• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Мото Новости Гараж. Урал Patrol. Часть VI.

Yahen

Новичок
Регистрация
20 Май 2020
Сообщения
6
Баллы
7
Классик / 2012 / 745 см3 / 40 л.с. / 341 кг / 377 000 руб.
  • Срок эксплуатации - с 24 мая 2013 года
  • Общий пробег - 12 700 км
  • Расходы - 65 101 руб.
IMG_35745.jpg
Несмотря на смешки «знающих» мотоциклистов и недоверие скептиков, нашу новую «вершину» мы взяли. И наш «конь о трех ногах» не подвел. По совету мотополярников мотоцикл довезли до Кеми, откуда и стартовали. Таким образом, избежали не только бессмысленной толкотни на перегруженной фурами трассе Москва – Питер, но и главной проблемы – реагента, которым у нас обильно посыпают дороги.
В Заполярье (как в России, так и «за бугром») дороги просто чистят, при необходимости наносят на лед насечку (продольную или поперечную), а на сложных участках подсыпают песком. Поэтому «жестянка» практически не пострадала. Правда, на таком «покрытии» мотоцикл на узких колесах чувствует себя несколько неуверенно.
Положение спас удачный выбор резины: «Петрошина» Л-333 – мягкая, с ярко выраженным, но не «злым» (внедорожным) рисунком, к тому же ошипованная – отлично цеплялась за обледенелый асфальт даже на перевалах острова Магерёйя, славных своими лихими ветрами. Но расслабляться не приходилось! Даже летом «Уралом» надо рулить, а зимой на скользкой, иногда плохо чищенной, с переметами дороге – вдвойне.
Untitled-1.jpg
Что касается технической части, то за полторы тысячи километров с ней проблем не возникло. Мотоцикл легко заводился, прекрасно работал, никаких поломок или отказов не было. Основной нюанс: приходилось основательно прогревать двигатель. Резиновые мембраны вакуумных карбюраторов Keihin на морозе теряют эластичность (холостые есть, а «ехать» – нет). Каждый раз на прогрев тратил по 15–20 минут. А остывает «воздушник» моментально, поэтому старался в течение дня его не глушить.
И еще одна, пуcть небольшая, но проблема: при средних температурах –20–25 °С, кои выпали нам в пути, 4-тактный воздушник не прогревается до рабочей температуры, отчего теряют эластичность еще и сальники и резиновые прокладки. И при нагрузках двигатель начинает выдавливать масло, хоть и не критично (около 200 г за ездовой день). Отдам должное «Уралу»: течь начало лишь за два дня до финиша.
А вот конструкция сапуна (ахиллесовой пяты мотоциклов зимой) действительно удачна: он не замерзал. Ветрозащита водителя (как и пассажира в коляске) вполне сносная, а если дополнить ее чехлами на руль и накидкой, прикрывающей ноги и тело до груди, а еще надеть достойную экипировку (см. «Мото» №2-2014), то мороз вам не страшен! Резиновая «сидушка-лягушка» здорово холодит седалище, но двойная прокладка, вырезанная из коврика-каримата отлично работает.
Вот только дешевые китайские рукоятки с подогревом быстро вышли из строя. Мораль: не экономьте на себе! Для полярной ночи свет штатной фары слабоват, здорово помогла дополнительная, повышенной мощности. С нештатной нагрузкой – фары, подогревы и другое электрическое допоборудование – генератор легко справляется.
Итак, «Урал» в жестких условиях Заполярья отработал на пять. Ну, может, с маленьким минусом за карбюраторы и маслоподтеки. Но с выходом новой, инжекторной модели первая проблема нивелируется, а со второй вполне возможно справиться с помощью импровизированной ветрозащиты двигателя.
Мотоцикл предоставлен на тест ООО «Русские мотоциклы», техническая поддержка и обслуживание ООО «Пламен», экипировка – от магазина Force'Age.
 
Сверху Снизу