато.
Теперь хочется замутить подключение передней камеры )))

cc0aff6s-960.jpg
 

Петрович

Новичок
Регистрация
21 Апр 2017
Сообщения
13
Баллы
7
Возраст
37
Ф.И.О.
Петя
Авто
БМВ
Сам бы я точно в это никогда не полез, даже, если бы знал, как правильно это сделать. Автомобили не любят внешнего вмешательства.
 

Denis Kilyazov

Прохожий
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
1
Баллы
1
Возраст
39
Адрес
orsk
Ф.И.О.
den
Авто
net
да и сервисы не ахти
 

Мото

Советник
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
2,891
Баллы
5,132
Ф.И.О.
Андрей
Авто
R1
да и сервисы не ахти


Этого везде много
Одни рукожопы
 
Сверху Снизу