• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Винтовая подвеска BMW 3 (E21)

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Ну пожалуй начну с самого коронального винтовая подвеска…
все делалось своими руками яб даже сказал вручную)за исключением деталей заказаны у токаря и сварки
1. Картридже газомасло и перед и зад подбирались на глаз) основными параметрами были толщина, и длина тела. в последствии картриджи при терпели изменения с задних срезаны сайленты поскольку они раньше были стойками, с передних круглые напровляшки не знаю зачем они нужны были)

2.За основу костылей взята 57 горячекатаная труба, в принципе можно было и меньше, но ничего меньше найти не мог… попросил токаря нарезать на ней резьбу и сделать несколько гаек и вуаля 4 куска 57 трубы 2 30см и 2 50 см с резьбой на 25 см

a526ebu-960.jpg




5526ebu-960.jpg


3. На 4 гайки наварил шайбы получились крышки

4. Пружины задние оставил родные лишь подрезал 1.5 ветка что позволило опустить машину на самый максимум.


5. Пружины передние взяты узкие с мерседеса не знаю точно каково, но знаю точно они раньше возили рядную 6



6. передние чашки пришлось варить из того что было (как оказалось на мерине вообше чешки отсутствуют((( снизу в стойку упирается а сверху в стакан), а точней из 100 трубы и круглой пластины.
d526ebu-960.jpg


дальше скрутил, свинтил, покрасил и получилось что-то вроде…




в итоги
max
d26ebu-960.jpg


min
8d26ebu-960.jpg



Цена вопроса: 7 500 р
 
Сверху Снизу