• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Замена аккумулятора на Q5

Zigille

Прохожий
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
5
Баллы
1
Возраст
31
Адрес
РФ
Ф.И.О.
Кариес
Авто
АУДИ
Всем привет.
Вот и ко мне постучалась маленькая беда: В понедельник катался на Quick и всех дразнил. Во вторник утром решил выгнать машинку из гаража и всё, привет… Не заводится! Смотрю уровень по шкале — показывает 80% зарядки АКБ. Пробую ещё раз заводить, стартер не крутит ((( Через какое то время уровень по шкале показал 10% зарядки (( Ну пока ковырялся в гараже, часа на 4-5 поставил на зарядку АКБ. Машинка завелась, уровень заряда показал 90%, ну я и пошёл довольным домой. На следующий день думаю: надо бы зайти проверить машинку. Пришёл, опять уровень заряда АКБ 10% и стартер не крутит (( Езжу мало, больше радио как говорится слушаю в гараже, да и возраст этого АКБ всё таки 7 лет. Ну думаю поставлю другой, благо был в запасе трёхгодовалый БОШ.
Проблем с заменой ни каких не возникло, единственное пришлось с диагностикой поколдовать. И так по порядку.
1. Разбираем полку багажника, что бы добраться до аккумулятора (многие и не знают, что аккумулятор у Q5 находится именно в багажнике);
2. Откручиваем клемму — (минус) и снимаем её, далее +, тоже снимаем. Потом откручиваем болт крепления аккумулятора. На этом всё, можно вынимать.
3. Напишу честно, я подгонял рабочий авто и проводами соединял аккумулятор с разъёмами + и — под капотом Quick.
4. Далее устанавливаем другой аккумулятор и прикручиваем сначала клемму +, потом — (минус) и не забываем про болт крепления аккумулятора )).



36ea5e9s-960.jpg


Всё готово

5. После этого можно отсоединять провода под капотом от резервного АКБ.
6. Далее предстояла работа с ноутбуком.
Многие задаются вопросом: Зачем это делать? Приведу пример на собственном аккумуляторе. Итак, с завода был установлен аккумулятор moll на 380А, меняю его на bosh 780А.
Сижу и думаю: откуда такая разница в пусковом токе? Оказалось всё просто: Разные стандарты DIN, EN, SAE.




1c7a5e9s-960.jpg


На фото видно, что по стандарту DIN 380A, а по стандарту EN 640A

Но установил то я другой аккумулятор и пусковой ток у него больше (780, против 640), поэтому и нужно менять настройки, что бы сила тока была больше и что бы другой аккумулятор не был не дозаряженным! Понадобится таблица с каталожными номерами штатных аккумуляторов (в инете найти очень легко).
Так же в инете пишут, что кодировка происходит через 61 блок, но у меня он не открывался, ну хоть ты тресни! Нет доступа и всё! Видимо потому что у меня дорестайлинг авто. Кодировку сделал через 19 блок. Хотя знатоки на работе уверяли, что аккумулятор не новый и пусковой ток там уже не 780А и что данные настройки по силе тока трогать не надо. В итоге я их послушал. Но после диагностики была только одна ошибка по 19 блоку! Quick не обманешь! Кодируем 19 блок!




eea65e9s-960.jpg


Заходим в 19 блок и открываем адаптацию




fcea5e9s-960.jpg


В адаптации открываем канал 4

На фото видно, что указан каталажный номер аккумулятора и его серийный номер.
a5e65e9s-960.jpg



Меняем в настойках каталожный номер (потому что аккумулятор с большей силой пускового тока) и сам серийный номер аккумулятора (что бы Quick думал, что мы поставили новый аккумулятор, а не просто увеличили силу зарядки для старого)




aae65e9s-960.jpg



Ну вот как бы и всё. Делаем диагностику и ни каких ошибок нет! Сегодня специально в гараже сделал диагностику — всё чисто, ошибок нет!


Возможно кому то и пригодится. Всем удачи, пока…

Пробег: 114805 км
 
Сверху Снизу