• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Вышел из строя или не работает нагнетатель добавочного воздуха

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Вышел из строя или не работает нагнетатель добавочного воздуха

E46 / N42

Рекламация: 1. Выход из строя или другие картины неисправности, относящиеся к нагнетателю добавочного воздуха.
2. Инсталляция нового уровня программного обеспечения DME с DIS CD 33.

Касается:
N42 B18 LL HG EU3 Время выпуска: с 03/2002 по 02/2003
N42 B18 RL HG EU3 Время выпуска: с 03/2002 по 02/2003
N42 B20 LL HG EU3 Время выпуска: с 03/2002 по 02/2003
N42 B20 RL HG EU3 Время выпуска: с 03/2002 по 02/2003
N42 B18 LL AG EU3 Время выпуска: с 09/2002 по 02/2003
N42 B18 RL AG EU3 Время выпуска: с 09/2002 по 02/2003
N42 B20 LL AG EU3 Время выпуска: с 09/2002 по 02/2003
N42 B20 RL AG EU3 Время выпуска: с 09/2002 по 02/2003
Примечание:

Не касается E46 с двигателем N42 EU4 .

Способы устранения: Не работает нагнетатель добавочного воздуха
Действия: В случае рекламации:
1. При наличии рекламаций, относящихся к нагнетателю добавочного воздуха, нужно снять реле нагнетателя добавочного воздуха и перепрограммировать ЭБУ DME с помощью DIS CD33 или более высокого уровня. Нагнетатель добавочного воздуха не работает и после этого.

2. Если в автомобиле уже инсталлирован новый уровень программного обеспечения DME (с помощью DIS CD33 или более высокого уровня), нужно также снять реле нагнетателя добавочного воздуха без замены.
Уровень программного обеспечения ЭБУ DME (DIS CD33 или более высокого уровня) больше не поддерживает функцию нагнетателя добавочного воздуха, так как автомобили уровня EU3, которые серийно изготавливаются с этим уровнем программного обеспечения DME (производства с марта 2003), больше не имеют нагнетатель добавочного воздуха. Записанный в ЗУ неисправностей DME с уровнем программного обеспечения CD33 и выше код неисправности, касающийся нагнетателя добавочного воздуха, можно игнорировать.
Эти записи будут откорректированы в DIS CD34.
Автомобили с двигателем N42 для выполнения норм по составу ОГ EU3 не нуждаются в нагнетателе добавочного воздуха. Так как нагнетатель добавочного воздуха не выполняет функций влияющих на работу двигателя, с марта 2003 нагнетатель серийно не устанавливается.

Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 11 72 92 88 00
Данного номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в системе. Поэтому компенсация расходов по гарантии возможна.

В рамках посещения ремзоны по другой причине Снятие реле нагнетателя добавочного воздуха и перепрограммирование ЭБУ DME.
Код работ 00 54 621
Норма времени 7 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ Снятие реле нагнетателя добавочного воздуха и перепрограммирование ЭБУ DME.
Код работ 00 54 065
Норма времени 9 AW
В рамках посещения ремзоны по другой причине Снятие реле нагнетателя добавочного воздуха.
Код работ 00 54 622
Норма времени 4 AW
Вид гарантии 1
Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.

Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до февраля 2006.
 
Сверху Снизу