• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Audi Q7 (2G) Вопросы по работе АКПП

Vimanjo

Новичок
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
11
Баллы
7
В ходе эксплуатации выявился один досадный нюанс работы КП. При остановке, когда уже авто полностью остановилось, включился AUTO HOLD или просто держишь ногу на тормозе, в коробке чувствуется легкий толчок. Как будто что-то разомкнулось внутри. Я подозреваю что размывкается ГТ. Иногда этот толчок сильнее иногда слабее, когда-то есть, когда-то нет. Зависимость от температуры практически не выявил. На прогретой коробке вроде как получше. В режиме S никаких толчков, но и чувствуется, что ГТ не разомкнулся.
Мехатроник с номеров 4M0 927 158 C, прошивка 1010, вроде как самая последняя для моего мехатроника, если верить сервису проверки прошивки vag-flashinfo.de/
Замена масла в коробке была на 40 т.км.
Давление в пакетах:
A 20 mbar
B 40 mbar
C -120 mbar
D 10 mbar
E 130 mbar
Время наполнения:
A 22 ms
B 16 ms
C 2 ms
D 10 ms
E 4 ms
Значения вроде совсем не критичные. Да и нареканий кроме этого к коробке больше нет.
Может кто сталкивался с таким? Напрягает не сильно, но все же.
UPD
Нашел TPI для коробки 0BK, 0BL . В нем сказано следующее:
Размыкание трансмиссии в АКП 0BK и 0BL осуществляется посредством размыкания тормоза B. При размыкании тормоза B снимается опорный момент на полой шестерне 1. Силовое замыкание на тормозе B обрывается.
В режиме размыкания трансмиссии тормоз B работает с пробуксовкой.
При подключении или отключении трансмиссии при остановке иногда может ощущаться лёгкий толчок (как при включении и выключении передачи).

Далее решение в условиях сервиса:
Данное явление является технически обоснованным и соответствует нормальному состоянию автомобиля. Замена деталей не имеет смысла.
Возмещение расходов на ремонт по гарантии невозможно. При необоснованной замене деталей их стоимость по гарантии не возмещается.

Коробки 0BK и 0BL, про которые идет речь, имеют немного меньший максимальный момент, но принцип размыкания точно такой же.

DgAAAgLNteA-960.jpg



6wAAAgMOteA-960.jpg


Пробег: 78 500 км
 
Сверху Снизу