BMWinfo
Старожило клуба
Замена детали крепления продольного рычага подвески заднего моста
E46
Описание ситуации: После установки положительного угла схождения на задней оси болты детали крепления продольного рычага подвески заднего моста невозможно больше затянуть с предписанным моментом.
Если момент превышается (заворачивание с помощью винтоверта), то можно сорвать резьбу.
Вследствие малой толщины стенки втулок ремонт с помощью резьбовых вставок из проволочной спирали невозможен.
Эффект: Надежность посадки болтов крепления продольного рычага подвески заднего моста больше не гарантируется.
Касается: E46/4
Время выпуска: с начала серийного производства до календарной недели 28/1998.
Мероприятие: В случае рекламации нужно заменить детали крепления левого и правого продольного рычага подвески.
Действия: Снять задний мост в сборе.
См. Руководство по ремонту 33 31 000.
Снять топливный бак.
См. Руководство по ремонту 16 11 030.
Высверлить сверлом для сварных точек поврежденные детали крепления левого и правого продольного рычага подвески в 10 местах точечного сварного соединения (см. Рис. 1). В плохо доступных местах 2 или 3 точки сварного соединения нужно выфрезировать.
Рисунок 1
Внимание ! Не сверлить насквозь.
Прежде чем убрать деталь крепления, отметить как следует ее положение с помощью чертилки. После снятия поврежденной детали необходимо зачистить зону будущих сварочных работ. При этом следить, чтобы не стереть намеченные контуры.
В целях безопасности к 10 прежним нужно добавить еще 2 дополнительных (1) места сварки методом "электрозаклепки" и 4 сварных шва (см. Рис. 2).
Рисунок 2
Старые и дополнительные точки сварного соединения нужно рассверлить для сварки методом "электрозаклепки" до 8 мм.
Каждую "электрозаклепку" выполнять без отступа, чтобы избежать образования усадочных раковин или воздушных пор (коррозия).
Следует избегать возгорания средства для антикоррозийной защиты скрытых полостей.
В заключение следует обработать средством для антикоррозийная защиты скрытых полостей через отверстие в колесной нише и через 3 резьбовые втулки.
Все места, обработанные герметиком на заводе-изготовителе, сразу после ремонта тщательно обработать, загрунтовать, покрасить, загерметизировать и законсервировать в соответствии с Предписаниями BMW.
Снова собрать автомобиль, отрегулировать задний и передний мост.
См. Руководство по ремонту 32 00 610/620
Детали:
Наименование Номер детали
Деталь крепления левого продольного рычага подвески 41 11 7 012 047
Деталь крепления правого продольного рычага подвески 41 11 7 012 048
Компенсация: Компенсация и расчет осуществляется при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 41 11 90 04 00
Замена деталей крепления левого и правого продольного рычага подвески
Код работ 00 52 014
Норма времени 140 AW - 318i седан
134 AW - 320d седан
138 AW - 320i/323i/328i седан
135 AW - 323i/328i седан для США
Вид гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
Ступень гарантии: 2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
Компенсации ограничены 36 месяцами / 100 000 км и сроком до декабря 2001 .
E46
Описание ситуации: После установки положительного угла схождения на задней оси болты детали крепления продольного рычага подвески заднего моста невозможно больше затянуть с предписанным моментом.
Если момент превышается (заворачивание с помощью винтоверта), то можно сорвать резьбу.
Вследствие малой толщины стенки втулок ремонт с помощью резьбовых вставок из проволочной спирали невозможен.
Эффект: Надежность посадки болтов крепления продольного рычага подвески заднего моста больше не гарантируется.
Касается: E46/4
Время выпуска: с начала серийного производства до календарной недели 28/1998.
Мероприятие: В случае рекламации нужно заменить детали крепления левого и правого продольного рычага подвески.
Действия: Снять задний мост в сборе.
См. Руководство по ремонту 33 31 000.
Снять топливный бак.
См. Руководство по ремонту 16 11 030.
Высверлить сверлом для сварных точек поврежденные детали крепления левого и правого продольного рычага подвески в 10 местах точечного сварного соединения (см. Рис. 1). В плохо доступных местах 2 или 3 точки сварного соединения нужно выфрезировать.
Рисунок 1
Внимание ! Не сверлить насквозь.
Прежде чем убрать деталь крепления, отметить как следует ее положение с помощью чертилки. После снятия поврежденной детали необходимо зачистить зону будущих сварочных работ. При этом следить, чтобы не стереть намеченные контуры.
В целях безопасности к 10 прежним нужно добавить еще 2 дополнительных (1) места сварки методом "электрозаклепки" и 4 сварных шва (см. Рис. 2).
Рисунок 2
Старые и дополнительные точки сварного соединения нужно рассверлить для сварки методом "электрозаклепки" до 8 мм.
Каждую "электрозаклепку" выполнять без отступа, чтобы избежать образования усадочных раковин или воздушных пор (коррозия).
Следует избегать возгорания средства для антикоррозийной защиты скрытых полостей.
В заключение следует обработать средством для антикоррозийная защиты скрытых полостей через отверстие в колесной нише и через 3 резьбовые втулки.
Все места, обработанные герметиком на заводе-изготовителе, сразу после ремонта тщательно обработать, загрунтовать, покрасить, загерметизировать и законсервировать в соответствии с Предписаниями BMW.
Снова собрать автомобиль, отрегулировать задний и передний мост.
См. Руководство по ремонту 32 00 610/620
Детали:
Наименование Номер детали
Деталь крепления левого продольного рычага подвески 41 11 7 012 047
Деталь крепления правого продольного рычага подвески 41 11 7 012 048
Компенсация: Компенсация и расчет осуществляется при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 41 11 90 04 00
Замена деталей крепления левого и правого продольного рычага подвески
Код работ 00 52 014
Норма времени 140 AW - 318i седан
134 AW - 320d седан
138 AW - 320i/323i/328i седан
135 AW - 323i/328i седан для США
Вид гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
Ступень гарантии: 2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
Компенсации ограничены 36 месяцами / 100 000 км и сроком до декабря 2001 .