Yalai
Прохожий
- Регистрация
- 3 Мар 2018
- Сообщения
- 5
- Баллы
- 1
- Ф.И.О.
- Yalai
- Авто
- БМВ 5
Вопрос: что общего может быть между этим зверем:
и этим рядовым атмосферным движком?
Ответ правильный! Ничего общего между S63B44 и N52B25 быть не может, но есть одно «но»…
И это «но» — звук. Это не звук выхлопа и это не звук работающего двигателя, которые слышно пешеходам и водителям, это нечто более интимное: я говорю о восприятии звука в салоне автомобиля. Почему именно восприятие звука, а не аналогичный звук? Ответ чуть позже.
В то время как некоторые американцы на bimmerfest ищут как же отключить этот назойливый искусственный звук, мы наоборот добавляем его в наши авто путем установки Active Sound Design (ASD).
Если вы еще не знаете, что же это за зверь, прочитайте отличную подробную запись в блогеСистема Active Sound Design (ASD) в F10 520d + ВИДЕО
Итак, “Active Sound Design (ASD) – это такой небольшой ЭБУ, синтезатор, который генерирует более породистый рык мотора, считывая несколько параметров, в том числе частоту вращения коленвала, и подает получившийся звук на аудиосистему, подмешивая ее к основному сигналу.”
Возвращаемся к восприятию звука: получается, вы слышите именно звук вашего двигателя с наложенными и усиленными параметрами звука желаемого двигателя.
В моем случае вариантов было немного, и самый громкий и веселый – конечно S63B44 в competition package на полной громкости. Пробовали S55B30, но его слышно только на 5-6 оборотах, когда S63B44 дает рокот уже на 3. Также в режиме NORMAL звук гораздо тише, чем в режиме SPORT и SPORT+ и абсолютно не мешает езде по трассе. Если слушать музыку громко, его вообще почти что не слышно.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ASD действует как наркотик и вызывает зависимость, провоцирует тебя давить и давить на газ, крутить движок до 3 оборотов и выше для того чтобы услышать заветный рокот. Не могу теперь ездить спокойно, отсюда и увеличенный расход) а на стоянку иду каждый раз в приподнятом настроении)
УСТАНОВКА:
Блок ASD от 528i 2014 года
Должен быть со штекером и проводкой для удобства установки
Родная целая проводка давай до свидания. Будем помнить тебя такой
Вот такой букетик проводов должен быть внедрен
Делаем все на совесть, чтобы баварцам с завода спалось спокойнее
Агент внедрен
Новый блок ASD появился в дереве. Запоминаем как все было красиво на пробеге 68 000. Возможно, это был последний раз, когда я видел машину с чистыми блоками. Об этом в следующих записях и ASD к этому отношения не имеет))
Наверное, моя 523i — первая с блоком ASD. Передаю привет Баварцам и Автотору!
Теперь в моей машине появились заветные цифры и буквы S63B44, жаль, что пока только в кодировке блока ASD, а не с блоком DME и всем к нему прилагающимся)))
Огромная благодарность мастеру на все руки и замечательному другу Serega-Aviator
Пробег: 68000 км
и этим рядовым атмосферным движком?
Ответ правильный! Ничего общего между S63B44 и N52B25 быть не может, но есть одно «но»…
И это «но» — звук. Это не звук выхлопа и это не звук работающего двигателя, которые слышно пешеходам и водителям, это нечто более интимное: я говорю о восприятии звука в салоне автомобиля. Почему именно восприятие звука, а не аналогичный звук? Ответ чуть позже.
В то время как некоторые американцы на bimmerfest ищут как же отключить этот назойливый искусственный звук, мы наоборот добавляем его в наши авто путем установки Active Sound Design (ASD).
Если вы еще не знаете, что же это за зверь, прочитайте отличную подробную запись в блогеСистема Active Sound Design (ASD) в F10 520d + ВИДЕО
Итак, “Active Sound Design (ASD) – это такой небольшой ЭБУ, синтезатор, который генерирует более породистый рык мотора, считывая несколько параметров, в том числе частоту вращения коленвала, и подает получившийся звук на аудиосистему, подмешивая ее к основному сигналу.”
Возвращаемся к восприятию звука: получается, вы слышите именно звук вашего двигателя с наложенными и усиленными параметрами звука желаемого двигателя.
В моем случае вариантов было немного, и самый громкий и веселый – конечно S63B44 в competition package на полной громкости. Пробовали S55B30, но его слышно только на 5-6 оборотах, когда S63B44 дает рокот уже на 3. Также в режиме NORMAL звук гораздо тише, чем в режиме SPORT и SPORT+ и абсолютно не мешает езде по трассе. Если слушать музыку громко, его вообще почти что не слышно.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ASD действует как наркотик и вызывает зависимость, провоцирует тебя давить и давить на газ, крутить движок до 3 оборотов и выше для того чтобы услышать заветный рокот. Не могу теперь ездить спокойно, отсюда и увеличенный расход) а на стоянку иду каждый раз в приподнятом настроении)
УСТАНОВКА:
Блок ASD от 528i 2014 года
Должен быть со штекером и проводкой для удобства установки
Родная целая проводка давай до свидания. Будем помнить тебя такой
Вот такой букетик проводов должен быть внедрен
Делаем все на совесть, чтобы баварцам с завода спалось спокойнее
Агент внедрен
Новый блок ASD появился в дереве. Запоминаем как все было красиво на пробеге 68 000. Возможно, это был последний раз, когда я видел машину с чистыми блоками. Об этом в следующих записях и ASD к этому отношения не имеет))
Наверное, моя 523i — первая с блоком ASD. Передаю привет Баварцам и Автотору!
Теперь в моей машине появились заветные цифры и буквы S63B44, жаль, что пока только в кодировке блока ASD, а не с блоком DME и всем к нему прилагающимся)))
Огромная благодарность мастеру на все руки и замечательному другу Serega-Aviator
Пробег: 68000 км