druid
Завсегдатай
- Регистрация
- 7 Июл 2016
- Сообщения
- 643
- Баллы
- 632
- Возраст
- 36
- Адрес
- Ульяновск
- Ф.И.О.
- Святослав
- Авто
- BMW X3
В Красноярске +26 в апреле, а это значит, что пора лезть под машину и искать подарки. Но просто так лезть не интересно, поэтому было куплено 5 литров масла BMW 5w40, масленый, воздушный и салонный фильтры. Отправился я в Автодом, так как съемник для крышки масленого стакана купить не смог.
Пока мастер за 750 рублей откручивал две гайки и закручивал их обратно, гражданин, принимающий заказы и оплату, за стойкой сообщил мне, что я купил поддельное масло ибо стоить оно 500 рублей за литр не может. Я только хмыкнул, говорит значит знает.
Так вот, я, конечно, поинтересовался что администратор Автодома порекомендует мне залить у них, посоветовал мотюль. Ну в целом почему бы и нет, но судить о качестве масла по его цене… Может и правда что то знает, а я нет.
Пока машина висела на подъемнике я, естественно, лазил под ней в поисках проблем и предстоящих денежных потерь. И они, естественно, были)))
Как видно на фото, сальники, которые я поменял год назад, не работают от слова совсем. Возможно, конечно виной послужило то, что я старался в каждый поворот зайти боком, пока был снег… Нет думаю чертовы стремные сальники)))
Кстати, посмотрел на клеммы "плюсового" провода, которые я обработал перед зимой, так они по прежнему в "сале" Литола. Позже расковыряю, почищу и если все ок, снова залью Литолом.
Следующий пункт в списке радостей кошелька, это линки. Правая сторона устала так, что стук просто вызывает зубную боль. Тут особо не на что пинять и ныть, дорог у нас в городе последние два года нет и не будет. Пока до работы еду, учавствую в спуске со слалом-гиганта, если вы понимаете о чем я…
Что то я отвлекся, тем временем машину опустили и я полез смотреть, что там в стакане. А в стакане было все ок.
Чисто, сгустков нет, эмульсии нет. Как и на крышке маслозаливной горловины и под ней.
В итоге поменял я масло, а осадок остался. Но тут два варианта:
1. Я купил поддельное масло.
2. Меня разводят на покупку Мотюля.
По первому варианту у меня противоречивые мысли. Ну посудите сами, ну кто будет заморачиваться с подделкой банок, а отличий с теми, что я покупал до этого нет. Потом лить туда какое то, ну видимо более дешевое (омг, рафинированное) масло. И все за 500 рублей с бутылки, даже меньше, ведь магазин тоже зарабатывает. Потом возникает вопрос: а за каким это все магазину у которого хорошая репутация в городе, да и если бы они поставили ценник в 800 рублей за литр, я бы все равно купил. Как 99% людей заходящих в этот магазин… Короче, мягко говоря, сомнительно.
По второму варианту. Ну похоже, что так. Просто не понятно зачем это все в такой форме делать. Ну можно же было просто задвинуть телегу о том, что Мотюль хорошо, а остальное плохо…
"Ложечка нашлась, а осадочек остался."
Далее я поехал менять остальные фильтры. Это был бы не я, если бы все не разобрал и не отмыл)))
Кстати, обратите внимание на теплообменник, все ок, прокладки держат и морозы им нипочем.
До чего дотянулся в процессе разборки, то отмыл. Остальное летом.
Обратите внимание на салонный фильтр, со стороны салона он почти идеально чистый, чего не скажешь о внешней стороне. С последней фактически сыпался "песок".
Тут старый легко угадывается.
Сторона салона.
А и чуть не забыл, в процессе замены масла, мастер сообщил, что колодкам и тормозным дискам пора стать новыми. Причем передним вчера, а задние подождут следующую зарплату)))
Колодкам и правда все, а вот дискам… Бортик там присутствует, но критично ли это? Думаю не стоит на этом экономить, да и причин не верить мастеру у меня тоже нет.
Рекомендуют АТЕ, и то и другое. Хороши они? Кто что ставил?
Итого: хотите ехать зимой быстро, да еще и боком? Не нужно удивляться, что выдавило сальники)))
Я ж забыл поделиться радостью, расход у машины в стабильную плюсовую температуру 12,5 литров на 100 километров. Пока думаю поменять свечи, там будет видно.
Цена вопроса: 5 000 р
Пока мастер за 750 рублей откручивал две гайки и закручивал их обратно, гражданин, принимающий заказы и оплату, за стойкой сообщил мне, что я купил поддельное масло ибо стоить оно 500 рублей за литр не может. Я только хмыкнул, говорит значит знает.
Так вот, я, конечно, поинтересовался что администратор Автодома порекомендует мне залить у них, посоветовал мотюль. Ну в целом почему бы и нет, но судить о качестве масла по его цене… Может и правда что то знает, а я нет.
Пока машина висела на подъемнике я, естественно, лазил под ней в поисках проблем и предстоящих денежных потерь. И они, естественно, были)))
Как видно на фото, сальники, которые я поменял год назад, не работают от слова совсем. Возможно, конечно виной послужило то, что я старался в каждый поворот зайти боком, пока был снег… Нет думаю чертовы стремные сальники)))
Кстати, посмотрел на клеммы "плюсового" провода, которые я обработал перед зимой, так они по прежнему в "сале" Литола. Позже расковыряю, почищу и если все ок, снова залью Литолом.
Следующий пункт в списке радостей кошелька, это линки. Правая сторона устала так, что стук просто вызывает зубную боль. Тут особо не на что пинять и ныть, дорог у нас в городе последние два года нет и не будет. Пока до работы еду, учавствую в спуске со слалом-гиганта, если вы понимаете о чем я…
Что то я отвлекся, тем временем машину опустили и я полез смотреть, что там в стакане. А в стакане было все ок.
Чисто, сгустков нет, эмульсии нет. Как и на крышке маслозаливной горловины и под ней.
В итоге поменял я масло, а осадок остался. Но тут два варианта:
1. Я купил поддельное масло.
2. Меня разводят на покупку Мотюля.
По первому варианту у меня противоречивые мысли. Ну посудите сами, ну кто будет заморачиваться с подделкой банок, а отличий с теми, что я покупал до этого нет. Потом лить туда какое то, ну видимо более дешевое (омг, рафинированное) масло. И все за 500 рублей с бутылки, даже меньше, ведь магазин тоже зарабатывает. Потом возникает вопрос: а за каким это все магазину у которого хорошая репутация в городе, да и если бы они поставили ценник в 800 рублей за литр, я бы все равно купил. Как 99% людей заходящих в этот магазин… Короче, мягко говоря, сомнительно.
По второму варианту. Ну похоже, что так. Просто не понятно зачем это все в такой форме делать. Ну можно же было просто задвинуть телегу о том, что Мотюль хорошо, а остальное плохо…
"Ложечка нашлась, а осадочек остался."
Далее я поехал менять остальные фильтры. Это был бы не я, если бы все не разобрал и не отмыл)))
Кстати, обратите внимание на теплообменник, все ок, прокладки держат и морозы им нипочем.
До чего дотянулся в процессе разборки, то отмыл. Остальное летом.
Обратите внимание на салонный фильтр, со стороны салона он почти идеально чистый, чего не скажешь о внешней стороне. С последней фактически сыпался "песок".
Тут старый легко угадывается.
Сторона салона.
А и чуть не забыл, в процессе замены масла, мастер сообщил, что колодкам и тормозным дискам пора стать новыми. Причем передним вчера, а задние подождут следующую зарплату)))
Колодкам и правда все, а вот дискам… Бортик там присутствует, но критично ли это? Думаю не стоит на этом экономить, да и причин не верить мастеру у меня тоже нет.
Рекомендуют АТЕ, и то и другое. Хороши они? Кто что ставил?
Итого: хотите ехать зимой быстро, да еще и боком? Не нужно удивляться, что выдавило сальники)))
Я ж забыл поделиться радостью, расход у машины в стабильную плюсовую температуру 12,5 литров на 100 километров. Пока думаю поменять свечи, там будет видно.
Цена вопроса: 5 000 р