BMWinfo
Старожило клуба
Значит загорелась она у меня почти полтора года назад, когда я поменял диски тормозные с колодками и два датчика абс ( превентивно так сказать ) на датчики фирмы Delphi.
Пара диагностов сказала что это блок стабилизации.
Горел кругляшок, абс а вот brake горело красным.
В лютый мороз зимой стабилизация работала до того момента пока не проедешь пару десятков километров. После отключалась и в этот день уже не пробовала включаться.
Спидометр у меня, при этом, работал.
Не так давно я решился на эксперимент, отдал машину в сервис БМВ где мне сказали что попробуют пропаять блок.
Мало того что не починили, так еще и спидометр перестал работать, да и машина вставала в аварийный режим и никуда ехать не хотела.
Сдернули фишку с блока АБС и я уехал восвояси.
На данный момент я снял фары для определенных с ними процедур, на глаза мне попался опять этот злосчастный блок и я решил его отдать уже знакомому радиолюбителю.
Блок пропаяли и сегодня мне привезли на работу.
Вы бы видели как я с работы на стоянку бежал! ))
Прибежал, снял клемму с аккумулятора, установил блок, подключил, запитал аккумулятор…
Волнительный момент…
Завел. Гирлянда.
НО!
Двигатель не встает в аварийный режим, спидометр работает, лампочка BRAKE горит ЖЕЛТЫМ, а не красным светом!
Отсюда у меня вопрос, точнее парочка:
1. а в блоке ли стабилизации дело?
2. датчики ABS фирмы делфи могут гусей гонять?
3. датчик положения рулевого колеса может на это как-то влиять?
Куда копать? Хочу съездить на диагностику уже в другое место, и с просьбой смотреть определенные вещи.
пысы. Есть в блоке стабилизации какой-то датчик давления тормозной жидкости. Может он?
Я почему все эти вопросы задаю: мне в двух местах сказали что сломался блок стабилизации. На данный момент все пропаяно ( три волоска были оборваны ) и желтая лампочка вместо красной дает понять что какая-то проблема решена, и какая-то все же осталась.
Пара диагностов сказала что это блок стабилизации.
Горел кругляшок, абс а вот brake горело красным.
В лютый мороз зимой стабилизация работала до того момента пока не проедешь пару десятков километров. После отключалась и в этот день уже не пробовала включаться.
Спидометр у меня, при этом, работал.
Не так давно я решился на эксперимент, отдал машину в сервис БМВ где мне сказали что попробуют пропаять блок.
Мало того что не починили, так еще и спидометр перестал работать, да и машина вставала в аварийный режим и никуда ехать не хотела.
Сдернули фишку с блока АБС и я уехал восвояси.
На данный момент я снял фары для определенных с ними процедур, на глаза мне попался опять этот злосчастный блок и я решил его отдать уже знакомому радиолюбителю.
Блок пропаяли и сегодня мне привезли на работу.
Вы бы видели как я с работы на стоянку бежал! ))
Прибежал, снял клемму с аккумулятора, установил блок, подключил, запитал аккумулятор…
Волнительный момент…
Завел. Гирлянда.
НО!
Двигатель не встает в аварийный режим, спидометр работает, лампочка BRAKE горит ЖЕЛТЫМ, а не красным светом!
Отсюда у меня вопрос, точнее парочка:
1. а в блоке ли стабилизации дело?
2. датчики ABS фирмы делфи могут гусей гонять?
3. датчик положения рулевого колеса может на это как-то влиять?
Куда копать? Хочу съездить на диагностику уже в другое место, и с просьбой смотреть определенные вещи.
пысы. Есть в блоке стабилизации какой-то датчик давления тормозной жидкости. Может он?
Я почему все эти вопросы задаю: мне в двух местах сказали что сломался блок стабилизации. На данный момент все пропаяно ( три волоска были оборваны ) и желтая лампочка вместо красной дает понять что какая-то проблема решена, и какая-то все же осталась.