• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X5 (F15) Год спустя. Впечатления. Автолизинг. РФ.

Gakil

Новичок
Регистрация
21 Фев 2020
Сообщения
12
Баллы
7
Давно не писал ничего о машине. С последнего поста про обслуживание прошло еще несколько обслуживаний, о которых скоро напишу напишу отдельно и 15 000 километров пробега. А пока о впечатлениях и наблюдениях.

Z0AAAgHeteA-960.jpg






Машину купил ровно год назад и она сразу же уехала в Санкт-Петербург. За 3 года, что я живу в Питере, отмечу, что дороги там лучше, чем на родине. Нашёл там надёжный сервис, в который постоянно обращаюсь за обслуживанием.
Машина классная. Комфортная и в то же время хорошо управляется. Именно так, как ожидаешь от БМВ. Возможно, это как-то связано с подвеской Dynamic, ездить на X5 с обычной подвеской не приходилось. Практичная, можно не бояться бордюров, как это было на e60, мне понравился полный привод в снег. В меру быстрая, хотя аппетит всегда растёт и после покатушек на Ferrari и Lamborghini хочется уже чего-то более динамичного.
Про автолизинг и правила ввоза автомобиля в РФ.
Не так давно позвонили из страховой компании и сказали, что не могут мне продлить КАСКО, т.к. закончился техосмотр. Для прохождения ТО надо везти машину на родину. Автомобиль при покупке был взят в лизинг. Т.к. в России автолизинга для частных лиц нет, расскажу, что это такое. Первое важное отличие от автокредита в том, что сильно ниже процентная ставка и не надо так уж много за него переплачивать. Второй отличие заключается в том, что на время, пока автомобиль находится в лизинге, его владельцем является банк, а вы просто держателем. В прошлом году Россия начала вводить различные ограничения на ввоз лизинговых автомобилей. Фактически, если вы хотите пересечь на таком автомобиле границу, надо оставить залог равный стоимости машины. Т.к. мне надо было сейчас пересечь границу (вывезти машину и ввезти снова), пришлось ее выкупить.
Про прохождение государственного ТО
Перед прохождением ТО я решил свозить в Питере его на станцию проверки ТО. Сам осмотр там представляет из себя примерно половину из того, что проверяют в Латвии: проверка света, проверка выхлопа, тормозов, а так же омывателей фар и стёкол. При проверке обнаружили неравномерность тормозов. Почему-то разница в передних тормозах была 24%, задних 19% и ручника тоже около 19%. Повез машину в сервис. Передние тормоза действительно уже подходили к концу и решили их заменить на оригинальные новые, по задним тормозам визуально замечаний не было. Так я и повёз машину на ТО в Ригу. В отличие от России там так же проверяют ходовую: автомобиль поднимается на специальный стенд, где трясут подвеску, проверяют люфты и всякое такое



Так же проверяют, чтобы работали все 5 ремней безопасности (их фиксация и чтобы в них включался тормоз, когда резко дёргаешь). Подключат какой-то девайс в OBD и что-то так же проверяют. Смотрят, чтобы покрышки соответствовали сезонности, чтобы глубина протектора была не ниже положенного минимума, чтобы на оси покрышки были одной марки, чтобы на них не было грыж, а на дисках не было трещин (даже заваренные диски не разрешены). Проверяют, чтобы не было подтёков масла из двигателя, коробки и амортизаторов, чтобы не было коррозии на тормозных трубках ну и про то, что нельзя всякий там ксенон, где он не предусмотрен заводом, тонировку и прочие свистелки-перделки типа синих лампочек – я уже даже не буду писать.
В моём случае машина прошла без единого замечания, разница на задних тормозах была всего 2% при разрешенных 20%, что говорит о том, что в Питере стенд на СТО был явно неисправен.
Пробег: 160 000 км
 
Сверху Снизу