BMWinfo
Старожило клуба
В прошлый раз я закончил повествование на полиуретановых сайлинтах, в обшем сделали мне их норм), да и решился я поставить подрамник от е30 правда рычаги пришлось покупать еше раз только уже с дисковыми тормозами цена вопроса 10000 kzt, и полимерить я отказался просто нормально покрасил с баллончика) единственое что хотелось бы сказать людям решившимся на такую авантюру сайлинты вам так и так нужно делать на заказ со смешением центром так как подрамник от е30 на 1.5 сантима шири и если ставить заводские то он просто не влезит ), а в остальном подходит шикарно), также осуществлена ревизия шрусов заменены пыльники, сайлинты в рычагах были целехонькие так что их я менять не стал
З.Ы. Куски старой записи удалять не буду (сейчас смотрю и понимаю что тогда меня действительно хватало на меньшие авантюры чем сей час и фантазия не была такой дикой), но добавить добавлю так как многие заинтересовались заменой подрамников пополней опишу все ваши возможности
Нужно плясать от 2 размеров:
Первый размер — между шпильками крепления подрамника 1200(600/600)
Второй размер — между осями сайлент блоков на подрамнике 1226(613/613)
От сюда следует несколько решений проблемы:
1. Сместить оси сайлентблоков;
2. Пересверлить шпильки на кузове;
3. Переварить крепление подрамника то есть те круглые закладные для сайлент блоков;
4. Сделать раму-переходник который будет прикручиваться к родным шпилькам но на ней будут закреплены шпильки для подрамника;
5 Оставить родную балку от е21 но приварить к ней крепления для редуктора и рычагов е30.
Вот пожалуй и все на что хватило моей фантазии можешь что ни будь свое придумаете, но плясать надо от того что разница между осями с каждой стороны 13мм