druid
Завсегдатай
- Регистрация
- 7 Июл 2016
- Сообщения
- 643
- Баллы
- 632
- Возраст
- 36
- Адрес
- Ульяновск
- Ф.И.О.
- Святослав
- Авто
- BMW X3
Решил сделать обзор рынка чип-тюнинга для наших двигателей N55hp, к сожалению N55 чипуется только посредством так называемых "коробочки".
Немного о нашем двигателе.
Двигатель BMW N55HP – модификация серии N55 с прежним рабочим объемом, но повышенной мощности: 315 л.с., при тех же оборотах, с максимальным крутящим моментом 450 Нм в диапазоне оборотов от 1300 до 5000 оборотов в минуту.
О блоках:
В основном, дополнительные блоки управления двигателем влияют на давление наддува и, следовательно, массу воздуха идущюю в камеру сгорания.
Не забываем лить только 98-ой и выше ☺
1. Блок JB4
Прирост +60 л.с., +100 Нм
Стоимость: 34000 рублей
Блок JB4
Интересные факты:
— По отзывам душит сильно мотор.
— Дешевый, сердитый вариант.
— Самый популярный.
— Несколько карт с возможностью переключения их на руле.
На мой взгляд самый оптимальный вариант, если бюджет не позволяет купить дороже.
2. Блок Hartge
Прирост +64 л.с., +90 Нм
Стоимость: 151000 рублей
Блок Hartge (зверь)
Интересные факты:
— Заявлено, что разгон до 100 сократиться с 4,7 до 4 секунды.
— Гарантия от производителя 3 года.
— Читал где-то, что у кого-то он стоит. Так вот владелец полностью доволен им.
— Цена очень высокая
Если есть деньги, то из всех вариантов лучше купить именно Hartge.
3. Блок Manhart
Прирост +70 л.с., +80 Нм
Стоимость: 148000 рублей
Красота.
Интересный факт здесь один только нашел — Гарантия 1 год, таки немного за такую цену, и относительно небольшой прирост. Отзывов о Manhart не нашел, но делают они качественно свои автомобили, следует доверять им, возможно прирост только на цифрах небольшой.
4. Блок Kelleners
Прирост +54 л.с., +76 Нм
Стоимость: 92000
Бестолковая коробка (мое субъективное мнение)
Пожалуй, лучше посмотреть на первый вариант чип-тюнинга и взять у Kelleners только подвеску.
5. Блок ESS E-Tronic
Прирост +70 л.с., +71 Нм
Стоимость: 50000
Чувствуется хороший подход к покупателю. Зверь №2
Новый блок на рынке от известного производителя ESS!
Все мы знаем знаменитый компрессор на M3 от ESS, так вот уверен, что блок они сделали тоже от души.
Мало информации о нем, но я уверен что он будет на уровне Hartge, если не лучше. Стоит обратить внимание на не высокий ценник.
6. Блок RaceChip
Прирост +55 л.с., +85 Нм
Стоимость: 34000
Блок от известного немецкого производителя. Но не пользуется популярностью, потому что это обычная топливная карта. Не доверяю этой компании почему то.
7. Блок AC-Schnitzer
Прирост +40 л.с., +70 Нм
Стоимость: 164000
Необычно выглядит хотя бы
— Знаменитый производитель.
— Разгон после чипа 4,5 сек до 100 км/ч
По мне так дорого за него отдавать такие деньги. Прирост не великий, однако разгон сокращает прилично и это всего лишь +40 л.с.
Но для меня AC-Schnitzer не эталон тюнинга BMW. Жаль G-Power не занимает тюнингом N55.
График AC-Schnitzer
Откопал в интернете официальные замеры разгона скорости Mercedes A45 и M235 (на ручке, а на автомате 4,5)
Результаты для нас (бмвводов) печальные
Мерседес, что ты делаешь ?
Мой выбор на сегодняшний день это Hartge, но надо подождать отзывов о ESS и Manhart
P.S. Немного о кованных дисках:
Кованный диск в среднем легче на 40% чем литой, это дает снижение подрессорного веса. Есть фактор “пяти”, который означает – “Если уменьшить подрессорный вес на 1кг, вы получите эффект равный снижению веса кузова на 5кг”, если снизить на 10кг, то эффект соответственно будет 50 кг, а это уже вес девушки, или 0,3 секунды разница в разгоне до 100 км/ч у Мерседеса Е55 Kleemann 640hp с 4,2 секунды до 3,9 сек до 100 км/ч. На менее мощных авто разница будет, естественно больше.
Поэтому ставим ковку!)
Немного о нашем двигателе.
Двигатель BMW N55HP – модификация серии N55 с прежним рабочим объемом, но повышенной мощности: 315 л.с., при тех же оборотах, с максимальным крутящим моментом 450 Нм в диапазоне оборотов от 1300 до 5000 оборотов в минуту.
О блоках:
В основном, дополнительные блоки управления двигателем влияют на давление наддува и, следовательно, массу воздуха идущюю в камеру сгорания.
Не забываем лить только 98-ой и выше ☺
1. Блок JB4
Прирост +60 л.с., +100 Нм
Стоимость: 34000 рублей
Блок JB4
Интересные факты:
— По отзывам душит сильно мотор.
— Дешевый, сердитый вариант.
— Самый популярный.
— Несколько карт с возможностью переключения их на руле.
На мой взгляд самый оптимальный вариант, если бюджет не позволяет купить дороже.
2. Блок Hartge
Прирост +64 л.с., +90 Нм
Стоимость: 151000 рублей
Блок Hartge (зверь)
Интересные факты:
— Заявлено, что разгон до 100 сократиться с 4,7 до 4 секунды.
— Гарантия от производителя 3 года.
— Читал где-то, что у кого-то он стоит. Так вот владелец полностью доволен им.
— Цена очень высокая
Если есть деньги, то из всех вариантов лучше купить именно Hartge.
3. Блок Manhart
Прирост +70 л.с., +80 Нм
Стоимость: 148000 рублей
Красота.
Интересный факт здесь один только нашел — Гарантия 1 год, таки немного за такую цену, и относительно небольшой прирост. Отзывов о Manhart не нашел, но делают они качественно свои автомобили, следует доверять им, возможно прирост только на цифрах небольшой.
4. Блок Kelleners
Прирост +54 л.с., +76 Нм
Стоимость: 92000
Бестолковая коробка (мое субъективное мнение)
Пожалуй, лучше посмотреть на первый вариант чип-тюнинга и взять у Kelleners только подвеску.
5. Блок ESS E-Tronic
Прирост +70 л.с., +71 Нм
Стоимость: 50000
Чувствуется хороший подход к покупателю. Зверь №2
Новый блок на рынке от известного производителя ESS!
Все мы знаем знаменитый компрессор на M3 от ESS, так вот уверен, что блок они сделали тоже от души.
Мало информации о нем, но я уверен что он будет на уровне Hartge, если не лучше. Стоит обратить внимание на не высокий ценник.
6. Блок RaceChip
Прирост +55 л.с., +85 Нм
Стоимость: 34000
Блок от известного немецкого производителя. Но не пользуется популярностью, потому что это обычная топливная карта. Не доверяю этой компании почему то.
7. Блок AC-Schnitzer
Прирост +40 л.с., +70 Нм
Стоимость: 164000
Необычно выглядит хотя бы
— Знаменитый производитель.
— Разгон после чипа 4,5 сек до 100 км/ч
По мне так дорого за него отдавать такие деньги. Прирост не великий, однако разгон сокращает прилично и это всего лишь +40 л.с.
Но для меня AC-Schnitzer не эталон тюнинга BMW. Жаль G-Power не занимает тюнингом N55.
График AC-Schnitzer
Откопал в интернете официальные замеры разгона скорости Mercedes A45 и M235 (на ручке, а на автомате 4,5)
Результаты для нас (бмвводов) печальные
Мерседес, что ты делаешь ?
Мой выбор на сегодняшний день это Hartge, но надо подождать отзывов о ESS и Manhart
P.S. Немного о кованных дисках:
Кованный диск в среднем легче на 40% чем литой, это дает снижение подрессорного веса. Есть фактор “пяти”, который означает – “Если уменьшить подрессорный вес на 1кг, вы получите эффект равный снижению веса кузова на 5кг”, если снизить на 10кг, то эффект соответственно будет 50 кг, а это уже вес девушки, или 0,3 секунды разница в разгоне до 100 км/ч у Мерседеса Е55 Kleemann 640hp с 4,2 секунды до 3,9 сек до 100 км/ч. На менее мощных авто разница будет, естественно больше.
Поэтому ставим ковку!)