• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Дополнительное оборудование салона на BMW X5 F15

Gotter

Прохожий
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
2
Баллы
1
TQAAAgEwHOA-960.jpg

Полный размер
BMW X5 G05

Все началось видимо с Tesla, когда ради вау фактора была добавлена в автомобиль выезжающая ручка двери при приближении к автомобилю. За ее внедрением стоял сам Илон Маcк, который с присущим ему упорством настаивал на ее внедрении в серийный авто.
Многие концепты щеголяют футуристичными новшествами, которые никогда не появляются на серийных автомобилях, но Тесла доказало обратное — что концепт может мало чем отличаться от того, что можем купить мы с вами.

bQAAAgEwHOA-960.jpg

Полный размер
Tesla Model X

Смотря на успехи Tesla, многие автопроизводители зашевелились в направлении создания электрокаров, за что Теслу можно только поздравить. Но Audi в автомобиле Audi eTron пошла дальше, решив внедрить и вау фактор, глядя видимо на ручки дверей Теслы — внедрили на серийный авто зеркала в виде камер и разместила экраны вместо зеркал в дверях. Сказать, что это удобное новшество нельзя, хотя бы потому, что коэффициент аэродинамического сопротивления все-равно больше той же Model X c обычными зеркалами, а пользоваться электронными зеркалами, судя по обзорам, совсем не удобно.

LQAAAgEwHOA-960.jpg

Полный размер
Audi eTron

Замечали ли вы по себе, как вы смотрите в боковые зеркала? По себе знаю, что автоматически я поглядываю в них, не замечая самого процесса, но если обратить внимание, то понимаешь, что электронные «зеркала» не решают одной проблемы эргономики, а именно, возможность менять угол обзора сменой угла обзора взгляда — повернул голову вбок — увидел другую часть дороги, в решении AUDI вы этого не получите, системы контроля взгляда водителя в них нет.
К чему это я все? Где про BMW? — спросите вы.
А к тому, что для BMW как раз эргономика и удобство вождения на первом месте и никакие красивые фичи от концепт кара BMW не будет внедрять, пока не докажет, что именно это позволит вам получить больше удовольствия за рулем, больше драйва и кайфа.



Пробег: 68000 км
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу