• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Выход из строя турбонагнетателя ОГ

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Выход из строя турбонагнетателя ОГ

E46 / M47TU

Рекламация: Шум и дымление в моторном отсеке.
Двигатель утратил мощность.
Причина: Выход из строя турбонагнетателя ОГ. Перегрузка отдельных турбинных лопаток под действием вибрации и центробежных сил.
Касается: E46/M47TU
Время выпуска:
с начала серийного производства по ноябрь 2003
Действия: В случае рекламации следующим образом заменить турбонагнетатель и вновь запрограммировать ЭБУ DDE.

Замена турбонагнетателя ОГ

Предупреждение!

Для исключения повторного повреждения необходимо после установки нового турбонагнетателя ОГ и перед креплением фланца системы выпуска ОГ убедиться, что:

  • первичный и основной катализаторы не загрязнены и не имеют пробок;
  • система вентиляции картера двигателя (узел вентиляции) не закоксована и не имеет повреждений.
    Заменить турбонагнетатель ОГ в соответствии с руководством по ремонту.
    (Не приворачивать фланец системы выпуска ОГ!).

    Снять систему вентиляции картера двигателя для проверки и при наличии нагара или повреждений заменить.

    Выполнить следующие проверки при прогретом до рабочей температуры двигателе:
  • Отсоединить вакуумный шланг от клапана возврата ОГ (AGR).
  • Провести измерение воздушной массы в соответствии с указаниями тестера:
    - на холостом ходу

    - прим. при 3500 об/мин
  • Записать значения и привернуть фланец системы выпуска ОГ.
  • Повторить измерение воздушной массы в соответствии с указаниями тестера.
  • Сравнить результаты измерений и на основании результатов выполнить следующие мероприятия:
    1. Значения равны

    Система выпуска ОГ и система вентиляции картера двигателя в порядке

    2. Значения не равны

    Заменить первичный катализатор и при необходимости основной катализатор в соответствии с руководствами по ремонту.

    Предусмотрительно также заменить систему вентиляции картера двигателя.

    Привернуть фланец системы выпуска ОГ и собрать автомобиль.

    Вновь запрограммировать ЭБУ DDE.

    Предупреждение!

    Два способа программирования:

    1. Автоматическое программирование

    2. Ручное программирование

    Примечание: Для случаев рекламации наряду с серийным уровнем данных были аттестованы и пакеты сервисных данных и для различных вариантов комплектации. Эти данные следует программировать вручную. Они содержатся на DIS CD, начиная с версии 36.

    Порядок программирования:

    Указания тестера: Ввести:
    Кодирование/программирование выбрать
    Поз. 5, Программирование двигателя и трансмиссии выбрать
    Поз. 5, Программирование DDE выбрать
    Поз. 1, Замена ЭБУ выбрать
    Поз. 1, Обнаружение базового ЭБУ выбрать
    Неисправная система DDE еще стоит в автомобиле? На вопрос ответить "нет "
    Ввести номер детали "Базовый ЭБУ" Ввести номер детали >7 793 443 <
    .
    Ввести идентификационный номер. Считать и ввести идентификационный номер.
    Ввести номер детали "Запрограммированный DDE" Касается >номера детали "Запрограммированный DDE"< в соответствии с временем выпуска и вариантом исполнения взять следующую таблицу и ввести.
    Период выпуска Вариант комплектации Номер детали "Запрограммированный DDE "
    с 09/2001 по 03/2003 МКПП (5-ти ступенчатая) 7 795 182

    с 04/2003 по 11/2003 МКПП (6-ти ступенчатая) 7 795 190

    с 09/2003 по 11/2003 Автоматические коробки передач 7 794 292
    Предупреждение!

    Еще нужно стереть значения коррекции. Для этого выключить зажигание на 25 секунд.

    Программирование DDE закончено. Продолжить по указанию тестера!

    Детали:
    Наименование: Номер детали: Количество:
    Турбонагнетатель ОГ 11 65 7 794 144 1
    Уплотнитель 11 62 2 244 515 1
    Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
    Код экспертной оценки 11 65 90 15 00
    Этого кода экспертной оценки нет в официальном Перечне кодов экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому компенсация расходов по гарантии возможна.

    При заказе без дополнительных
    ремонтных работ,
    Замена турбонагнетателя, снятие / установка, проверка
    системы вентиляции картера двигателя,
    проверка системы выпуска ОГ
    программирование DDE.
    Код работ 00 54 253
    Норма времени 31 AW
    В рамках посещения ремзоны по другой причине,
    Замена турбонагнетателя, снятие / установка, проверка
    системы вентиляции картера двигателя,
    проверка системы выпуска ОГ
    программирование DDE.
    Код работ 00 54 942
    Норма времени 29 AW
    Тип гарантии 1
    Степень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока)
    2 (по истечении гарантийного срока)
    При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ. Компенсация ограничена 36 месяцами / 100 000 км и сроком до ноября 2006 .
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу