Митя
Завсегдатай
- Регистрация
- 13 Сен 2016
- Сообщения
- 869
- Баллы
- 632
- Возраст
- 38
- Ф.И.О.
- Митя
- Авто
- БМВ 525i
Всем привет, давно не писал, так как много перелетов и писать было нечего, пока не забрал машину с большого ТО и установки винтовой подвески BC Racing.
До этого на моей 645 стоял сборный конфиг — перед Кони спорт + сток пружины, зад Билштайн + сток пружины. по прошествии почти 35т км, задние амморты устали и требовали замены, покупать билштайн не хотел, а кони спорт на зад нет, и тут задумался о винтах. Долгие выборы и остановился на BC Racing. Месяц ожидания и подвеска в Москве.
Моя прелесть)
Установку совмещали с кучей всяких работ, о которых отдельно напишу.
Сейчас машина выглядит так:
Теперь об ощущениях:РУЛЕТКА
на уровне 135, но ты сидишь в большом купе) минимальные крены, по настройкам поставили среднюю жесткость + 10% ))) Надо поиграться с настройками и вывести идеальный конфиг. Управляемость стала просто секс)
До этого на моей 645 стоял сборный конфиг — перед Кони спорт + сток пружины, зад Билштайн + сток пружины. по прошествии почти 35т км, задние амморты устали и требовали замены, покупать билштайн не хотел, а кони спорт на зад нет, и тут задумался о винтах. Долгие выборы и остановился на BC Racing. Месяц ожидания и подвеска в Москве.
Моя прелесть)
Установку совмещали с кучей всяких работ, о которых отдельно напишу.
Сейчас машина выглядит так:
Теперь об ощущениях:РУЛЕТКА