Были заколхожены оригинальные вихревые, и естественно все это дело начало «ссать» ; купил алюминиевые заглушки в Bersa-Tools, прокладки само собой новые, коллектор был относительно чистый, промыл его жидкостью для чистки карбюратора и помыл водой, к сожалению сел телефон, не смог запечатлеть весь процесс, но там все предельно понятно и просто, пару часов времени занимает
Стандартно куплен оригинальный квкг, можно его отнести к расходники, как мне сказали на дилере по регламенту раз в 30т.км замена
Вот и собственно виновник плавающего холостого, читал через комп истой, показала по нему ошибку, клапан регулировки давления ТНВД, в оригинале идёт Bosch и соответсвенно поменял топливный фильтр
По началу думал щас побыстрому откручу три торакса и дело с концом, но не тут то было, дабы не было желания снимать патбурки пришлось потратить тоже самое время что и для снятия коллектора…
Пробег: 192 000 км