• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 1 series (E81/E87) Поменял сцепление, отмыл кпп, полы салона. Есть вопросы. BMW 1 (E81/E87)

druid

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
643
Баллы
632
Возраст
36
Адрес
Ульяновск
Ф.И.О.
Святослав
Авто
BMW X3
Всем привет. Вчера поменял сцепление и решил отписаться об ощущениях, расходах и старому сцеплению. Итак по порядку (извините за качество фотографий, яблокофон при искусственном освещении (как оказалось) снимает не очень, а мой разрядился).
Поменял я все, что купил, но делать это было вовсе не обязательно.
При снятии старого сцепления выяснилось, что оно не выглядит умотанным в лохмотья. Диск жив,

4f6158cs-960.jpg


выжимной жив, штифт, пружинка и модуль включения естественно живее всех живых,




1e158cs-960.jpg



последний так вообще кусок металла, которому сделаться там ничего не может. Единственное, что было похоже на изношенное так это корзина (местами посинела, но не сильно), да и то видел я корзины сильно хуже.



fbe158cs-960.jpg





a81158cs-960.jpg

На лепестках не большая выработка.


Что хотелось бы отметить, если вы задумали менять сцепление, то купите диск и корзину, ну на крайний случай выжимной (и то только, чтобы не бегать за ним, если он труп). А еще я был удивлен увидев на всех стоковых деталях маркировку LUK, так что в покупке оригинала смысла нет совершенно.
При тесте меня поразила тугая педаль сцепления, в сравнение мне приходит в голову только сцепление на газ 31029… Многие уверяли меня и продолжают это делать сейчас, что так как сцепление саморегулируемое, то "схватывать" оно будет всегда в одном положении педали. Я даже был согласен с этим, но вот странный момент, на старом сцеплении "схватывало" в самом верхнем положении педали, а сейчас в нижнем. Я чуть не заглох, при первом старте, от неожиданности. Передачи стали включаться четче (возможно тут я себя в этом больше убеждаю, чем есть на самом деле), на машине в целом стало приятнее трогаться.
А еще я начитался разных гайдов по обкатке сцепления))) Нет я понимаю, что это необходимо сделать, но ведь встречались и гайды где немцы настаивали на 800-1000 плавных переключениях… В руководстве к машине прочел о бережной эксплуатации в течении 500 км. Так и поступлю. На сегодня проехал уже 150 км. Как же это изматывает…
Также был заменен сальник механизма выбора передач и отмыта коробка от масла. Сальник имеет внутри металлическую пружинку и был просто изорван.



b71158cs-960.jpg



В сухом остатке на замену сцепления и сальника я потратил 13000 рублей, что считаю крайне не дорого.

Также был отмыт (на сколько это возможно) ковер салона, пользовался я моющим пылесосом и парашком. Всегда считал, что нужно просто раз провести по загрязненному месту и все, "белая" полоса. Какая наивность. В некоторые места подлезть с этими шлангами очень трудно, все равно приходится тереть все щеткой. Короче намучился, желаемого эффекта не получил но стало заметно чище.

А вот еще, что. Когда снимали коробку заметили, что бежит вакуумный насос, пока не критично, но… Если кто натыкался на гайды по замене уплотнительных колец или сам делал, дайте знать. У нас в городе врятли кто то возьмется, а самому в первый раз без примера будет не очень)))

В планах на ближайшее время:
1. Замена масла в двигателе и коробке.
2. Замена антифриза.
3. Установка сигнализации с автозапуском.
4. Замена одного из правых передних рычагов (вытек и заскрипел сайлентблок).
5. Замена резино-механических опор задних стоек.
Еще меня беспокоит насос гидроусилителя, но пока списываю на паранойю.

Теперь вопросы.
1. Есть комплект нормальной "жирной" липучки ранфлет, стоит ее продать и купить обычную резину? Летом то на ранфлете было жестко, а уж зимой боюсь будет сильно хуже.
2. Достал лаг педали газа при старте, мучал меня этот лаг электронной педали на Поло теперь мучает тут. Как его победить? Джеттер и прочее ставить бы не хотелось. Может как то ее можно прошить? Кто то делал?

upd 06.08.2014 г.
Спустя 360 км. после замены педаль сцепления вернулась в первоначальное положения, те. Сцепление стало схватывать вверху. Выходит сцепа таки саморегулируемая и то положение педали сцепления в рабочем состоянии не дает оснований полагать о смерти самого сцепления. Ну и ок.

Цена вопроса: 5 000 р
 
Сверху Снизу