• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 1 series (F21) Диски Rial X10 16*7 et40 + Goodyear Efficientgrip Performance 205/55 91H. BMW 1 (F21)

druid

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
643
Баллы
632
Возраст
36
Адрес
Ульяновск
Ф.И.О.
Святослав
Авто
BMW X3
Машину я купил на известных всем стоковых 16-ых штампах шириной 6.5 дюймов, вылетом 33 и резиной ранфлет 195/55 данлоп спортмакс ТТ.

Еще до покупки F21 я знал, что ранфлет заменю на неранфлет, потому что я уже ездил ранфлете на предыдущих своих БМВ.

Первые километры после выезда из автосалона на F21 на стоке лишь подтвердили мои намерения. Дело в том, что я, во-первых, не готов жертвовать комфортом, во-вторых, на практике (на других машинах) изучил для себя плюсы и минусы различных конфигов колес, а в третьих, меня ни разу не смущала перспектива покупки докатки и уменьшения полезного объема багажника.

Размерность R16 205/55 я выбрал по следующим причинам:
— R16 на отечественных дорогах даст больший комфорт, чем R17 и уж тем более R18
— резина 205/55, являясь штатной для более мощных модификаций (118i, 120d) дает увеличение пятна контакта и высоты резины по сравнению со 195/55 R16. Улучшается зацеп и комфорт. При этом ширина 205 по сравнению с, например, 225 дает меньший шум, не так сильно "бросает" в колее, как 225, эконономит топливо (гы-гы) и в целом — 205 разумная достаточность при двигателе 116-118, если не собираешься гонять на пределе возможностей.

И, важный фактор: размерность 205/55 R16 очень массовая (выбор максимален) и дешевая. Колеса (и шины, и диски) в этом размере заметно дешевле, чем 195/55 R16, и естественно дешевле любых 17-х и более.

Выбор дисков:
Я педант. Отклонение параметров колес от штатных допусков считаю недопустимым. Поэтому резину 205/55 даже и не думал натягивать на стоковые диски шириной 6.5 дюймов. Кто-то захочет со мной поспорить на этот счет — типа, все отлично встает и т.п. Но, как говорится, — "кому и кобыла — невеста".

При выборе дисков R16*7 для меня самым главным критерием был вес и качество изготовления. Дизайн — вторичен. Сначала присмотрелся к новому и слегка б/у родному литью от F20 — стили 376, 378 и 411. Изучив felgen katalog и etk, стало ясно, что 378-ой стиль оптимален — его вес составля 8.10 кг, а самый распространеный 376-ой стиль неподъемен — 9.6 кг. Нафиг надо. 378-ого б/у в продаже не было, но стало ясно к какому весу следует стремиться. Новые родные диски покупать — слишком дорого, а собранные комплекты по спецпредложениям от дилеров — все на ранфлете, который я в любом случае не хотел.

Поскольку родная штамповка шириной 6.5 дюймов славится своим малым весом в 7.9 кг, я решил присмотреть к штамповке шириной 7 дюймов от KFZ. В одном из магазинов, где нужная размерность была в наличии, я взвесил ее и увидел на весах массу более 9 кг. Жаль, но предсказуемо. Представьте себе сколько примерно должен весить стальной обруч диаметром 16 и шириной 0.5 дюйма, и прибавьте это к весу штамповки на 6.5 дюймов.

Всеми видами литой реплики я пренебрег, поскольку хотелось хоть какой-то гарантии качества, и мои изыскания подвели меня к фактически безальтернативному варианту брэндовых колес — Rial X10






Помимо того, что эти диски обладали умеренной ценой немногим больше всяких реплик, они еще и сертифицированы TUV конкретно для BMW F20. Для педанта — это победа)) Сертификат можно посмотреть на сайте производителя. Не перепутайте с версией для F30 c вылетом 31 мм. (наш вылет — 40).
При взвешивании результат тоже не разочаровал — 8.5 кг. Хуже, чем 378-ой стиль, но намного лучше чем 379, примерно как 411-ый.
В общем, я их купил.

Выбор резины
Критерии были просты — наилучший шумовой комфорт, минимальный вес, и хорошие результаты в тестах на зацеп посуху и по мокрому.Как вы знаете, все шины, сертифицированные для европейского рынка, с недавних пор в обязательном порядке снабжаются маркировкой, на которой отображены три формализованных параметра — топливная экономичность, дождевые качества и уровень шума.

Лидером по уровню шума стала шина Goodyear Efficientgrip Performance — всего 68db
Лидером по весу стала она же — 7.8 кг против 8.4 и более у других конкурентов.
В общем, ее и купил.

Результат замены колес:
Вес стокового колеса был 18.9 кг.
Вес моего нового — в пределах 16.5 кг.

Минус 2 с лишним кг с колеса — это победа для ездового комфорта (за счет увеличения соотношения подрессоренных масс к неподрессоренным), и некоторое улучшение разгонной и тормозной динамики, за счет сокращения момента инерции.
По шуму и вибронагруженности разница стала просто колоссальная в пользу нового конфига.

… Когда прокатил на своем F21 друга, у которого F25, он очень удивился и сказал: "не ожидал, что копейки такими тихими и комфортными делают".

P.S. Стоковые колеса продал по частям — отдельно диски, отдельно шины, но одно из колес поездило у меня в багажнике до тех пор, пока не купил докатку.

Цена вопроса: 0 ₽
 
Сверху Снизу