- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Не завелся дизель? Летнее топливо в баке, покупай антигель.
Литрушечка на 470 литров топлива, хватит не на один год в каких пропорциях мешать — на обороте.
UPD: 27.10.2014, не стал создавать очередной пост по той же теме, но вот как решился вопрос с заводом в минусовую погоду с летним дизелем.
Начну с того что впёрлись почти все кто на заправлялся на лукоиле (и не только) у нас в регионе. Мотор при -5 перестал заводится, топлива в баке было литров 10. Выйти из ситуации помог следующий совет: съездил на АЗС где уже начали продавать зимний ДТ, набрал в алюминиевую канистру соляры 10 л, привёз домой посадил в ванну с горячей водой, отогрел канистру и понёс к машине (благо во дворе она встала, а не далеко где то). Заправил тачку "горячим" топливом, помог кстати адаптер горловины от Ford (номер для заказа: 1681668) он выглядит немного как воронка и стоит 250 р., который куплен вместо оригинального адаптера за 1000 р., подождал минут 15, и начал заводить. Сначала завёлся на секунд 10 и заглох, на БК вывалилась ошибка привода, подождал ещё пару минут — завелась.
Ошибка привода, пропала после того как машина всё же завелась. За три дня машина покрылась пылью, даже внутри пора заезжать на комплекс
Позвонил дилеру объяснил что в машине замёрзло летнее диз.топливо, на что получил ответ что достаточно отогреть и завезти, на вопрос нужно ли менять топливный фильтр — ответ был "необходимости в замене топливного фильтра нет", что собственно порадовало, хоть топливный фильтр уже и был заказан, поменяю через 30000 км, т.к. недавно только менял на последнем ТО.
Итак, мораль: ездишь на дизельном моторе — в межсезонье смотри за температурой в ночное время, если видишь минусовую, значит либо:
— паркуешь в подземных паркингах, гараже, отапливаемый бокс.
— льёшь присадку антигель, дилер рекомендовал HiGear (причём заливать её нужно до того как топливо замерзнет)
— ищешь АЗС где уже продают зимнее ДТ, начинают они это дело все по разному, у Лукоила например ещё до сих пор нет зимнего дизеля и операторы не могут сказать когда будет)
В дизельном моторе я не разочаровался, всё что произошло — сугубо по моей ещё неопытности в эксплуатации дизельной машины, у которой есть такие особенности, но они с лихвой покрываются крутящим моментом и низким расходом.
Литрушечка на 470 литров топлива, хватит не на один год в каких пропорциях мешать — на обороте.
UPD: 27.10.2014, не стал создавать очередной пост по той же теме, но вот как решился вопрос с заводом в минусовую погоду с летним дизелем.
Начну с того что впёрлись почти все кто на заправлялся на лукоиле (и не только) у нас в регионе. Мотор при -5 перестал заводится, топлива в баке было литров 10. Выйти из ситуации помог следующий совет: съездил на АЗС где уже начали продавать зимний ДТ, набрал в алюминиевую канистру соляры 10 л, привёз домой посадил в ванну с горячей водой, отогрел канистру и понёс к машине (благо во дворе она встала, а не далеко где то). Заправил тачку "горячим" топливом, помог кстати адаптер горловины от Ford (номер для заказа: 1681668) он выглядит немного как воронка и стоит 250 р., который куплен вместо оригинального адаптера за 1000 р., подождал минут 15, и начал заводить. Сначала завёлся на секунд 10 и заглох, на БК вывалилась ошибка привода, подождал ещё пару минут — завелась.
Ошибка привода, пропала после того как машина всё же завелась. За три дня машина покрылась пылью, даже внутри пора заезжать на комплекс
Позвонил дилеру объяснил что в машине замёрзло летнее диз.топливо, на что получил ответ что достаточно отогреть и завезти, на вопрос нужно ли менять топливный фильтр — ответ был "необходимости в замене топливного фильтра нет", что собственно порадовало, хоть топливный фильтр уже и был заказан, поменяю через 30000 км, т.к. недавно только менял на последнем ТО.
Итак, мораль: ездишь на дизельном моторе — в межсезонье смотри за температурой в ночное время, если видишь минусовую, значит либо:
— паркуешь в подземных паркингах, гараже, отапливаемый бокс.
— льёшь присадку антигель, дилер рекомендовал HiGear (причём заливать её нужно до того как топливо замерзнет)
— ищешь АЗС где уже продают зимнее ДТ, начинают они это дело все по разному, у Лукоила например ещё до сих пор нет зимнего дизеля и операторы не могут сказать когда будет)
В дизельном моторе я не разочаровался, всё что произошло — сугубо по моей ещё неопытности в эксплуатации дизельной машины, у которой есть такие особенности, но они с лихвой покрываются крутящим моментом и низким расходом.