• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Выбор и покупка

Artur222777

Новичок
Регистрация
31 Май 2020
Сообщения
6
Баллы
7
Давно хотел машину на полном приводе и уже через год владения Октавией понял что буду присматривать что-нибудь из вага.
Октавия за два года оставила только положительные эмоции, не доставив никаких проблем, а ездил я на ней с 96 до 135ткм. Видимо секрет неломучести в своевременных ТО. Прошлый хозяин ездил хоть и много, но обслуживал машину как надо. Мне оставалось только продолжать делать ТО в том же сервисе чтобы сохранить историю + пришлось перед продажей покрасить арки и пороги от сколов. Пока Октавия висела на продаже, было несколько звонков от тех кто ищет 1.8 на обычном автомате, но никто так и не посмотрел. Возможно пугал пробег. В итоге машину купила семейная пара, а через месяц я снова увидел ее в продаже — как оказалось машина покупалась жене и«не зашла». При всех плюсах Октавии — внешность это конечно её самый основной минус xD
Деньги на руках, а покупать-то на рынке нечего ‍♂ В течение месяца отсмотрел несколько вариантов в Тюмени, а так же заказывал разовые осмотры машин в других городах. В итоге остановился на двух вариантах: черный тигуан и серая ку3 в нашем городе. Договорился о цене и дне покупки, и… продавец передумал продавать в последнюю ночь думаю, ладно, видимо судьба ездить на тигуане, тем более он еще и выгоднее по деньгам. Но… и этот владелец передумал продавать машину, так как не нашел что взять на замену.
Делать нечего, каждый день живу на досках объявлений и уже поглядываю в сторону из седанов.
Неожиданно позвонил владелец ку3 из Омска, там я заказывал осмотр через подборщиков. Изначально цена была чуть выше рынка, но в виду не очень обслуженной машины (за 65ткм хозяин менял только масло в двигателе и фильтра), небольшого дтп в истории и мелких косяков по кузову — этот вариант я не рассматривал. После недолгого разговора стало понятно что продавец готов скинуть и на полное обслуживание и на недочеты по кузову. Надо ехать смотреть вживую.
Беру билеты на поезд и еду с другом в Омск. У него, кстати, тоже ку3, пробег чуть меньше, но он уже столкнулся с неприятностями с хваленой коробкой dq500, что добавляло тревоги, но в то же время он хотя бы понимал как себя должна вести исправная машина.
В итоге, посмотрели машину вживую — первое впечатление приятное. Проверили на сервисе — всё отлично, никаких подтеков нет, всё в пыли, никто никуда никогда не лазил Посмотрели цепь — натяжитесь новый, но растяжение уже на грани (вроде пошло на 6 зуб). Прокатились и стало понятно что машина живая, просто ей нужен уход и забота :)

cyAAAgEtk-A-960.jpg




Растяжение цепи

Оформили дкп, выкинули старую зимнюю резину, поставили новую и помчали домой. По пути домой уже заранее записался на полное ТО.
HMAAAgMtk-A-960.jpg





Ставим новую резину
n6AAAgEtk-A-960.jpg




Домой

Пробег: 68 000 км
 
Сверху Снизу