Немецкая модель возвращается с электрифицированной трансмиссией.
В 2001 году Mercedes и AMG сняли значок «73», прекратив выпуск супер редкого родстера SL 73, который имел тот же 7,3-литровый двигатель V12, что и Pagani Zonda.
Спустя почти два десятилетия, «73» собирается вернуться в этом году на новую флагманскую версию GT 4-Door Coupe, но без 12-цилиндрового двигателя. Вместо этого, модельный ряд будет сочетать двухцилиндровый 4,0-литровый двигатель V8 с электромотором.
Mercedes-AMG уже анонсировал и даже дразнил GT 73 2020 года, так что он, безусловно, появится в конце этого года. Между тем фотошпионы обнаружили прототип недалеко от полярного круга, выглядящий практически так же, как GT 63 S.
При ближайшем рассмотрении можно заметить, что задний бампер имеет крышку порта зарядки, очень похожую на другие Mercedes PHEV, такие как дизель-электрический гибрид C300de.
Напомним, что три года назад на Женевском автосалоне Mercedes представил концепцию GT 4-Door Coupe на GT Concept. Его гибридная установка обеспечивала шоу-кар общей мощностью 805 лошадиных сил благодаря мощному V8 и электромотору, установленному сзади.
Несмотря на то, что ребята из Аффальтербаха подтвердили, что электрифицированная установка будет реализована в дорожной модели, мы не знаем, какую мощность она будет использовать. Когда Mercedes снимет обертки с GT 73, скорее всего, гибридный пятидверный лифтбэк сможет похвастаться несколькими изменениями стиля, чтобы отделить его от версии 63/63 S. Он также должен извлечь выгоду из ограниченного количества чистого электрического диапазона.
В 2001 году Mercedes и AMG сняли значок «73», прекратив выпуск супер редкого родстера SL 73, который имел тот же 7,3-литровый двигатель V12, что и Pagani Zonda.
Спустя почти два десятилетия, «73» собирается вернуться в этом году на новую флагманскую версию GT 4-Door Coupe, но без 12-цилиндрового двигателя. Вместо этого, модельный ряд будет сочетать двухцилиндровый 4,0-литровый двигатель V8 с электромотором.
Mercedes-AMG уже анонсировал и даже дразнил GT 73 2020 года, так что он, безусловно, появится в конце этого года. Между тем фотошпионы обнаружили прототип недалеко от полярного круга, выглядящий практически так же, как GT 63 S.
При ближайшем рассмотрении можно заметить, что задний бампер имеет крышку порта зарядки, очень похожую на другие Mercedes PHEV, такие как дизель-электрический гибрид C300de.
Напомним, что три года назад на Женевском автосалоне Mercedes представил концепцию GT 4-Door Coupe на GT Concept. Его гибридная установка обеспечивала шоу-кар общей мощностью 805 лошадиных сил благодаря мощному V8 и электромотору, установленному сзади.
Несмотря на то, что ребята из Аффальтербаха подтвердили, что электрифицированная установка будет реализована в дорожной модели, мы не знаем, какую мощность она будет использовать. Когда Mercedes снимет обертки с GT 73, скорее всего, гибридный пятидверный лифтбэк сможет похвастаться несколькими изменениями стиля, чтобы отделить его от версии 63/63 S. Он также должен извлечь выгоду из ограниченного количества чистого электрического диапазона.