• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Мото Новости Гараж. Yamaha YZF-R1. Часть II.

Dorie

Новичок
Регистрация
5 Июн 2020
Сообщения
15
Баллы
7
Спортбайк / 2012 / 998 см3 / 182 л.с. / 206 кг / 699 500 руб.

  • Срок эксплуатации - с 5 июля 2012 года
  • Общий пробег - 3780 км
  • Расходы - 17200 руб.
Действительно, зачем иметь под правой рукой запас почти в 200 «лошадей», когда их разнузданность поддается усмирению лишь с приложением сил и смекалки? Чем больше я ездил (особенно во время мотоуикендов на Moscow Raceway), тем чаще задумывался об «апгрейде».
В голове роились различные варианты, через которые я уже когда-то проходил со своими прошлыми спортбайками. Например, заменить для начала резиновые шланги на армированные. Кардинально такая модернизация ситуацию не улучшит, но обратную связь должна наделить прозрачностью.
Untitled-4.jpg
Если не поможет – поставить иной главный тормозной цилиндр. Вполне подойдет Brembo 19 RCS – не самый совершенный, но заметно продуктивнее «стока». Не сработало? Тогда настанет черед тормозных дисков и суппортов… Размышлял я так ровно до того момента, пока не увидел собственными глазами боевые мотоциклы Кева Коглана и Владимира Иванова, возглавляющих «супербайковский» зачет RSBK…
Это был шок! Какого черта мне все эти ухищрения, когда на чемпионских Yamaha YZF-R1 почти все стандартное? Даже шланги! Нет, само собой, без некоторых улучшений не обошлось, потому как спорт есть спорт. Но все равно! Замена тормозных колодок и жидкости – это отнюдь не те траты, которые опустошают многомиллионные бюджеты.
И когда я, сгорающий от любопытства, поинтересовался у Кева, хватает ли ему их эффективности, то услышал от него: «Да, вполне. Хотя… Вот было бы их чуть-чуть побольше…»
Надо понимать, что это «чуть-чуть» звучит от человека, установившего рекорд «Нижегородского кольца» – 1:11.586. Да и «Ветерок» от него отстал не так сильно – 1:12.288. Так что после встречи с пилотами команды «Yamaha-Панавто» (одного из ответвлений DMC-Racing) решил все-таки начать с малого, чтобы на следующих трек-днях TrackRaceDays не чувствовать себя совсем уж ущербно. Плюс к тому времени, надеюсь, приедут и необходимые для тренировок детали.
Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.
 
Сверху Снизу