• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Продается Acura MDX Advance выпуска декабря 2010г

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GSA

Администратор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,296
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Sergey
Авто
Q7 4M TDI + MB
Продаю Acura MDX
Год выпуска: 12.2010
Пробег(км/мил): 39000 км
Цвет: Белый перламутр
КПП:6-ти ступенчатая секвентальная АКПП Sport Shift
Двигатель: 3,5 л Бензин 303 л.с.
Салон: Кожа Milano рыжая
Комплектация: Advance (максимально возможная)
Постоянный полный привод SH-AWD
Система помощи при экстренном торможении Power Assisted
Рулевое управление с регулировкой усилия
Антиблокировочная тормозная система (АВS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Система курсовой устойчивости (VSC) с противобуксовочной системой (Traction Control)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Боковые зеркала с интегрированными сигналами поворота
Светодиодная оптика задних фонарей
Подогрев боковых зеркал
Датчик света
Прозрачный люк в крыше с 2-мя положениями, тонированный
Задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом
Рулевая колонка с электрорегулировкой по 4 направлениям
Система комфортного выхода
2 позиции памяти на сиденье водителя, рулевую колонку, боковые зеркала, климат-контроль и выбранные аудионастройки
Авторегулировка громкости в зависимости от скорости (SVC)
Активный Круиз-контроль
Трехзонный климат-контроль с системой фильтрации воздуха
Зеркало заднего вида с автозатемнением
Монитор и камера заднего вида (3 режима работы)
Подогрев передних сидений (2 положения)
Отделка кожей Milano салона машины
Ксеноновые фары
Галогеновые противотуманные фары
Топливный бак 79.5 литров
Bluetooth громкая связь
Раздельная аудиосистема Acura 235-watt Premium Sound System c AM/FM радио, DVD, жесткий диск для музыки, 6-дисковый CD, MP3, WMA чейнджер и 8 динамиков, а также 8” subwoofer
MP3/aux линейный вход jack
Задняя аудиосистема с монитором , наушниками и пультом ДУ
Панель входов для задних пассажиров
Электрическая дверь багажника
Дополнительно:
Подогрев и вентиляция передних сидений
Подогрев задних сидений
Третий ряд сидений
Активный круиз контроль с предупреждением о столкновении
19х8,5 алюминиевые литые диски с резиной 255/50 R19
Активная подвеска с регулировкой по жесткости
Система предупреждения «Слепая Зона» слева и справа

Тюнинг: руль и ручка АКПП с деревянными вставками (штатный тюнинговый пакет ACURA), рейлинги на крыше с поперечинами Acura , подножки Acura ,информационное табло полностью русифицировано, метрика -километры, четные и нечетные станции радио ,желтые поворотники, навигационный компьютер Mircom 500.

ЦЕНА:1 600 000 руб.
Контактная инфомация: Михаил, Тел.8-916-123-66-67, (Москва.)
Описание:
Авто в идеальном состоянии. Все ТО и регламентные работы проводились в срок. Все стойки адаптивной подвески заменены. Косяков нет. 1 хозяин. Средний расход за 3 года -16,2 л/100 км. Подкрашивался задний бампер.



49887_446x311.jpg



Характеристики Акура МДХ
Год выпуска: 2011

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: Advance Perfomance

Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 333 л/с

Расход топлива: смешанный цикл 18 л/100 км

Срок владения: 1 месяц

Наступило время сменить гибридного Харриера на что-то другое. В принципе, ценник в 2,7 миллиона позволял отсмотреть все более-менее интересное на рынке включая новые авто. Задача стояла купить что-нибудь достаточно необычное и редко встречающееся на наших дорогах, кроссовер либо джип класса премиум. Поездив на гибриде 3 года, я реально стал фанатом "электричек" и не мыслилследующую машину без главной батареи, электрической рейки, электромоторов вместо кардана, системы VICS вместо традиционной системы курсовой устойчивости, временами бесшумной езды с распугиванием сторожей и собак на автостоянках и расхода 10 литров на 100 км по пробкам..... Но похоже жизнь внесла свои коррективы и мне пришлось взять традиционный (читай бензиновый) пепелац. Дело в том, что гибридных кроссоверов кроме Тойоты (Харриер/Хайлэндер)/ Лексуса (RX450H) выпускается всего 2 : Туарег и BMW X6 (хотели 3 000 000). Я уважаю немецкие машины, у них отличные кузова, двигатели , подвеска, но сложная электроника не их конек и представив с какими сложностями и глюками в новой для них технологии я столкнусь при эксплуатации, я решительно отмел эти две машины. Оставался RX450H торговался он в максимальной комплектации в мои деньги, но сев в эту машину и прокатившись по Москве порядка 2-х часов я понял, что в угоду экономии (6л/100 км) Тойота угробила все что было дорогого моему сердцу в гибридном Харриере - ураганную динамику, харизму и шарм инноваций. В результате рестайлинга машина приобрела обычный вид не то Мазда не то кореец, она стала валкой, неинтересной внутри и подходит скорее пожилому архитектору который любит Вольво, чем пользователю от 30 до 50 лет, который любит иногда рвануть со светофора и погоняться с четырехлитровой X5. Неудобный джойстик, малоинформативный экран, убогая поделка под дерево, гниющий капот, со всем этим можно было-бы мириться если-бы у машины была изюминка, но увы ее нет :(( Короче мое разочарование флагманом японского гибридного автопрома было настолько велико, что я переключился с электроичества на чистый бензин. Не стоит долго описывать муки выбора, Infinity (кстати последняя версия FX очень даже ничего), Audi Q7 (всем хороша но велика и цены на расходку и сервис просто аут), Кайен (который не едет без турбин), Ровер и т.д. Благо у друзей есть разные машины и покататься и по душам поговорить удалось. Так и сяк подумав я обратил внимание на Акуру (это люксовое подразделение Хонды) ZDX. Cпортивный кроссовер - это ново и интересно. Все в машине меня устроило, и рулится отлично и динамика на высоте и салон шикарный, но есть одно НО:
в машине есть место только для 2-х взрослых людей, на задних сидениях места для школьника (и то переросток не поместится). В расстроенных чувствах решил поглядеть что еще есть у Акуры и кроме машинки RDX (неплохо кстати, но уровень машины на премиум не тянет, хорошая замена RAV4) увидел рестайлинговый MDX. Проехав на ней я был поражен - по моим параметрам она подходила идеально. Шикарный салон, мощный двигатель 3,7 , отличнейшая аудиосистема BOSE (11 динамиков + саб), масса интересных наворотов типа системы автоматического торможения, контроль мертвых зон зеркал, шестиступенчатая коробка с переключением передач в режиме спорт на руле, голосовое управление всеми функциями машины, вентиляция сидений, раздельные аудиосистемы на передних и задних пассажиров, активный лазерный круиз-контроль, 4-х зонный раздельно регулируемый климат -контроль, шикарная рыжая перфорированная кожа, канадский что-ли? орех панелей и т.д. и т.п. Я не думал и 2-х дней, благо машина была в Москве.....
Прервые дни я привыкал - в отличие от гибрида машина при нажатии педали газа делает рывок вперед, тормоза более острые и коробка работает по другому. Изменяемое усилие руля при различной скорости дает возможность нормально рулить при разных скоростях, регулируемая жесткость подвески превращает машину то в Тахо (люлька на колесах) то в спортивный кар (устойчиво стоящий в входе в поворот на высокой скорости). Контроль мертвых зон дал мне возможность быстро адаптироваться к смене руля (кто не знает - у Харриера руль справа) а система автоматического торможения при большой разнице скоростей с впереди идущей машиной адапритоваться к другим тормозам (у Харриера они слабенькие - не додумали инженеры). Свет американский - свети куда надо, не надо покупать более мощные лампочки IPF (как я делал во всех своих предыдущих машинах). Сидения - песня, сочетают в себе комфорт и хорошую посадку. У Тойоты/Лексус в кроссоверах сиденья тоже комфортные, но по удобству однозначно проигрывают.
Максимальная скорость машины ограничена 250 км/час. На днях пробовал разогнать ее до 230, стрелка тахометра стояла на отметке 3800 оборотов, разгон был быстрым и ощущения напряга мотора не возникло никакого.
SH-AWD суперская штука - на экране компа видно распределение усилий колес и по отзывам пользователей проходимость машины выше всяких похвал. Машина оснащена электрическим приводом двери багажника, 3-х диапазонной камерой заднего обзора (удобно парковаться впритык). Катки на моей модификации R19 , они идут штатно только на комплектации Advance. Есть штатные пороги - сбоку машину не забрызгивает грязью и выходить удобно, притом они удивительно аккуратные. Обогрев присутствует и на задних сиденьях которые регулируются вперед/назад и по углу наклона спинки. Багажник трансформируется в 2 дополнительных полноценных сиденья и машина становится семиместной. На конкурсе кроссоверов в 2010 г. в штатах эта модель получила высший балл в категории Luxury SUV 2010.
Кратко новинки которые отметили:
Новое решение для заднего и переднего стайлинга
• Новая 6-ступенчатая более экономичная трансмиссия (коробка передач)
• Стандарт Hill Start Assist – вспомогательная система при старте вверх по склону
• Пересмотрена активная система амортизаторов
• Перенастроенный активный контроль влажности и пара
• Пакет «Спортивный» (Sport package) заменен на «Продвинутый» (Advance package)
• Новое решение для колес, в том числе и 19-дюймовые семи спицевые диски для моделей с пакетом «Продвинутый»
• Интерьер усовершенствован с деревянными и металлическими вставками и другими деталями
• Удобные переключатели-весла добавлены к утолщенному рулевому колесу
• Новое отделение для хранения вещей встроенное в центральную консоль
• Новый стандарт LED освещения салона
• Новая задняя дверь с электроприводом
• Новая камера заднего вида с изображением в зеркале заднего обзора
• Новая многоканальная камера (3 точки обзора) заднего вида
• Новая система оповещения о наличии автомобилей в мертвой зоне
• Новая система предаварийного экстренного торможения - Collision Mitigation Braking System
• Новая адаптивная система круиз-контроля
• Новые передние сиденья с обогревом и вентиляцией
• Усовершенствованная навигационная система с базовым жестким диском, VGA монитором, функцией обоев для рабочего стола и улучшенными навигационными свойствами: контроль за погодными условиями и обстановкой на дороге в режиме реального времени
• Усовершенствованная аудиосистема с USB-портом, Bluetooth аудио, жестким диском для хранения своей аудио библиотеки и технологией Song By Voice – управление аудиосистемой голосом
• Новая система развлечения включает в себя экран с увеличением разрешения на 400% и упрошенный дистанционный контроль
• Усовершенствованная система работы с телефонной книгой и вызов абонента голосом (HandsFree + Bluetooth)

Идеального девайса не бывает , поэтому о недостатках:
1. Расход топлива 17-19 литров на 100 км по Мск (после гибрида многовато однако). Цифры разнятся с официальными, грешу на обкатку, машина новая, пришла со спидометром в 1000 км.
2. Мили/галлоны/фаренгейты. Это переделывается, руки пока не дошли.
3. Зеркала не складываются с кнопки (почему - загадка, может в штатах такая фишка запрещена?)
4. Навигация очень интересная, но нет карт РФ. Будем ждать когда сломают :))
Вот собственно и все. Засим откланиваюсь, через квартал допишу ,готов ответить на Ваши вопросы , MIKLES-AIRS



49887_1.jpeg





49887_2.jpeg




















 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу