Своевременно предоставить подменный автомобиль на время проведения ремонтных работ считается хорошим тоном среди официальных дилерских центров.
Как сообщает Лада.Онлайн, АвтоВАЗа стал четко регламентировать обязанности каждого официального дилера LADA иметь в своем парке подменный автомобиль, который выдается на время ремонта клиенту сервисного центра.
Как говорится в документе, программа «Подменный автомобиль» является одним из основных компонентов повышения удовлетворенности клиентов LADA постпродажным обслуживанием, осуществляемого безвозмездной подменой автомашины на время проведения ремонтных работ клиентского автомобиля.
Дилер LADA самостоятельно определяет автомобиль (или несколько), который он будет использовать в качестве подменного, из поставленных производителем. Главные требования к подменному автомобилю: модель LADA VESTA и/или LADA XRAY белого цвета в максимальной комплектации, младше двух лет, с пробегом менее 60 тысяч км.
Как сообщает Лада.Онлайн, АвтоВАЗа стал четко регламентировать обязанности каждого официального дилера LADA иметь в своем парке подменный автомобиль, который выдается на время ремонта клиенту сервисного центра.
Как говорится в документе, программа «Подменный автомобиль» является одним из основных компонентов повышения удовлетворенности клиентов LADA постпродажным обслуживанием, осуществляемого безвозмездной подменой автомашины на время проведения ремонтных работ клиентского автомобиля.
Дилер LADA самостоятельно определяет автомобиль (или несколько), который он будет использовать в качестве подменного, из поставленных производителем. Главные требования к подменному автомобилю: модель LADA VESTA и/или LADA XRAY белого цвета в максимальной комплектации, младше двух лет, с пробегом менее 60 тысяч км.