• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

БМВ 5. динамики в передние двери + твитеры + кроссоверы

Yalai

Прохожий
Регистрация
3 Мар 2018
Сообщения
5
Баллы
1
Ф.И.О.
Yalai
Авто
БМВ 5
Как же здорово, что в наших рядах есть настоящие ценители музыки и аудиофилы! Они бесконечно улучшают музыкальную систему своих автомобилей в поисках совершенного звучания. Но только самые просвещенные приходят к выводу, что лучше ОЕМ (Original Equipment Manufacturer) и быть не может. Они начинают собирать по запчастям Карма в Гармонь, Хаммон Каброн, Харбон Кордон — не помню как называется.

Ну а нам, обычным юзерам, иногда могут достаться очень вкусные части той системы, которую грамотно подбирал, выбирал, приобретал, устанавливал и настраивал специалист не один час и не один день.

Именно по этой схеме у меня появились замечательные динамки в передние двери, твитеры и кроссоверы Match MS 42C-BMW 2-х полосная компонентная акустическая система

Номинальная мощность: 60 Ватт
Максимальная мощность: 120 Ватт
Сопротивление: 4 Ом
Особенности: Легкая установка в оригинальные посадочные места без нарушения интерьера и систем безопасности. Кроссовер класса Hi-End. Система может использоваться в качестве пассивной или полуактивной системы.


Мог ли я об этом мечтать?

Вряд ли. Я уже смирился с тем, что музыку в автомобиле слушать невозможно. Да, после установки CIC (усилитель Harman Becker) вместо Champ (усилитель Alpine) музыка стала чуть-чуть лучше. Плюс помогал сабвуфер но на высокой громкости было слышно только его, музыка из колонок просто хрипела, даже «чистые» треки с высоким битрейтом.

В последнее время я больше думал даже о замене треугольничков в дверях под твитеры (оба 1500 руб в UDM), чисто для эстетического удовольствия, поскольку заглушки просто некрасивые. А затем уже собирался решить с «пищалками». Но все сложилось как нельзя лучше)

Match – или по-русски «спичка». Неплохо зажгли мои звуковые ощущения)

7a51791s-960.jpg



e9d1791s-960.jpg



4371791s-960.jpg




Made in Germany versus Made in China.
Считаю, что они и должны были быть наших автомобилей с завода даже в базе.

bd31791s-960.jpg




Твитер, колонка и кроссовер на местах. Ну, твитер не совсем на своем.

e571791s-960.jpg




Кстати, в сплошных заглушках поролон уже под твитер)
Любителям помастерить можно самим попробовать вырезать пластик и вставить сеточку.

7ef1791s-960.jpg




Естественно, остались щели между твитером и дверью (я хитёр и спецом сфоткал сверху, как будто всё ровно). Будем заказывать проверенные временем китайские заглушки.

e7f1791s-960.jpg




На радостях заменил и шайбу. Крышка маленькой шайбы подделась очень легко тонким ножом. Бывают проблемы со снятием, считаю, что это связано с попавшей туда грязью или колой — крышка прилипает.

dg9791s-960.jpg




ИТОГИ И ОЩУЩЕНИЯ:
После того, как все собрали на свои места я приступил к прослушиванию уже до боли знакомых треков записанных в CIC. Честно, больших ожиданий у меня не было, поскольку усилителя на колонки нет, звук идет напрямую из CIC, а единственный усилок стоит на сабвуфере.

Но я действительно был поражен! Первые мысли: как так? Какой чистый насыщенный звук, появились высокие частоты, которых вообще не было слышно. Слушаю в основном Hip-Hop и Deep House, поразительно как отчетливо стало слышно голоса и инструменты на записях. Очень странные ощущения, поначалу непривычно. Попробовал выкрутить на полную, открыть двери и выйти из машины – все играет, все чисто, слушать можно. Теперь могу выезжать на Open Air)

Просидел в машине около 2, а может и 3 часов, прослушивая самые разные треки в удовольствие. Что удивило, даже по Bluetooth с iPhone 6 качество вполне хорошее.

Но… за время прослушивания выяснилось, что на большой громкости очень чистые верха и достаточно грязные низы. Первая мысль — подседельники, ведь они стилл made in china и я уже начал ломать голову, как бы их тоже заменить. Но также вспомнил о самостоятельной настройке сабвуфера, которой я занимался два года назад.

Мне, как любителю басса, было сложно принять такое решение, но бассы я убавил на половину и стало лучше.

1909791s-960.jpg




Пробовал закодировать HU_CIC из Stereo в Hi-Fi, поначалу даже кажется, что звук становится получше, но это самообман. Как только поднимаешь громкость повыше, качество сразу теряется, высокие пропадают и автомобиль будто возвращается к музыке «с завода». Все же для Hi-Fi нужен усилитель.

Оставив кодировку в покое, я решил заняться настройкой усилителя сабвуфера и нашел свою ошибку!

9389791s-960.jpg



Выкрутив удаленным пультом усилитель на полную, поставив Bass, Treble, Fader и Balance в настройках ГУ по центру, запустил несколько треков в высоком качестве совсем негромко и лёг в багажник (саб на потолке багажника), а затем за руль и так раз 5). Настройки:
— Gain сделал на 1/3-1/4
— Bass Boost на 1/4 иначе начинает хрипеть
— Subsonic (фильтр инфранизких частот) на 30Hz. То есть отрезает частоты ниже 30Hz.
— LPF (low-pass filter) – поставил на 60-70Hz. Это фильтр, пропускающий звук ниже частоты настройки. То есть я обрезал частоты выше 60-70Hz. Ошибка была именно здесь, так как еще с Champ я проигрывал музыку с телефона по Bluetooth мне показалось, что оптимальное звучание достигается на 150Hz, и это ошибка: сабвуфер именно играл на средних частотах, а не на низких.

Вот и всё! Качество музыки супер, я очень доволен! Мне больше и лучше не надо. Конечно, возможно это временное самовнушение)!
Наконец-то можно слушать музыку в машине в удовольствие, а не только радио и PDC.

Премного благодарен всем прочитавшим и лайкнувшим)
Друг, спасибо тебе большое за колонки. Мне очень повезло!)

Цена вопроса: 18 000 р. Пробег: 74100 км
 
Сверху Снизу