• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Желтые идут

Нордкап

Новичок
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
6
Баллы
7
До этого я участвовал в «Утиль-шоу» лишь единожды – и, надо сказать, не очень удачно: подвела техника. В этот раз я решил рискнуть и, несмотря на общий скепсис, взял новый, еще не нюхавший пороха квадр, появившийся в нашей стране в этом году – Quadrider 700. С одной стороны, новая, еще не убитая матчасть – это хорошо, с другой – никакого понимания особенностей управления, знания слабых мест и отсутствие спортивной подготовки.
Видимо, в этот день большинство спортсменов предпочло гонкам катание вокруг дачи, поэтому собралось всего около 50 участников, что по меркам «Утиль-шоу» немного. Из-за этого пришлось объединять несколько классов в один: так, например, мой КТР-2 присовокупили к «АТВ-миди», к более старшим машинам, а для меня, как для самого «зеленого», сделали исключение и, закрыв глаза на дополнительные 86 «кубов», отправили в класс КТР-1, к «шестисоткам».
util-1.jpg

Старт, как и в прошлый раз, проходил в стиле «Ле-Ман», с той лишь разницей, что теперь до болида приходилось не бежать, а просто запрыгнуть в седло. Без беговой составляющей пилоты примерно с одинаковой скоростью запрыгивали на квадрики, потому старт был кучным. Не менее кучной получилась и гонка, разве что лидер (Алексей Куленко на СECTEК) ушел далеко вперед. Прочие же участники ехали очень плотно. В этот раз по-настоящему повезло с погодой: с сухой трассой прекрасно справлялись штатные шины, да и вечный вопрос о необходимости подключения переднего моста отваливался сам собой. В общем, все условия для заезда на подиум! Поэтому до середины гонки я шел третьим, а когда несущийся передо мной квадр перевернулся в повороте, вообще стал вторым. Правда, ненадолго: подкатила усталость, а с ней постепенно падала скорость. В результате лишь 3-е место в первом заезде, а во втором…
Мне удалось поймать темп, и к середине гонки я уверенно шел вторым, но в жесткой борьбе с догонявшим CFMOTO совершил несколько ошибок и загнул рычаги левого переднего колеса о бревно. Пытаясь наверстать улетавшее от меня второе место, добавил газа на «сиськах», вместо мягкого проезда взмыл в небо и жесточайшим образом приземлился на препятствие, ударившись грудью об руль. Защита отработала великолепно, а вот на запуск заглохшего мотора стартеру потребовалось секунд тридцать, и пара ближайших конкурентов скрылась из поля зрения.
Во второй половине гонки я больше не рисковал: ехал тихонечко и берег квадроцикл, загнутое колесо которого норовило уйти под машину в правых поворотах. В итоге я финишировал четвертым и по результатам дня на подиум не поднялся. Это не беда, а, наоборот, отличный стимул поучаствовать в ближайшем осеннем этапе. Тем более, что Quadride 700 показал себя великолепно.
 
Сверху Снизу