Quana
Новичок
- Регистрация
- 1 Ноя 2019
- Сообщения
- 20
- Баллы
- 7
По пути к идеальному техническому состоянию своего трактора пришло время вплотную заняться потрохами, расположенными под капотом. Пробег вплотную приблизился к 90ткм и, несмотря на проведенное ТО 3ткм тому назад которое делал предыдущий владелец, сервисменам были поставлены следующие цели и задачи:
— снять и разобрать впускной коллектор, привести его в состояние нового;
— снять и промыть интеркуллер и промежуточный охладитель наддувочного воздуха;
— снять и промыть радиатор охлаждения с полной заменой антифриза;
— почистить дроссельную заслонку;
— почистить датчик AGR;
В рамках ТО:
— заменить масло в переднем и заднем редукторе;
— заменить масло в двигателе с заменой маслянного фильтра;
— заменить все фильтры (воздушный, салонный, топливный, фильтр рециркуляции салона).
Вкратце опишу основные моменты по каждой процедуре.
Полный размер
приступаем к разборке
Впускной коллектор на 50D сделан из металла, в отличие от пластикового "саксофона" на 3D и 4D.
Добраться до него оказалось намного более трудозатратной процедурой, чем на 4D в E70. Демонтировать пришлось много чего, даже трапецию дворников пришлось снять. Однако, результат того стоил.
Полный размер
Количество грязи, которое мы достали из недр впуска просто зашкаливало.
Полный размер
Внутри подводящих патрубков та же ситуация.
Полный размер
Вот такая картина таится в недрах ваших наполированных до блеска авто
Полный размер
Дополнительный радиатор до промывки
Подобная ситуация не что иное как наглядная демонстрация работы системы рециркуляции отработанных газов, установленная сюда экологами чтобы продлить жизнь новозеландским пандам, в обмен на здоровье вашего железного коня, естественно. Всем трактористам начиная с 60ткм советую озадачится такой процедурой.
Полный размер
теперь здесь все чисто
Полный размер
Дроссель достаточно чистый, работает как швейцарские часы. Протерли и вернули на место.
Полный размер
Датчик AGR
Далее вместе с основным радиатором снимаем радиатор кондиционера и охладитель наддувочного воздуха (хрени, которые позволяют охлаждать потребляемый турбинами воздух. Чем холоднее воздух, тем его больший объем получится затрамбовать в двигатель, как следствие — стабильно высокий уровень мощности).
Состояние интеркуллера отвратительное. весь забит пухом и грязью.
Все тщательно промываем, меняем антифриз. Использовал оригинальный концентрат BMW в пропорции 50/50 с дистирилированной водой
Полный размер
Основной радиатор до промывки.
Полный размер
почти как новый
Полный размер
Охладитель наддувочного воздуха
Завершив работы в подкапотном пространстве переходим к процедуре расширенного ТО.
Полный размер
расходники для ТО подготовил заранее.
Здесь все более менее стандартно, за исключением особенностей связанных с активным задним редуктором.
На автомобилях без пакета Dynamic задний редуктор содержит одну секцию, в которой меняется масло.
При наличии пакета Dynamic задний редуктор содержит две дополнительные боковые секции с планетарными передачами. Масло, заливаемое в центральную и боковые части — разное. В центр льем всем известное Castrol 75-90W, а в боковые "уши" идет особенное карбоновое масло. Был в шаге чтобы не купить вместо этого "жидкого золота" три бутылки французского Remy Martin VSOP (которые по факту были бы даже чуть дешевле) и поехать домой отмечать выходные. По доброй традиции производителя масло сюда залито, как и во многие другие узлы и агрегаты "на весь срок службы автомобиля", то есть — до конца гарантии Мы с такой постановкой задачи не согласны, меняем и ездим без проблем еще 100тысяч.
Полный размер
Карбоновое масло в боковые части заднего редуктора. Стоимость — 2500 рублей за 0.5л.
Полный размер
для замены нужно 3 флакона
Не забывайте, что автомобиль с пробегом для беспроблемной эксплуатации требует к себе повышенного внимания. Грамотное техническое обслуживание и внимание ко всем без исключения узлам и агрегатам — залог вашего спокойствия в будущем и удовольствия за рулем.
Цена вопроса: 60 000 ₽
— снять и разобрать впускной коллектор, привести его в состояние нового;
— снять и промыть интеркуллер и промежуточный охладитель наддувочного воздуха;
— снять и промыть радиатор охлаждения с полной заменой антифриза;
— почистить дроссельную заслонку;
— почистить датчик AGR;
В рамках ТО:
— заменить масло в переднем и заднем редукторе;
— заменить масло в двигателе с заменой маслянного фильтра;
— заменить все фильтры (воздушный, салонный, топливный, фильтр рециркуляции салона).
Вкратце опишу основные моменты по каждой процедуре.
Полный размер
приступаем к разборке
Впускной коллектор на 50D сделан из металла, в отличие от пластикового "саксофона" на 3D и 4D.
Добраться до него оказалось намного более трудозатратной процедурой, чем на 4D в E70. Демонтировать пришлось много чего, даже трапецию дворников пришлось снять. Однако, результат того стоил.
Полный размер
Количество грязи, которое мы достали из недр впуска просто зашкаливало.
Полный размер
Внутри подводящих патрубков та же ситуация.
Полный размер
Вот такая картина таится в недрах ваших наполированных до блеска авто
Полный размер
Дополнительный радиатор до промывки
Подобная ситуация не что иное как наглядная демонстрация работы системы рециркуляции отработанных газов, установленная сюда экологами чтобы продлить жизнь новозеландским пандам, в обмен на здоровье вашего железного коня, естественно. Всем трактористам начиная с 60ткм советую озадачится такой процедурой.
Полный размер
теперь здесь все чисто
Полный размер
Дроссель достаточно чистый, работает как швейцарские часы. Протерли и вернули на место.
Полный размер
Датчик AGR
Далее вместе с основным радиатором снимаем радиатор кондиционера и охладитель наддувочного воздуха (хрени, которые позволяют охлаждать потребляемый турбинами воздух. Чем холоднее воздух, тем его больший объем получится затрамбовать в двигатель, как следствие — стабильно высокий уровень мощности).
Состояние интеркуллера отвратительное. весь забит пухом и грязью.
Все тщательно промываем, меняем антифриз. Использовал оригинальный концентрат BMW в пропорции 50/50 с дистирилированной водой
Полный размер
Основной радиатор до промывки.
Полный размер
почти как новый
Полный размер
Охладитель наддувочного воздуха
Завершив работы в подкапотном пространстве переходим к процедуре расширенного ТО.
Полный размер
расходники для ТО подготовил заранее.
Здесь все более менее стандартно, за исключением особенностей связанных с активным задним редуктором.
На автомобилях без пакета Dynamic задний редуктор содержит одну секцию, в которой меняется масло.
При наличии пакета Dynamic задний редуктор содержит две дополнительные боковые секции с планетарными передачами. Масло, заливаемое в центральную и боковые части — разное. В центр льем всем известное Castrol 75-90W, а в боковые "уши" идет особенное карбоновое масло. Был в шаге чтобы не купить вместо этого "жидкого золота" три бутылки французского Remy Martin VSOP (которые по факту были бы даже чуть дешевле) и поехать домой отмечать выходные. По доброй традиции производителя масло сюда залито, как и во многие другие узлы и агрегаты "на весь срок службы автомобиля", то есть — до конца гарантии Мы с такой постановкой задачи не согласны, меняем и ездим без проблем еще 100тысяч.
Полный размер
Карбоновое масло в боковые части заднего редуктора. Стоимость — 2500 рублей за 0.5л.
Полный размер
для замены нужно 3 флакона
Не забывайте, что автомобиль с пробегом для беспроблемной эксплуатации требует к себе повышенного внимания. Грамотное техническое обслуживание и внимание ко всем без исключения узлам и агрегатам — залог вашего спокойствия в будущем и удовольствия за рулем.
Цена вопроса: 60 000 ₽