От кончика носа до передних стоек все кузовные панели новые. В сравнении с шоу-каром изменились наполнение решётки и противотуманки. Компания отказалась от серебристых корпусов зеркал, но сохранила дизайн 20-дюймовых колёсных дисков.
Концепт Masterpiece, показанный весной в Сеуле, был начисто лишён логотипов KIA. Теперь компания представила экстерьер серийной версии, и у неё тоже нет фирменных значков марки. В Южной Корее обновлённый внедорожник будет продаваться с сентября под именем Mohave The Master, и это «независимый бренд». Обособленность появилась не вчера. После рестайлинга 2016 года производитель отпустил древнюю модель в свободное плавание, снабдив собственным логотипом в виде закорючки, но — только на домашнем рынке. По правде говоря, машина не вписывается в актуальную линейку KIA, ведь Mohave уже 11 лет пребывает в первом поколении, и второго в его жизни, кажется, не будет.
Декорированный выпуск выглядит законопаченным. Вероятно, половина патрубков фейковая. Причудливые фонари, из-за которых пришлось менять багажную дверь, перекочевали с концепта с небольшой доработкой: ближайшие к центру секции стали горизонтальными и белыми.
Шильдики на корме указывают, что безальтернативный турбодизель V6 3.0 (260 л.с., 560 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом» по-прежнему в строю. Интерьера у концепта не было, изображений нет и сейчас, поэтому судить о переменах в салоне нельзя. От обновлённой версии потребитель вправе ожидать расширенного перечня систем безопасности и новых мультимедийных возможностей. Пока Mohave предлагается корейцам в двух комплектациях за 44 420 000 и 48 150 000 вон (2,38 и 2,58 млн рублей). В России вилка цен на 250-сильный полноприводник — от 2 619 900 до 3 049 900.
Было — стало