GTI Двухместный хэтчбек теперь способен разгоняться до сотни на 1,5 секунды быстрее, чем с стандарте Polo GTI.
Volkswagen Polo текущего поколения возглавляет «заряженный» GTI с мощностью в 197 лошадиных сил, но в предыдущей итерации супермини был хардкорный Polo R WRC Street с мощностью 217 л.с. Специалист из Вольфсбурга не сказали ни слова о том, чтобы представить более скромную версию своего малолитражного хэтчбека, но одно ателье решило взять дело в свои руки, придав горячему люку больше привлекательности.
Немецкая компания Siemoneit Racing из Оттенбекера разработала трехэтапный комплект для модернизации Polo GTI. В то время как стандартная версия имеет четырехцилиндровый двигатель 2.0 TSI с мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 320 Ньютон-метров (236 фунт-фут), самый мощный из трех пакетов, предлагаемых тюнером, развивает четырехтактный двигатель до 316 л.с. и 430 л.с. Нм (317 фунт-фут).
Дополнительные 119 л.с. и 110 Нм (81 фунт-фут) стало возможным получить благодаря установке большего турбонагнетателя, модернизированного выхлопа и нового промежуточного охладителя с системой наведения воздуха. Специалистам ателье также пришлось настроить автоматическую коробку передач DSG VW, чтобы справиться с дополнительной мощностью. Все эти обновления стоят 8 998 евро, что составляет около 10 000 долларов США по текущему курсу.
Для тех, кто готов потратить еще больше денег на свою неповторимую Polo GTI, Siemoneit Racing предлагает пакет за 11 630 евро (около 13 000 долларов), в который входит новая подвеска, передние сиденья Recaro с ремнями безопасности Sabelt и черный велюровый салон. Кром того хэтч получит 18-дюймовые колеса ATS с шинами Michelin Pilot Super Sport, а задние сидения будут заменены каркасом безопасности.
После модернизации двигателя соперник Ford Fiesta ST разгоняется до сотни за 5,2 секунды или на 1,5 секунды быстрее, чем у стандартного Polo GTI, оснащенного DSG. Максимальная скорость вероятно составит 256 км/ч или на 19 км/ч больше , чем у серийного автомобиля.
Volkswagen Polo текущего поколения возглавляет «заряженный» GTI с мощностью в 197 лошадиных сил, но в предыдущей итерации супермини был хардкорный Polo R WRC Street с мощностью 217 л.с. Специалист из Вольфсбурга не сказали ни слова о том, чтобы представить более скромную версию своего малолитражного хэтчбека, но одно ателье решило взять дело в свои руки, придав горячему люку больше привлекательности.
Немецкая компания Siemoneit Racing из Оттенбекера разработала трехэтапный комплект для модернизации Polo GTI. В то время как стандартная версия имеет четырехцилиндровый двигатель 2.0 TSI с мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 320 Ньютон-метров (236 фунт-фут), самый мощный из трех пакетов, предлагаемых тюнером, развивает четырехтактный двигатель до 316 л.с. и 430 л.с. Нм (317 фунт-фут).
Дополнительные 119 л.с. и 110 Нм (81 фунт-фут) стало возможным получить благодаря установке большего турбонагнетателя, модернизированного выхлопа и нового промежуточного охладителя с системой наведения воздуха. Специалистам ателье также пришлось настроить автоматическую коробку передач DSG VW, чтобы справиться с дополнительной мощностью. Все эти обновления стоят 8 998 евро, что составляет около 10 000 долларов США по текущему курсу.
Для тех, кто готов потратить еще больше денег на свою неповторимую Polo GTI, Siemoneit Racing предлагает пакет за 11 630 евро (около 13 000 долларов), в который входит новая подвеска, передние сиденья Recaro с ремнями безопасности Sabelt и черный велюровый салон. Кром того хэтч получит 18-дюймовые колеса ATS с шинами Michelin Pilot Super Sport, а задние сидения будут заменены каркасом безопасности.
После модернизации двигателя соперник Ford Fiesta ST разгоняется до сотни за 5,2 секунды или на 1,5 секунды быстрее, чем у стандартного Polo GTI, оснащенного DSG. Максимальная скорость вероятно составит 256 км/ч или на 19 км/ч больше , чем у серийного автомобиля.