6 мая 2019 года был приговорён к поведению через демонтаж блок управления Шницель. Вердик вынесли после каких то измерений угла опережения зажигания. В общем Шницел главный и единственный подозреваемый. Казнить-нельзя помиловать!
Но так как у нас разделения труда, и те кто работает с ПО имеют с собой только ноутбук и лапки, пришлось ехать к настоящему мастеру. Вообще то Алексей спец по VAG, но я его постепенно и к другим немецким авто приучаю. Что бы не заскучал там в своём ВАГовском царстве-))))
Что сделали:
Сдляли все стяжки, разъемчики и шнуры Шнитцель, а в конце и сам блок управления (держался на двусторонней скотче крепко-)
А так же проверили мембрану перепускного клапана. Как видите на 53 тыс км она как новая!
Ну и в конце завели авто — ошибок НЕТ!
Езжу на стоке. Пока…
Думаю кому доверить прошивку своего авто…
Цена вопроса: 2 000 ₽