Об этом со ссылкой на пресс-службу компании пишет портал «Китайские автомобили».
По данным источника, новый кроссовер Brilliance V3 поступит в распоряжение российских дилеров гораздо позже намеченного срока. Дата старта продаж сдвинулась из-за вспышки коронавирусной инфекции. Ранее планировалось, что кроссовер можно будет приобрести в конце лета текущего года, однако из-за пандемии эта дата была перенесена на неопределённый срок.
Обновлённый Brilliance V3 отличается от предшественника бамперами, оптикой и радиаторной решёткой. Кроме этого у автомобиля изменились габариты — он стал на 40 мм длиннее и на 13 мм шире. Под капотом кроссовера располагается полуторалитровый бензиновый мотор на 107 л.с., который может работать в паре с 5-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым «автоматом».
В настоящее время дорестайлинговый Brilliance V3 можно приобрести в Росси по цене от 839 000 рублей. К нам кроссоверы поступают напрямую из Китая. При этом старшая модель марки — Brilliance V5, вскоре покинет российский рынок. Производство автомобиля уже прекращено, а дилерам остаётся только распродать оставшиеся на складах машины.
По данным источника, новый кроссовер Brilliance V3 поступит в распоряжение российских дилеров гораздо позже намеченного срока. Дата старта продаж сдвинулась из-за вспышки коронавирусной инфекции. Ранее планировалось, что кроссовер можно будет приобрести в конце лета текущего года, однако из-за пандемии эта дата была перенесена на неопределённый срок.
Обновлённый Brilliance V3 отличается от предшественника бамперами, оптикой и радиаторной решёткой. Кроме этого у автомобиля изменились габариты — он стал на 40 мм длиннее и на 13 мм шире. Под капотом кроссовера располагается полуторалитровый бензиновый мотор на 107 л.с., который может работать в паре с 5-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым «автоматом».
В настоящее время дорестайлинговый Brilliance V3 можно приобрести в Росси по цене от 839 000 рублей. К нам кроссоверы поступают напрямую из Китая. При этом старшая модель марки — Brilliance V5, вскоре покинет российский рынок. Производство автомобиля уже прекращено, а дилерам остаётся только распродать оставшиеся на складах машины.