Joriol
Новичок
- Регистрация
- 22 Ноя 2019
- Сообщения
- 10
- Баллы
- 7
Проблему я уже писал Глохнет авто
Как обычно это случилось в дороге. Ехать мне 4500 км Беларусь — Новый Уренгой. Выдвинулся я в путь, всё было хорошо. Но от дома 200 км. машина в движении заглохла. Я остановился, повторно завёл и поехал. Потом ещё раз через 300 км заглох. Но уже завёлся с 5го раза. Проехал ещё 1000 км и машина встала на заправке полностью. Там я нашёл местного электрика, еле-еле разобрались как включить нетралку))) а как выключить не разобрался! Может кто подскажет как это правильно сделать? а то я просто выдернул вверх. Затащили авто на СТО. Он сказал проблема в бензонасосе. В итоге я ему вынул бензонасос он его продул сказал что много грязи вылетело с бензонасоса, но я ту грязь не увидел. Взял с меня 4000 руб. Собрали всё на место и оооо чудо машина завилась. Уже было поздно и мы с супругой решили остаться в отеле. Утром машина завилась и мы поехали дальше. Это было мучение каждые 600 км машина глохла и еле еле заводилась, с утра вообще заводиться отказывалась, с 20го раза только кое как.
В итоге кое как я доехал до Сургута. Заехал там в BMW сервис. И как на зло пол дня они тестировали авто и всё было супер. Сказали с авто всё хорошо. Ну я расстроенный поехал дальше в Новый Уренгой. За 200 км до Уренгоя машина опять заглохла. Опять кое как завёл.
По приезду заказал топливный насос 702701670 PIERBURG — 8422 рубля. Ехал 5 дней. Устанавливал сам. Трудности вроде нет.
Полный размер
702701670 PIERBURG
Полный размер
Сам насос и фильтр
Полный размер
снимаем сидения (дергаем вверх)
Поднимаем крышку
откручиваем четыре гайки
Снимаем две фишки, шланг топлива. Откручиваем хомут и снимаем кольцо
В баке снимаем минус (3) с корпуса фильтра и снимаем с крепления (4) два шланга
Снимаем фишку (5)
защёлки по кругу
Полный размер
красный +, чёрный —
11
12
Полный размер
13
14
15
Далее машина завилась, я поехал пробовать. По городу накатал 30 км всё ОК))))). Заглушил и опять заводить. И тут она опять просто крутит стартером и всё.
Проверил все предохранители, всё вроде ОК. Дошёл до блока управления топливным насосом BMW 16147229173 (кстати заметил что он не родной. б\у) . Выяснил что блок не даёт + на насос. Подключил к насосу + с АКБ на блок управления топливным насосом к красно-белому проводу. И когда заводишь машину, подключаю + с АКБ (как только завилась сразу выключаю + с АКБ и всё работает отлично).
Полный размер
16
Полный размер
17
Теперь уже на б\у заказал блок управления топливным насосом за 2500 руб. Сказали что отправят ТК КИТ. Жду блок. Может у кого были такие ситуации с этим блоком? Может подскажите из-за чего ещё может не подаваться + на насос? ((( Может ли быть причина из-за этого блока?
Сигналки нет, Webasto тоже. вроде всё родное…
Цена вопроса: 10 922 ₽
Как обычно это случилось в дороге. Ехать мне 4500 км Беларусь — Новый Уренгой. Выдвинулся я в путь, всё было хорошо. Но от дома 200 км. машина в движении заглохла. Я остановился, повторно завёл и поехал. Потом ещё раз через 300 км заглох. Но уже завёлся с 5го раза. Проехал ещё 1000 км и машина встала на заправке полностью. Там я нашёл местного электрика, еле-еле разобрались как включить нетралку))) а как выключить не разобрался! Может кто подскажет как это правильно сделать? а то я просто выдернул вверх. Затащили авто на СТО. Он сказал проблема в бензонасосе. В итоге я ему вынул бензонасос он его продул сказал что много грязи вылетело с бензонасоса, но я ту грязь не увидел. Взял с меня 4000 руб. Собрали всё на место и оооо чудо машина завилась. Уже было поздно и мы с супругой решили остаться в отеле. Утром машина завилась и мы поехали дальше. Это было мучение каждые 600 км машина глохла и еле еле заводилась, с утра вообще заводиться отказывалась, с 20го раза только кое как.
В итоге кое как я доехал до Сургута. Заехал там в BMW сервис. И как на зло пол дня они тестировали авто и всё было супер. Сказали с авто всё хорошо. Ну я расстроенный поехал дальше в Новый Уренгой. За 200 км до Уренгоя машина опять заглохла. Опять кое как завёл.
По приезду заказал топливный насос 702701670 PIERBURG — 8422 рубля. Ехал 5 дней. Устанавливал сам. Трудности вроде нет.
Полный размер
702701670 PIERBURG
Полный размер
Сам насос и фильтр
Полный размер
снимаем сидения (дергаем вверх)
Поднимаем крышку
откручиваем четыре гайки
Снимаем две фишки, шланг топлива. Откручиваем хомут и снимаем кольцо
В баке снимаем минус (3) с корпуса фильтра и снимаем с крепления (4) два шланга
Снимаем фишку (5)
защёлки по кругу
Полный размер
красный +, чёрный —
11
12
Полный размер
13
14
15
Далее машина завилась, я поехал пробовать. По городу накатал 30 км всё ОК))))). Заглушил и опять заводить. И тут она опять просто крутит стартером и всё.
Проверил все предохранители, всё вроде ОК. Дошёл до блока управления топливным насосом BMW 16147229173 (кстати заметил что он не родной. б\у) . Выяснил что блок не даёт + на насос. Подключил к насосу + с АКБ на блок управления топливным насосом к красно-белому проводу. И когда заводишь машину, подключаю + с АКБ (как только завилась сразу выключаю + с АКБ и всё работает отлично).
Полный размер
16
Полный размер
17
Теперь уже на б\у заказал блок управления топливным насосом за 2500 руб. Сказали что отправят ТК КИТ. Жду блок. Может у кого были такие ситуации с этим блоком? Может подскажите из-за чего ещё может не подаваться + на насос? ((( Может ли быть причина из-за этого блока?
Сигналки нет, Webasto тоже. вроде всё родное…
Цена вопроса: 10 922 ₽