• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Мото Новости Большой скачок

Heric

Новичок
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
10
Баллы
7
амое кардинальное новшество – система электронного впрыска топлива. Раздельные контроллеры на каждом цилиндре (они скомпонованы с блоком дроссельной заслонки) собирают показания со своего набора датчиков для наиболее точной дозировки топлива. Кажущаяся сложность такой схемы может обернуться приятным бонусом: в случае отказа одного из контроллеров оставшийся возьмет на себя управление вторым цилиндром, что для внедорожной техники весьма ценно.
ur1-1.jpg

Кроме того, распредвал с измененным профилем кулачков позволил заметно поднять крутящий момент (с 51 до 57 Н·м) и сместить его в зону низких оборотов. Новый воздушный фильтр обеспечивает лучшее наполнение на впуске – при равной длине впускного тракта для левого и правого цилиндра. Забор воздуха происходит в самом чистом месте мотоцикла – под баком.
ura-1.jpg

Теперь на всех колесах установлены дисковые тормоза. Тормозные диски на переднем и колясочном колесе – плавающие, с суппортами Brembo. Оригинальный тормоз фирмы Hayes Brakes на заднем колесе имеет, кроме гидравлического, еще и механический привод, позволяющий использовать его как стояночный тормоз. Контур тормоза колеса коляски – независимый, с простой и удобной схемой регулировки баланса тормозных сил между задним и колясочным колесами.
Шлицевая муфта в колесах теперь съемная. В случае ее износа не придется менять целое колесо. Традиционный рулевой демпфер уступил место гидравлическому узлу штокового типа с 18 позициями регулировки. Траверсы вилки стали жестче: кованые алюминиевые вместо сварных стальных.
ura-2.jpg

Количество изменений, единовременно внедренных в мотоцикл, беспрецедентно за всю историю Ирбитского мотозавода.

Мелких новинок и не перечесть: новая приборка с лампочками «Чек энджин» и контроля уровня топлива (да-да, теперь тут оптический (!) датчик уровня), передняя крышка двигателя с маслофильтром автомобильного типа, новые реактивная тяга переднего тормоза и замок зажигания, нигрипсы на баке с фирменным логотипом, высокоточная гайка рулевой колонки…
ur1-2.jpg

Мне удалось опробовать новинки на ходу, сначала одиночку «Соло-СТ». Несмотря на холодную погоду, мотор запускается легко и работает ровно. «Мозги» сами регулируют подачу топлива, про обогатители можно забыть. На открытие газа мотор отзывается бодро. Передачи в КП включаются четко и уверенно. Мотор со злобным рыком набирает обороты вплоть до максимальных.
ura-3.jpg

Вторая, третья – все, площадка кончается, торможу «в пол». Строго по прямой, на грани скольжения шин, мотоцикл замедляется почти до полной остановки. Валю его вбок, разворачиваюсь, и практически трогаюсь с третьей передачи. Без судорожной тряски, ровно ускоряюсь – и снова торможу. Вилка и задние амортизаторы работают прекрасно (на «одиночке» установлены менее жесткие пружины).
Очень удобная форма руля, эргономика привычная. Пожалуй, седло поставил бы сплошное двухместное вместо тракторной «лягушки», но это, скорее, личные предпочтения. Блоки инжектора компактнее карбюраторов, места для ног теперь побольше. Заводной мотоцикл! Без всяких натяжек – это совсем другой «Урал». Ему бы шины не Duro, а что-то поприличнее – и яркую окраску вместо брутального черного.
ura-5.jpg

На очереди «Патруль» с коляской. Тяжелый вездеход позволяет мотору показать выросшую тягу на «низах»: он везет на любой передаче. Руль легкий: чтобы повернуть, не надо прикладывать богатырских усилий. При этом нет характерной болтанки на малых скоростях – заслуга нового рулевого демпфера. Торможение задним тормозом – точно по книжке: немного тянет на коляску. Зато если тормозить одновременно передним и задним – аппарат встает как вкопанный, строго прямо.
ur1-3.jpg

Кроме дилеров российской сети, протестировать новые мотоциклы приехали ребята из питерского мотоклуба «Урал» и даже бывший директор ИМЗ Вадим Тряпичкин (именно он дал путевку в жизнь легендарным « Вояжу» и «Волку»). Все как один сошлись во мнении, что это уже совсем другой «Урал» и его запуск – серьезный скачок для завода.
ura-6.jpg

Не обошлось и без критики. Программа впрыска требует доводки (не всегда корректно работает в холодную погоду). Нежные модули заслонок надо закрыть щитками, чтобы охотники и рыбаки не пообрывали их вместе со шлейфом проводов своими сапогами. За оставшиеся до начала производства месяцы эти мелочи вполне реально решить.
С марта обновленные «Уралы» начнут поступать в продажу. Конечно, они станут дороже. Однако цену на инжекторный «Соло-СТ» планируется удержать в рамках психологического барьера «до 300 тысяч» – не намного дороже, чем нынешняя цена. Что же до ортодоксальных поборников чистоты стиля, то им стоит поторопиться: карбюраторные модели будут доступны для заказа еще месяц!
Презентация проведена при поддержке ООО «Русские Мотоциклы».
 
Сверху Снизу