• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Все о раздатке BMW X3

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках








Вся плата датчика и магнитное кольцо на якоре покрыто металлической пылью от щеток электродвигателя, которые располежены в непосредственной близости.

Читаем выше, датчик работает на магнитном поле.Но если его закрыть большим количествомметаллической пыли (экраном), то он не сможет работать. Он не выходит из строя он начинает нагло врать! Что приводит к разрушению плассмасовой шестерни.



40bfd1as-960.jpg



УВАЖАЕМЫЕ ИНЖЕНЕРЫ BMW ПРЕДУСМАТРЕЛИ ТАКОЕ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ
Зона работы шестерни менее 120 градусов, т.е ее нужно повернуть и так можно сделать еще 2 раза!
не забывает очистить датчик A22L от металлической пыли и почистить якорь двигателя!



d03fd1as-960.jpg





c83fd1as-960.jpg



после



febfd1as-960.jpg





70bfd1as-960.jpg





68bfd1as-960.jpg


После всех операций не забываем адаптировать серводвигатель DIS_ ом!
Проехал более 5000км все отлично!


О том чем вас пугают!
Датчик A22L.
— не может вывести из строя раздатку, в защиту механики умирает ОРИГИНАЛЬНАЯ пласмасовая шестерня
— может выйти из строя при проблемах с электропроводкой автомобиля.
— замена датчика требует его точной ориентации на плате и проверкой работы осциллографом
— шестерня действительно необычная, она проводит ток чтоб снять статику с деталей


их сравнение с тем что стояло в автомобиле подтверждает их оригинальность



c5g31as-960.jpg





75g31as-960.jpg



немного видео от американских друзей




 
Сверху Снизу