• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Возможность вести БЖ по вашему авто, общение, встречи и многое другое
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Возможные неисправности сцепления

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
39
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Возможные неисправности сцепления

Неисправность Причина неисправности Способы устранения
Сцепление буксует а) Недостаточное давление прижима сцепления
б) Слишком большой износ фрикционных накладок

в) Замасливание фрикционных накладок

Протечки:

- Двигатель

передний и задний сальники коленчатого вала, включая заглушки, масляный картер, уплотнительная прокладка головки блока цилиндров, головка блока цилиндров, пробка маслозаливной горловины, крышка блока распределительных зубчатых колес, болты крепления маховика

- Система охлаждения

трубопроводы и их соединения, краны отопителя, пробки блока цилиндров

- Рулевое управление

рулевой механизм, насос с усилителем, трубопроводы гидропривода и места их соединения

- Коробка передач

сальник входного вала, запорный болт промежуточного вала

- Муфта выключения сцепления

г) Перегрев ведущей части сцепления

д) Установлена ведущая часть сцепления, не являющаяся фирменной деталью BMW

а) Заменить сцепление,
см. 21 21 500 .

б) Заменить ведомый диск сцепления,

см. 21 21 500 .

в) Тщательно устранить протечки, очистить от масляных загрязнений и заменить ведомый диск сцепления,

см. 21 21 500 .

г) Заменить сцепление,

см. 21 21 500 .

д) Установить фирменную деталь BMW

Рывки при работе сцепления а) Не те фрикционные накладки
б) Замасливание фрикционных накладок:

причины, см. "Сцепление буксует, пункт c"

в) Односторонний нажим муфты выключения сцепления

г) Ведущая часть сцепления давит неравномерно

д) Несоосность коленчатого вала и входного вала коробки передач

е) Неправильное сопряжение двигателя и коробки передач

ж) Ведомый диск сцепления не является фирменной деталью BMW

з) Двигатель, неправильная кривая частоты вращения.

и) Неисправно управление двигателем (особенно у дизеля)

а) Заменить ведомый диск сцепления,
см. 21 21 500 .

б) Заменить ведомый диск сцепления,

см. 21 21 500 .

в) Проверить вилку выключения сцепления

г) Заменить сцепление,

см. 21 21 500 .

д) Проверить плоскости сопряжения двигателя и коробки передач, а также центрирующие втулки и щитки на отсутствие повреждений

е) Заново соединить двигатель и коробку передач

ж) Установить фирменную деталь BMW

з) Устранить причину в соответствии с результатами проверки работы двигателя

и) Проверить блок управления двигателем

Сцепление плохо выключается
(Передача тяжело включается)

См. Сервисную информацию BMW 23 01 96 (096)
Сцепление не выключается
(Передача не включается)

а) Повреждение фрикционных накладок ведомого диска сцепления
б) Фрикционные накладки приржавели к маховику

в) Неисправен упорный подшипник коленчатого вала под входной вал коробки передач

г) Течь в гидроприводе сцепления

д) Повреждены тангенциальные диафрагменные пружины сцепления

е) Заклинивание муфты выключения сцепления на направляющей втулке

а) Заменить ведомый диск сцепления,
см. 21 21 500 .

б) Равномерно ошкурить маховик и фрикционные накладки наждачной бумагой (зернистость 120-180), заменить ведомый диск сцепления

в) Заменить упорный подшипник коленчатого вала

г) Заменить поврежденные детали и прокачать гидропривод сцепления,

см. 21 00 006 .

д) Заменить сцепление,

см. 21 21 500 .

е) Очистить направляющую втулку, снять и установить муфту выключения сцепления,

см. 21 51 500 .

Неисправность Причина неисправности Способы устранения
Повышенный шум при включении и выключении сцепления а) Слишком велик дисбаланс ведущей части сцепления и ведомого диска
б) Неисправен гаситель крутильных колебаний

в) Неисправность в муфте выключения сцепления

г) Неисправен упорный подшипник коленчатого вала под входной вал коробки передач

д) Расшатались заклепочные соединения сцепления

а) Заменить сцепление или ведомый диск сцепления,
см. 21 21 500 .

б) Заменить ведомый диск сцепления,

см. 21 21 500 .

или при необходимости заменить двухмассовый маховик,

в) Заменить муфту выключения сцепления,

см. 21 51 500 .

г) Заменить упорный подшипник коленчатого вала

д) Заменить сцепление,

см. 21 21 500 .
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу