• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Мото Новости Вектор «Инди»

Heric

Новичок
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
10
Баллы
7
фициальный дилер Polaris в России петербургский «Брандт Моторс» собрал журналистов на горных склонах Хибин, что в Мурманской области. Нас там ждали 11 снегоходов, причем модели не повторялись. И тем не менее они охватывали далеко не вcе предложение Polaris Industries: в линейке 2014 года (кстати, юбилейного – 60 лет с момента основания компании) аж три десятка моделей.
polaris-2.jpg

Три класса «снежиков» — горные, спортивные, кроссоверы – были представлены несколькими моделями. А вот туристических, утилитарных и детских не было, и это не случайно. Модельный ряд фирмы за последние пять лет радикально изменился, и сегодня на первом плане «заряженные» аппараты для спорта и развлечения, а не для работы. «Простых» же снегоходов классов Utility и Trail/Touring осталось всего три модели, плюс традиционно одна детская.
Кондовые 2-местные машины с высокой проходимостью, обширными багажниками, комфортной посадкой водителя и пассажира отступают перед более легкими оспортивленными моделями. Их можно отнести к классу спортивно-утилитарных снегоходов, среди которых наиболее динамично развивающимся сегментом стали модели Indy. По числу новинок (аж семь машин!) они опередили горные снегоходы RMK, кроссоверы Switchback и спортивные «нахайтеченные» Rush. К сожалению, на презентацию привезли только две «индийские» новинки: топовую модель 800 Indy SP (до этого года была только 600-кубовая версия) и бюджетную 550 Indy Voyager.
polaris-13.jpg

Единственный «воздушник» 550 Indy Voyager от Fuji с «центробежником» PowerBloc 50 канадской компании CVTech.

Пара слов о двигателях: по сравнению с прошлыми годами, их ассортимент сократился до 5 видов. Причем четыре из них – «двухтактники», и лишь на одной утилитарной модели Turbo IQ LXT остался двигатель 4Т. Семейство Liberty, разработанное инженерами Polaris Industries, включает 2-цилиндровые моторы 600 и 800 см3. Имея систему впрыска Cleanfire® и жидкостное охлаждение, эти агрегаты выдают до 132 л.с. при малом весе.
polaris-9.jpg

На некоторых моделях для привода гусеницы стали применять зубчатый ремень.

Используется и другая особенность мотора 2Т — возможность запускать его в обратную сторону. Это реализуется в конструкции электронного реверса PERC (Polaris Electric Reverse Control): никаких лишних механических узлов, только кнопка на руле. При этом снижается вес машины, повышается ее надежность.
polaris-5.jpg

Высота снегозацепов гусеницы может превышать 60 мм.

Особняком стоит 550-кубовый агрегат – это снегоходный ветеран от японского концерна Fuji Heavy Industries (к слову, он же владеет брендом Subaru). Его два цилиндра обдуваются вентилятором, а смесь готовят карбюраторы с 34-миллиметровыми диффузорами. Зато просто, дешево и надежно, хотя такого подхвата, как у впрысковых собратьев, здесь нет.
polaris-16.jpg

Polaris 800 RMK Assault 155

Конечно, хороши и горные снегоходы (класс Mountain), как будто созданные именно для заснеженных склонов Хибин. Чтобы преодолевать глубокий снег, нужна длинная гусеница, поэтому снегоходы этого класса имеют в маркировке цифры, указывающие ее длину (обычно это 144, 155 или 163 дюйма). Высота снегозацепов гусеницы тоже впечатляет – 61 мм, это более высоты спичечного коробка. Машины «нахайтечены»: шасси Pro-Ride с облегчающими карбоновыми вставками, длинноходные подвески с регулируемыми газовыми «рюкзачными» амортизаторами Walker Evans.
polaris-8.jpg

Polaris 800 PRO-RMK 155

В ряду «Полариса» к «горникам» относятся машины RMK (аббревиатура в переводе означает «Король Скалистых гор»). Были представлены Polaris 800 RMK Assault 155 и 800 PRO-RMK 155, их журналисты не оставляли в покое даже после не всегда удачных заездов. Тут проявилось еще одно достоинство «двухтактника» – возможность работы при любом крене, даже кверху гусеницей.
polaris-3.jpg

Стропа на руле – характерная деталь «горника».

Также на горе со снегом по пояс стало очевидным, что мощность 800-кубового мотора «Полариса» в 98 кВт (133 л.с.) вовсе не является избыточной. А вот чем длиннее гусеница, тем легче на ней проскочить глубокий снег.
polaris-4.jpg

На левом пульте кнопки регулировки подогрева рукояток и курка, установки режимов переключатель света, и желтая кнопка – электронный реверс.

Но приходилось быть все время начеку, помня, что «горные» снегоходы еще называют «траншеекопателями». На склоне его проще перекантовать, чем вытащить, и здесь хорошим подспорьем является обязательная для класса стропа. Это особая петля, закрепленная по центру руля, за которую удобно держаться.
polaris-6.jpg
Продвинутые регулируемые газовые амортизаторы Walker Evans.




















А еще модель 800 PRO-RMK 155 удивила приводом гусеницы – не цепью, как у остальных, а зубчатым ремнем. Производитель заявляет, что эта система Quickdrive легче на 2,2 кг и на 21% снижает инерционность привода.
polaris-7.jpg

На большинстве снегоходов используют простую приборную панель с аналоговым спидометром и ЖК-панелью с тахометром и одометром.

Класс «Кроссоверов» (Crossover) можно определить как «Спортивные универсальные снегоходы». В него входят преимущественно машины Switchback с рычажной подвеской задней оси зубчаток гусеницы. Такая «ломающаяся», причем в двух местах, конструкция при короткой гусенице делает езду по пересеченке более комфортной, чем на других снегоходах. Но в глубокий снег первым лучше не залезать.
polaris-17.jpg

Комплектация Adventure – с зеркалами, багажником и съемным сиденьем пассажира. В ряду «Полариса» предлагаются также более спортивные снегоходы Switchback PRO-R и тяготеющие к классу «горников» Assault с гусеницами «144». На описываемой презентации была и модель 800 Switchback Adventure – на ней было комфортнее всего ехать по укатанной трассе, но в целину никто особо не рвался.
polaris-10.jpg

Polaris 800 Switchback Adventure

Наиболее представителен у производителя класс Performance – в нем аппараты для спорта, в основном, кросса. Здесь не нужны длинные гусеницы (обычно длина составляет 121 дюйм), ведь гоняются по накатанной трассе.
polaris-12.jpg

Polaris 800 Switchback Assault 144

Особое же внимание — подвескам и облегчению конструкции. И без того легкие детали шасси Pro-Ride из алюминиевого сплава заменены углепластиковыми, электрозапуск — опция. В Хибинах класс «спортов» был представлен новинкой сезона – «боевой» моделью 800 Indy SP. Однако полностью раскрыть ее достоинства здесь не было возможности, разве что ощутить потрясающий «прием» на укатанной трассе.
polaris-15.jpg

Polaris 800 Indy SP

Наконец, самая бюджетная модель ряда – 550 Indy Voyager с карбюраторным «воздушником». Этот «Путешественник» (так переводится название) стирает грань между заряженными «спортами» и простыми утилитарными моделями. Хотя кубатура мотора, степень «навороченности», да и вообще комплектация Voyager кажется, мягко говоря, обыденной, но по сути это главная новинка сезона.
polaris-14.jpg

Polaris 550 Indy Voyager

Его фишка – сочетание казалось бы плохо сочетаемых черт: спортивного прочного шасси Pro-Ride, длинноходных подвесок со сравнительно высоким ветровиком и багажником позади одноместного сиденья. Мотор – 550-кубовый карбюраторный «воздушник» — тоже, казалось бы, «позор для семьи» спортивных машин. Однако в итоге получается козырный ход: цена самая низкая из всего ряда, не считая детской модели.
 
Сверху Снизу