• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Мото Новости «На вырост»

Manda

Новичок
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
10
Баллы
7
Мотоботы
По своему опыту знаю, что в эндурных покатушках больше всего страдают ноги. Стальные подножки без резиновых накладок уже требуют кроссовой обуви. Опять же по опыту: один из лидеров в этом направлении — Alpinestars. Прежде я никогда не присматривался к младшей серии Tech 3, предпочитая более «дубовые», но и более тяжелые Tech 8. Но для ребенка выбрал в итоге именно ее. Да, у «третьих» нет выступающего ранта, которым так удобно отщелкивать передачи — но нет его и у старшей «десятки»! Да, носок не окован сталью, но и в Tech 10 — та же клееная конструкция, без прошитых швов. Да, здесь пластмассовые, а не стальные застежки, но зато и вес меньше. А как они отработают сезон, мы посмотрим. Пожалуй, несколько смутил лишь коротковатый «запашной» клапан Tech 3, но от воды он все равно защищает слабо, а когда выпадет снег, защищать будет шерстяной носок (размер подбирали исходя из зимней эксплуатации). Зато вентиляция должна быть получше и побольше места для наколенника. И ходить в них вполне комфортно.
Cross_vega_Child-29.jpg

Защита колен
Наколенники — обязательная часть кроссового экипа. Куда их надевать — поверх штанов или под них — спорят уже давно. Многое зависит от формы самих наколенников, их креплений и того, как пластмассовые «колени» контактируют с пластиком мотоцикла. Эти наколенники из-за «разделенности» нижней и верхней частей лучше надевать под штаны. Но в сапог они влезают с трудом. Уж больно длинна и широка их нижняя часть! Можно ли будет использовать их на следующий год, зависит от того, куда быстрее вырастет нога — в длину или в ширину. Зато три «липучки» обеспечивают надежную фиксацию.
Cross_vega_Child-18.jpg

Перчатки
Основное в кроссовых перчатках — не «глухая защита», а хороший контакт с ручкой и обеспечение подвижности кисти и пальцев. Ну и, конечно, крой. Эта модель хорошо подошла по руке, пальцы не болтаются и не стянуты. А износостойкость (в том числе силиконовых полосок на пальцах) оценим в эксплуатации.
Cross_vega_Child-3.jpg

Черепаха
Главное в черепахе — чтобы все части оказались на своих местах и не съезжали при падении. А также вентиляция. Здесь защитные элементы собраны на мелкой эластичной сетке и дополнительно скреплены регулируемыми ремешками. Все на месте, но хотелось бы более четкой фиксации «локтя»: ремешком — к предплечью, петлей — за большой палец. Впрочем, петля не всегда бывает удачной, а одна утяжка на «локте» есть. Комфорт по- кажет летняя эксплуатация.
Cross_vega_Child-9.jpg


Джерси
Важно, чтобы джерси скользило по экипу, не цеплялось за кусты и легко отстирывалось. На первый взгляд, с этим порядок. Проверим.
Cross_vega_Child-4.jpg

Шлем
Шлем — самая трудная для подбора и наименее «регулируемая» (разве что стрижкой) часть экипа. И если прежде ребенок ездил в «эске» от другого производителя, то эта модель подошла в размере XS. Конструкция — классическая, материал — поликарбонат, что для неспешных покатушек на эндуро еще приемлемо. И масса — всего 1 кг! Обивка отстегивается. Единственное неудобство — запрятанная под козырек фиксирующая гайка-барашек.
Cross_vega_Child-36.jpg

Cross_vega_Child-35.jpg

Штаны
Штаны — классика кросса: с развитой вентиляцией, мягкими подкладками на бедрах (которые могли быть и пожестче) и — главное — широкими и длинными кожаными накладками. Они заходят за верхний край мотобота и предохраняют ноги от ожога (от двигателя или выпускной трубы). Не все модели могут этим похвастать. Пояс — с регулируемой пряжкой и боковыми утяжками, позволяющими подгонять размер талии в широких пределах. Карманов для коленных вставок нет, зато ширина позволяет надевать внутрь наколенники.
Cross_vega_Child-20.jpg

Cross_vega_Child-22.jpg

Детская кроссовая экипировка
Untitled-4.jpg

Мотоботы ALPINESTARS TECH 3 предоставлены компанией «Байк Ленд».Экипировка VEGA предоставлена компанией «Скутер-М».
 
Сверху Снизу