• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Доработки трансмиссии на BMW 5 series 2.8 turbo

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Была у меня раньше проставка с люминьки вместо муфты кардана временное решение ибо стандартные / от м3 рвёт вхлам.






Всё бы хорошо, да только куча паразитных вибраций и шумов появляется. А в стрит машине это значит что на круизе зубы стучат да рывки при каждом переключении трансмиссии. Сделал кастомную муфту с демпфирующими элементами. За день до гонок решил ставить, снял кардан, а внутри центрирующая втулка умерла от старости. Просто так её не достанешь, запрессована в глухой фланец. Пришлось выгрызать частично шарошкой / выбивать. Тут приехал sergeavr вместе дело пошло ещё веселей муфта стояла вовремя за что ему отдельная благодарность и испытания прошла нормально. Какой же это кайф плавно трогаться и ездить без тряски на 1.7к.



fd8784as-960.jpg



В общем залез я после гонок поменять сайлентблок трапеции кулисы, а он оказался и не порван. Но новый всё равно туже, люфт методом тыка оказался меньше. Далее по плану шла установка кастомных усиленных подушек и была найдена настоящая причина не включения 2ой передачи.





Весной перед установкой мотора была в огне.
 
Сверху Снизу