В июне автопроизводитель незаметно для всех представил обновленный логотип Blitz, которым оснащается новый Opel Mokka.
Компания Opel по примеру немецкого Volkswagen лишь незначительно улучшила стилистику своего логотипа — теперь знаменитую «молнию», которая красуется на всех автомобилях марки, окружает более тонкое кольцо с почти незаметной надписью «Opel» в нижней части. При этом молния почти не изменилась, став лишь чуть более плоской.
«Окружающее кольцо стало тоньше, элегантнее, точнее и выразительнее. Это подчеркивает вспышку еще больше. Все детали очень острые с очень маленьким радиусом», — отметил топ-менеджер.
Напомним, что впервые молния на логотипе автомобилей Opel появилась в 1963 году. Как и передняя панель Opel Vizor, дебютировавшая на новом Mokka, модернизированный шильдик Blitz будет использоваться всеми будущими автомобилями немецкого бренда.
Компания Opel по примеру немецкого Volkswagen лишь незначительно улучшила стилистику своего логотипа — теперь знаменитую «молнию», которая красуется на всех автомобилях марки, окружает более тонкое кольцо с почти незаметной надписью «Opel» в нижней части. При этом молния почти не изменилась, став лишь чуть более плоской.
Вице-президент Opel по дизайну Марк Адамс сравнил такой способ отображения название марки с гравировкой на ювелирных изделиях.
«Окружающее кольцо стало тоньше, элегантнее, точнее и выразительнее. Это подчеркивает вспышку еще больше. Все детали очень острые с очень маленьким радиусом», — отметил топ-менеджер.
Напомним, что впервые молния на логотипе автомобилей Opel появилась в 1963 году. Как и передняя панель Opel Vizor, дебютировавшая на новом Mokka, модернизированный шильдик Blitz будет использоваться всеми будущими автомобилями немецкого бренда.