За 20+ лет водительского стажа у меня было всего пара мелких дтп, один раз ещё во время обучения, плюс ещё раз пару лет назад. Мелкая кузовщина по отсутствию опыту и невнимательности.
А вот с i3 что-то прямо густо пошло.
На третьей неделе после покупки водитель такси убер решил стремительно повернуть направо со второго ряда ("я не виноват, просто не заметил"), в первом ряду ехал я со скоростью 40км/ч. Шансов не было.
Морозное утро, -20, дорога с ледком.
С добрым утром
На i3 сломано крыло, защёлка бампера внутри, фартук бампера, след удара на переднем колесе, ушло схождение на водительском колесе (даже визуально), какое то время горело esp во время движения.
Крыло капут
У убера (гранта) порог, задняя дверь, крыло сзади.
Убер гранта
При первом осмотре каких то существенных повреждений не нашел, все места крепления подвески, рычаги ровные, красивые, без деформаций. Похоже просто во время удара стащило рулевой наконечник с рейки.
На глаз вернул положение колеса, на оценке сняли бампер, никаких структурных повреждений внутри тоже не нашли.
Сход развал показал что на глаз я попал с точностью до полградуса, выставили все. Мастер дольше возился с задними колесами — по его мнению результаты по задку получились "нестабильными".
Крыло купил в Польше,
Крыло
все остальное в состоянии допускающим дальнейшую эксплуатацию после защелкивания обратно, фартук можно сварить.
И неделю назад второй случай — я по главной, наледь, вижу, что справа, со второстепенной машина едет слишком быстро, остановится и пропустить меня не сможет, притормаживаю, сзади приезжает шевинива, удар несильный, но … там же стеклянная дверь багажника.
Приехал
По следу удара нива пару см не достала стекла. Из повреждений — вывалилась заглушка буксировочного уха и выпала из защёлок лампа номера. Есть пара точек с миллиметр где сколы краски, мелочи.
У нивы сломалась нижняя часть бампера, видимо, он хрупкий, опять же -15 на улице.
Нива
Короче, повезло.
А вот с i3 что-то прямо густо пошло.
На третьей неделе после покупки водитель такси убер решил стремительно повернуть направо со второго ряда ("я не виноват, просто не заметил"), в первом ряду ехал я со скоростью 40км/ч. Шансов не было.
Морозное утро, -20, дорога с ледком.
С добрым утром
На i3 сломано крыло, защёлка бампера внутри, фартук бампера, след удара на переднем колесе, ушло схождение на водительском колесе (даже визуально), какое то время горело esp во время движения.
Крыло капут
У убера (гранта) порог, задняя дверь, крыло сзади.
Убер гранта
При первом осмотре каких то существенных повреждений не нашел, все места крепления подвески, рычаги ровные, красивые, без деформаций. Похоже просто во время удара стащило рулевой наконечник с рейки.
На глаз вернул положение колеса, на оценке сняли бампер, никаких структурных повреждений внутри тоже не нашли.
Сход развал показал что на глаз я попал с точностью до полградуса, выставили все. Мастер дольше возился с задними колесами — по его мнению результаты по задку получились "нестабильными".
Крыло купил в Польше,
Крыло
все остальное в состоянии допускающим дальнейшую эксплуатацию после защелкивания обратно, фартук можно сварить.
И неделю назад второй случай — я по главной, наледь, вижу, что справа, со второстепенной машина едет слишком быстро, остановится и пропустить меня не сможет, притормаживаю, сзади приезжает шевинива, удар несильный, но … там же стеклянная дверь багажника.
Приехал
По следу удара нива пару см не достала стекла. Из повреждений — вывалилась заглушка буксировочного уха и выпала из защёлок лампа номера. Есть пара точек с миллиметр где сколы краски, мелочи.
У нивы сломалась нижняя часть бампера, видимо, он хрупкий, опять же -15 на улице.
Нива
Короче, повезло.