druid
Завсегдатай
- Регистрация
- 7 Июл 2016
- Сообщения
- 643
- Баллы
- 632
- Возраст
- 36
- Адрес
- Ульяновск
- Ф.И.О.
- Святослав
- Авто
- BMW X3
Не далее как позавчера щелкал в пробке данные по интервалу ТО, расходе топлива и уровня масла.
И увидел, что масло замерло на уровне "середины щупа". Обычно оно всегда было по верхней риске.
Вчера долил половину литра Мобил-1 и не поменялось ничего.
Сегодня долил вторую половину — и снова середину уровня.
Посветил телефоном в маслозаливную горловину — там масло есть, на вид нормальное, достаточно чистое (да и менял я его 3 тыс. км. назад).
Что за хрень? Датчик уровня масла накрылся или просто глючит?
p.s.: мелочи конечно, но щепетильно относящегося к механике авто владельца (меня) это напрягает.
UPD: сегодня датчик решил, что уровень всё-таки максимум. Померил днём, потом утром — одно и тоже вышло… Ппц.
И увидел, что масло замерло на уровне "середины щупа". Обычно оно всегда было по верхней риске.
Вчера долил половину литра Мобил-1 и не поменялось ничего.
Сегодня долил вторую половину — и снова середину уровня.
Посветил телефоном в маслозаливную горловину — там масло есть, на вид нормальное, достаточно чистое (да и менял я его 3 тыс. км. назад).
Что за хрень? Датчик уровня масла накрылся или просто глючит?
p.s.: мелочи конечно, но щепетильно относящегося к механике авто владельца (меня) это напрягает.
UPD: сегодня датчик решил, что уровень всё-таки максимум. Померил днём, потом утром — одно и тоже вышло… Ппц.