• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go на BMW 3 series (F30)

sadkov

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
10
Баллы
7
6741d71s-960.jpg

Джентльменский набор.


Во время путешествия в Сочи и обратно прошлым летом, как-то особенно остро ощущалась нехватка одной очень редкой для России опции (5DF) — Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go (Active Cruise Control — ACC). Пакетная комплектация, на удивление, одарила нас динамическим круиз-контролем (544), но чтобы получить круиз-контроль активный, «тройку» нужно заказывать пользуясь конфигуратором. Отдав 93.600 руб. за саму опцию, в обязательном порядке придётся оплатить ещё и Пакет услуг BMW ConnectedDrive (55.200 руб.) и Навигационную систему Professional с жёстким диском (188.500 руб.). Совершенно очевидно, никакой нормальный человек, даже с достатком, заказывая по конфигуратору BMW 3-серии, не станет тратить более трехсот тысяч рублей на круиз-контроль, будь он даже трижды волшебным активным.



78c1d71s-960.jpg

Система активного круиз-контроля (ACC) с функцией Stop&Go предназначена прежде всего для помощи водителям на шоссе и автомагистралях, но также помогает при движении в плотном потоке и пробках. Датчик радара постоянно отслеживает дорожную ситуацию на расстоянии до 150 м перед автомобилем. При приближении к медленно двигающемуся автомобилю система дает двигателю указание уменьшить скорость и при необходимости активирует тормоза для сохранения установленной дистанции. Если впереди идущий автомобиль останавливается, система активного круиз-контроля с функцией Stop&Go также остановит Ваш BMW. Когда впереди идущий автомобиль возобновляет движение или перестраивается, система плавно разгоняет Ваш BMW, если это возможно, до установленной скорости.


Основные составляющие системы АСС это блок управления ICM (версии High), гидроагрегат DSC (рассчитанный на работу с АСС) и непосредственно радар-сенсор, устанавливаемый в переднем бампере. Помимо этого понадобятся кронштейны, проводка, кнопки в руль, разъем, пины и набор винтов с гайками.

Если вы захотите повторить установку системы активного круиз-контроля с функцией Stop&Go в своём автомобиле, прошу ознакомиться со списком необходимых ингредиентов.



1941d71s-960.jpg

Гидроагрегат DSC.





5541d71s-960.jpg

Блок управления ICM high.


Гидроагрегат DSC/ЭБУ:
Блок управления ICM high — 34 52 6 864 211
Гидроагрегат DSC — 34 51 4 097 414
Тормозная жидкость DOT4 LV, с низк. вязк. 1L — 83 13 2 405 977




d41d71s-960.jpg

Гидроагрегат DSC и Блок управления ICM.




1d41d71s-960.jpg

Здесь хорошо видны все номера и явки.




5d41d71s-960.jpg

Для прокачки тормозной системы после замены гидроагрегата DSC, понадобится 1 литр тормозной жидкости.




3d41d71s-960.jpg

Датчик ACC.


Датчик ACC:
Датчик ACC — 66 31 6 868 046
Кронштейн датчика — 66 31 6 853 978
Кронштейн — 51 11 8 056 106
Провода переднего брызговика — 61 12 9 326 025
Вставка воздухозаборника Ср — 51 11 8 068 135
Винт со сферо-цил. головкой, саморез (4 шт.) — 07 14 6 777 838
Винт (саморез) (4 шт.) — 07 14 6 973 023
Гайка с пружинным зажимом (2 шт.) — 41 35 7 060 601




9341d71s-960.jpg

Датчик ACC. Вид сзади.




3341d71s-960.jpg

Датчик ACC. Вид спереди.




1b41d71s-960.jpg

Вставка воздухозаборника в передний М-бампер. Для машин без аэродинамического комплекта M Technic необходима другая деталь.





6b41d71s-960.jpg

ConnectedDrive, однако.




4f41d71s-960.jpg

Кронштейн датчика.




f41d71s-960.jpg

Дополнительный кронштейн. Только для автомобилей с аэродинамическим комплектом M Technic.




df41d71s-960.jpg

Провода переднего брызговика, они же являются проводкой передних парковочных датчиков (PDC), но имеют отдельный проводок для подключения радара АСС.




40c1d71s-960.jpg

Универсальный корпус розетки незакодированный.




2cc1d71s-960.jpg

Подарок от VicSPB: необходимые для проводки пины.


Для проводки понадобятся:
Универсальный корпус розетки незакодир. — 61 13 8 365 356
Сдвоенный пружинящий контакт с отводом — 61 13 6 937 069
Плоский контакт гребешкового соединителя — 61 13 1 387 140
Гнездовой контакт MQS ELA (4 шт.) — 61 13 6 901 726
Резиновая втулка (4 шт.) — 61 13 8 366 247




8c1d71s-960.jpg

Выключатель на многофункциональное рулевое колесо M-Sport.


Для управления более продвинутым в плане функциональности круиз-контролем понадобится заменить кнопки в рулевом колесе. Чисто случайно нашел абсолютно новые кнопки в наличии в одном из местных магазинов в три раза дешевле обычной цены.

Выключатель на м/ф рул. колесо M-Sport — 61 31 7 849 412



c8c1d71s-960.jpg

Кнопки для управления активным круиз-контролем имеют пиктограммы, отличающиеся от пиктограмм динамического круиз-контроля.


Список необходимых для установки АСС запчастей отличается в зависимости от комплектации автомобиля и существующих в нем опций. Наличие Аэродинамического комплекта M Technic (715) несколько упрощает задачу — нет необходимости менять нижнюю опорную балку в переднем бампере (51 11 8 054 188), поскольку она уже имеет отверстия для крепления кронштейна радара. Мне повезло: моя машина с конвейера сошла в М-обвесе.

Кроме того, передние датчики ABS (они же импульсные датчики DXC), были заменены ранее при установке Парковочного ассистента. Документация также настоятельно рекомендует использовать иные задние датчики, но их можно не менять — этот момент решается кодированием и вся система работает без нареканий. Со временем, феншуя ради, можно поменять и их.

Импульсный датчик DXC Пд (2 шт.) — 34 52 6 869 321
Опорная балка пер. бампера Нж — 51 11 8 054 188


Большое спасибо VicSPB, CEBEP-SPB, Multydrew и K.ART Engineering.

К сожалению у меня не получилось утоптать всю иллюстративную информацию и насыщенные адреналином впечатления в одну публикацию.
Продолжение следует…
.

38c1d71s-960.jpg
 
Сверху Снизу