• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Возможность вести БЖ по вашему авто, общение, встречи и многое другое
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Гибрид BMW 225xe Active Tourer

Antherr

Прохожий
Регистрация
12 Авг 2019
Сообщения
2
Баллы
1

Максималка и время разгона с нуля до сотни у модели не поменялись: 202 км/ч и 6,7 с. Максимальная скорость на одной электротяге поднята со 125 км/ч до 130.
Недавнее обновление компактвэна BMW второй серии принесло ему корректировки не только во внешности, но и в начинке. На днях компания раскрыла параметры заряжаемого от сети гибрида 225xe Active Tourer. Ёмкость тягового аккумулятора, в сравнении с предшественником, оказалась увеличена с 7,7 до 10,0 кВт•ч (это полная вместимость, тогда как используемая — 8,8) без роста его габаритов. Вдобавок была оптимизирована эффективность гибридного привода. В результате запас хода на одной зарядке аккумулятора и без запуска ДВС вырос с 41 км до 55-57. (Тут взят цикл NEDC, для корректного сравнения с предшественником. А в цикле WLTP — 50-53 км.)


От обычной бытовой розетки литий-ионный аккумулятор 225xe Active Tourer может быть заряжен на 100% за пять часов, а при использовании в гараже настенного зарядника BMW i Wallbox — быстрее, чем за три часа пятнадцать минут.
Сама силовая установка перемен не претерпела. По-прежнему переднюю ось компактвэна BMW 225xe Active Tourer вращает турботройка 1.5 (136 л.с., 220 Н•м), совмещённая с шестиступенчатым «автоматом» Steptronic, а на задней оси трудится самостоятельный электромотор (88 л.с., 165 Н•м). Комбинированная отдача системы составляет 224 л.с., 385 Н•м.
Селектор режимов движения предлагает три программы (Sport, Comfort, Eco Pro), влияющие на динамику и расход энергии. Помимо того, есть переключатель работы гибридной установки, позволяющий выбирать между Auto eDrive (оптимальное распределение нагрузки между ДВС и электромотором), Max eDrive (принудительный электропривод) и Save Battery (движение на ДВС с сохранением или по мере возможности накоплением заряда в батарее).

Средний расход топлива (в зависимости от шин) сократился с 2,0-2,1 л/100 км до 1,9-2,1 в цикле NEDC и до 1,7-1,9 л/100 км в цикле WLTP (в нём цифры получились ниже, так как автомобиль использовал больше электроэнергии и меньше бензина).
Разработчики подчёркивают, что заряжаемый от розетки гибрид выгоден и для владельца, и для природы в целом. Они провели сертификацию выбросов углекислого газа по всему жизненному циклу модели: от поставок сырья до производства машины, от её использования до утилизации. Немцы уверяют, что углеродный след BMW 225xe Active Tourer на 33% процента меньше, чем у чисто бензинового собрата 225xi, и на 24% меньше, чем у дизельного 220xd при работе гибрида на «средней европейской электроэнергии» (имеются в виду источники). Если зарядка идёт от возобновляемых источников, разница достигает 56% (в сравнении с 225xi) и 50% (220xd).

Гибрид будет доступен в Европе в комплектациях Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport, отличающихся оснащением и внешним оформлением (увы, в России такой версии не будет). В базовое оборудование входят навигация и двухзонный климат-контроль. Из приобретений: звуковое предупреждение пешеходов (специальный синтезированный звук, включающийся на скоростях ниже 30 км/ч).
Задуманная компанией экспансия в области подключаемых к сети гибридов и электрокаров означает как создание новых модификаций, так и совершенствование имеющихся. К примеру, бензоэлектрический седан 530e в мае нынешнего года нарастил вместимость тяговой батареи с 9,2 до 12,0 кВт•ч, запас хода без запуска ДВС — с 50 до 66 км (цикл NEDC, заднеприводная версия). А в ассортименте модификаций паркетника X1 в Европе появилась заряжаемая гибридная — X1 xDrive25e (в подражание ранее созданной версии для Китая xDrive25Le). Она получила аккумулятор на 9,7 кВт•ч и запас хода 50 км без запуска ДВС.
 
Сверху Снизу