• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

В кроссовере BMW iNext дебютирует экзотический руль

Mara

Прохожий
Регистрация
24 Июл 2019
Сообщения
3
Баллы
1
5d35747aec05c43177000019.jpeg

Компания объясняет, что новая форма руля продиктована соображениями как эргономики, так и эстетики. Мол, она сочетается с общим дизайном салона новой модели.
Электрический кроссовер BMW iNext будет запущен на поток лишь в 2021 году, так что до своего выхода ещё не раз даст повод поговорить о себе. Только в мае немцы рассказали об изогнутом дисплее «ай-некста», а теперь удивили многоугольным рулём. Как объясняют в BMW, он «символизирует начало эпохи высокоавтоматизированного вождения», но в тоже время рассчитан на быстрый перехват управления человеком.

5d35747aec05c43177000027.jpeg

В тестовых прототипах iNext пока применяются самые обычные круглые баранки.
В «ай-нексте» разработчики обещают третий уровень автономности. И новый многоугольный руль — один из символов этого прогресса. Его спрямлённая нижняя грань облегчает посадку/высадку и позволяет в автономном режиме больше сгибать ноги в коленях, чтобы не затекали в дальней дороге. В боковые секции руля встроены световоды, показывающие сменой цвета режим движения (автономный/ручной) и также привлекающие внимание водителя в ситуациях, когда автоматика просит человека взять управление в свои руки.
5d35747aec05c43177000036.jpeg

В концепте Vision iNext (слева) руль был шестиугольным, почти что прямоугольным. А в серийном «ай-нексте», если присмотреться, у полигонального руля сторон восемь, причём они не одинаковые и переходы между ними скруглены.
Вместе с тем полигональный руль разработан с прицелом и на обычное управление кроссовером: тут проявлена забота о быстром перехвате «вожжей» у автоматики. По мнению авторов модели, многоугольник позволяет человеку быстрее определить, в каком положении находится баранка в данный момент, чтобы плавно продолжить нужную траекторию, просто положив руки на обод. Причём тут сочетается и визуальное, и тактильное узнавание. А углы и утолщения на ободе явятся теми упорами, которые поспособствуют более уверенному быстрому рулению.
 
Сверху Снизу