• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Бак и система питания BMW 3 (E21)

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Здравствутеееее!)

Сегодня рассмотрим еще одну тюнячку из осеннего периода 2015 года точнее целую систему. Систему питания.

Маленькая предыстория.
Мысыль появилась одновременно из двух составляющих:
1. Насмотрелся красивых ведяшек с машинами на правильных ништеках. Конечно понимаю что там в основном топ класс для соревнований мирового уровня или около того и для меня как паренька с периферии это все излишество лишняя трата времени и денег, но знаете что «в жопу это». Если не клевые ништяки для машины, что еще может радовать и доставлять удовольствие человеку любящему машины. И что бы сразу прояснить ситуацию я реалист и знаю что у меня не гоночный болид которому без всего этого никак нельзя, мое корытце больше походит на мерзотную тварь что лежит в своей темной пещере и лишь изредка выползает на белый свет что бы попугать людей выпустить клубы дыма рыкнуть так что мороз по коже от отвращения и тд. и тп., но я верю, конечно одним поцелуем тут не обойдется, скорее многие часы долгих занятий «любовью» превратят ее в прекрасную принцессу). Все это как вы поняли душевная составляющая вопроса.

2. Более насущная проблема, машина может быть очень низкой (ради понта конечно) и как то раз я на ней проехался когда в ноль спустил койловеры, дороги у нас не очень по большей части и попался мне как то раз маленький камушек и в общем вот…

(тут должна была быть фотка отверстия, но чет я ее кажется удалил)

Меня посетила мысль, а что мешает такой же дырке появится в один прекрасный момент в моем баке. Помимо чуть ли не каждый месяц возникала проблема где-то что-то подбегала, начинаешь подкручивай перекручивать и тд. и тп. Последней каплей стала течь в горловине бака. Представьте, стаю я такой курю, грею машину, смотрю вниз, а там лужа, подбирается к моим ногам, я ее нюхаю, а там бенз. Трубка не выдержала и прохудилась в месте (заводской) сварки. Тут не выдержал уже я…

Все составляющие заказаны с ebay за исключением бака и регулятора они с Ali, медные трубки достались от знакомого и труба-квадрат алюминиевый из местного строительного магазина.
В общем примерно так:
Бак 20L выходы AN10 4шт папа + 2 заг. 1 шт.






Фитинг AN 10 мама 2 шт.
Шланг AN10 арм 1ft 1 шт.
Переходной фитинг AN10 папа/М18х1.5 папа 1 шт.
Носос аналог Bosch 044 вход м18х1,5 выход м12х1.5 1 шт.
Держатель насоса 1 шт.
Переходной фитинг AN6 папа/М12х1.5 папа 1 шт.
Фитинг AN6 мама 2 шт.
Шланг AN6 арм 1ft 1 шт.
Фильтр AN6 папа — папа 1 шт.
Фитинг трубный AN6м 8мм (надо было 9,5 -_-) 4 шт.
Регулятор давления топлива kit 1 шт.






Переходник AN6 папа/An10 м ама 1 шт.
Фитинг трубный AN6 папа 8мм 1 шт.
Фитинг трубный AN6 мама 9,5мм 1 шт.
Фитинг трубный AN6 папа 9,5мм 1 шт.
Трубка медная (кондиционер) 3500х9.5мм 3 шт.

Со всеми запчастями можно ознакомится в моей коллекции на ебэй
Рама собрана из алюминиевых труб квадратного сечения 20х20 мм, отполирована войлочным кругом и пастой гои на дрели, скреплена на клепках.






Так же понадобился спец инструмент:
Трубогиб для малых диаметров



32b8846s-960.jpg



"Нож" для труб

6ab8846s-960.jpg



Развальцеватель



46b8846s-960.jpg



Теперь о самой системе сделана для удобства разбора, универсальна при необходимости. Имеет встроенное место для крепления аккумулятора хотя это не совсем пожара безопасно акум и бензобак в одном багажнике. Предусмотрен вариант установки второго насоса Bosch 044 я не знаю зачем высоколобые ребята это делают, но если понадобится то можно сделать и у меня.
В системе имеется регулятор давления топлива с манометром. Здесь такая же ситуация методики повышения мощности при помощи повышения(понижения) давления топлива я не знаю, но как узнаю всегда смогу подстроить). Рампа потребовала доработки на нее установлены 2 фитинга для встраивания ее в систему на входе подварена трубка и установлен фитинг AN6 папа 8мм на выходе через переходник (выточенный у знакомого токаря как его найти в УК описано в предыдущей записи) фитинг AN6 немного другого плана. Рампа заполимерина для предания дополнительных лошадиных сил).



682de46s-960.jpg





c6b8846s-960.jpg
 
Сверху Снизу