Спортбайк / 2012 / 998 см3 / 182 л.с. / 206 кг / 699 500 руб.
В голове роились различные варианты, через которые я уже когда-то проходил со своими прошлыми спортбайками. Например, заменить для начала резиновые шланги на армированные. Кардинально такая модернизация ситуацию не улучшит, но обратную связь должна наделить прозрачностью.
Если не поможет – поставить иной главный тормозной цилиндр. Вполне подойдет Brembo 19 RCS – не самый совершенный, но заметно продуктивнее «стока». Не сработало? Тогда настанет черед тормозных дисков и суппортов… Размышлял я так ровно до того момента, пока не увидел собственными глазами боевые мотоциклы Кева Коглана и Владимира Иванова, возглавляющих «супербайковский» зачет RSBK…
Это был шок! Какого черта мне все эти ухищрения, когда на чемпионских Yamaha YZF-R1 почти все стандартное? Даже шланги! Нет, само собой, без некоторых улучшений не обошлось, потому как спорт есть спорт. Но все равно! Замена тормозных колодок и жидкости – это отнюдь не те траты, которые опустошают многомиллионные бюджеты.
И когда я, сгорающий от любопытства, поинтересовался у Кева, хватает ли ему их эффективности, то услышал от него: «Да, вполне. Хотя… Вот было бы их чуть-чуть побольше…»
Надо понимать, что это «чуть-чуть» звучит от человека, установившего рекорд «Нижегородского кольца» – 1:11.586. Да и «Ветерок» от него отстал не так сильно – 1:12.288. Так что после встречи с пилотами команды «Yamaha-Панавто» (одного из ответвлений DMC-Racing) решил все-таки начать с малого, чтобы на следующих трек-днях TrackRaceDays не чувствовать себя совсем уж ущербно. Плюс к тому времени, надеюсь, приедут и необходимые для тренировок детали.
Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.
- Срок эксплуатации - с 5 июля 2012 года
- Общий пробег - 3780 км
- Расходы - 17200 руб.
В голове роились различные варианты, через которые я уже когда-то проходил со своими прошлыми спортбайками. Например, заменить для начала резиновые шланги на армированные. Кардинально такая модернизация ситуацию не улучшит, но обратную связь должна наделить прозрачностью.
Это был шок! Какого черта мне все эти ухищрения, когда на чемпионских Yamaha YZF-R1 почти все стандартное? Даже шланги! Нет, само собой, без некоторых улучшений не обошлось, потому как спорт есть спорт. Но все равно! Замена тормозных колодок и жидкости – это отнюдь не те траты, которые опустошают многомиллионные бюджеты.
И когда я, сгорающий от любопытства, поинтересовался у Кева, хватает ли ему их эффективности, то услышал от него: «Да, вполне. Хотя… Вот было бы их чуть-чуть побольше…»
Надо понимать, что это «чуть-чуть» звучит от человека, установившего рекорд «Нижегородского кольца» – 1:11.586. Да и «Ветерок» от него отстал не так сильно – 1:12.288. Так что после встречи с пилотами команды «Yamaha-Панавто» (одного из ответвлений DMC-Racing) решил все-таки начать с малого, чтобы на следующих трек-днях TrackRaceDays не чувствовать себя совсем уж ущербно. Плюс к тому времени, надеюсь, приедут и необходимые для тренировок детали.
Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.