• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Глобальное ТО для топового трактора F15 50D

Quana

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2019
Сообщения
20
Баллы
7
По пути к идеальному техническому состоянию своего трактора пришло время вплотную заняться потрохами, расположенными под капотом. Пробег вплотную приблизился к 90ткм и, несмотря на проведенное ТО 3ткм тому назад которое делал предыдущий владелец, сервисменам были поставлены следующие цели и задачи:
— снять и разобрать впускной коллектор, привести его в состояние нового;
— снять и промыть интеркуллер и промежуточный охладитель наддувочного воздуха;
— снять и промыть радиатор охлаждения с полной заменой антифриза;
— почистить дроссельную заслонку;
— почистить датчик AGR;
В рамках ТО:
— заменить масло в переднем и заднем редукторе;
— заменить масло в двигателе с заменой маслянного фильтра;
— заменить все фильтры (воздушный, салонный, топливный, фильтр рециркуляции салона).
Вкратце опишу основные моменты по каждой процедуре.
QkAAAgHz_2A-960.jpg

Полный размер
приступаем к разборке

Впускной коллектор на 50D сделан из металла, в отличие от пластикового "саксофона" на 3D и 4D.
Добраться до него оказалось намного более трудозатратной процедурой, чем на 4D в E70. Демонтировать пришлось много чего, даже трапецию дворников пришлось снять. Однако, результат того стоил.

cAAAAgCz_2A-960.jpg

Полный размер
Количество грязи, которое мы достали из недр впуска просто зашкаливало.


QAAAAgCz_2A-960.jpg

Полный размер
Внутри подводящих патрубков та же ситуация.


MwAAAgKz_2A-960.jpg

Полный размер
Вот такая картина таится в недрах ваших наполированных до блеска авто



KiAAAgKz_2A-960.jpg

Полный размер
Дополнительный радиатор до промывки

Подобная ситуация не что иное как наглядная демонстрация работы системы рециркуляции отработанных газов, установленная сюда экологами чтобы продлить жизнь новозеландским пандам, в обмен на здоровье вашего железного коня, естественно. Всем трактористам начиная с 60ткм советую озадачится такой процедурой.

TEAAAgGz_2A-960.jpg

Полный размер
теперь здесь все чисто


84AAAgCz_2A-960.jpg

Полный размер
Дроссель достаточно чистый, работает как швейцарские часы. Протерли и вернули на место.


-kAAAgCz_2A-960.jpg

Полный размер
Датчик AGR

Далее вместе с основным радиатором снимаем радиатор кондиционера и охладитель наддувочного воздуха (хрени, которые позволяют охлаждать потребляемый турбинами воздух. Чем холоднее воздух, тем его больший объем получится затрамбовать в двигатель, как следствие — стабильно высокий уровень мощности).
Состояние интеркуллера отвратительное. весь забит пухом и грязью.
Все тщательно промываем, меняем антифриз. Использовал оригинальный концентрат BMW в пропорции 50/50 с дистирилированной водой
EIAAAgGz_2A-960.jpg

Полный размер
Основной радиатор до промывки.


LYAAAgGz_2A-960.jpg

Полный размер
почти как новый


J8AAAgGz_2A-960.jpg

Полный размер
Охладитель наддувочного воздуха

Завершив работы в подкапотном пространстве переходим к процедуре расширенного ТО.

2UAAAgGz_2A-960.jpg

Полный размер
расходники для ТО подготовил заранее.

Здесь все более менее стандартно, за исключением особенностей связанных с активным задним редуктором.
На автомобилях без пакета Dynamic задний редуктор содержит одну секцию, в которой меняется масло.
При наличии пакета Dynamic задний редуктор содержит две дополнительные боковые секции с планетарными передачами. Масло, заливаемое в центральную и боковые части — разное. В центр льем всем известное Castrol 75-90W, а в боковые "уши" идет особенное карбоновое масло. Был в шаге чтобы не купить вместо этого "жидкого золота" три бутылки французского Remy Martin VSOP (которые по факту были бы даже чуть дешевле) и поехать домой отмечать выходные. По доброй традиции производителя масло сюда залито, как и во многие другие узлы и агрегаты "на весь срок службы автомобиля", то есть — до конца гарантии :) Мы с такой постановкой задачи не согласны, меняем и ездим без проблем еще 100тысяч.

ECAAAgGz_2A-960.jpg

Полный размер
Карбоновое масло в боковые части заднего редуктора. Стоимость — 2500 рублей за 0.5л.


4MAAAgOz_2A-960.jpg

Полный размер
для замены нужно 3 флакона

Не забывайте, что автомобиль с пробегом для беспроблемной эксплуатации требует к себе повышенного внимания. Грамотное техническое обслуживание и внимание ко всем без исключения узлам и агрегатам — залог вашего спокойствия в будущем и удовольствия за рулем.
Цена вопроса: 60 000 ₽
 
Сверху Снизу