• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Замена детали крепления продольного рычага подвески заднего моста

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Замена детали крепления продольного рычага подвески заднего моста

E46

Описание ситуации: После установки положительного угла схождения на задней оси болты детали крепления продольного рычага подвески заднего моста невозможно больше затянуть с предписанным моментом.
Если момент превышается (заворачивание с помощью винтоверта), то можно сорвать резьбу.

Вследствие малой толщины стенки втулок ремонт с помощью резьбовых вставок из проволочной спирали невозможен.

Эффект: Надежность посадки болтов крепления продольного рычага подвески заднего моста больше не гарантируется.
Касается: E46/4
Время выпуска: с начала серийного производства до календарной недели 28/1998.
Мероприятие: В случае рекламации нужно заменить детали крепления левого и правого продольного рычага подвески.
Действия: Снять задний мост в сборе.
См. Руководство по ремонту 33 31 000.

Снять топливный бак.

См. Руководство по ремонту 16 11 030.

Высверлить сверлом для сварных точек поврежденные детали крепления левого и правого продольного рычага подвески в 10 местах точечного сварного соединения (см. Рис. 1). В плохо доступных местах 2 или 3 точки сварного соединения нужно выфрезировать.

1053776.png

Рисунок 1
Внимание ! Не сверлить насквозь.

Прежде чем убрать деталь крепления, отметить как следует ее положение с помощью чертилки. После снятия поврежденной детали необходимо зачистить зону будущих сварочных работ. При этом следить, чтобы не стереть намеченные контуры.

В целях безопасности к 10 прежним нужно добавить еще 2 дополнительных (1) места сварки методом "электрозаклепки" и 4 сварных шва (см. Рис. 2).

1053777.png

Рисунок 2
Старые и дополнительные точки сварного соединения нужно рассверлить для сварки методом "электрозаклепки" до 8 мм.

Каждую "электрозаклепку" выполнять без отступа, чтобы избежать образования усадочных раковин или воздушных пор (коррозия).

Следует избегать возгорания средства для антикоррозийной защиты скрытых полостей.

В заключение следует обработать средством для антикоррозийная защиты скрытых полостей через отверстие в колесной нише и через 3 резьбовые втулки.

Все места, обработанные герметиком на заводе-изготовителе, сразу после ремонта тщательно обработать, загрунтовать, покрасить, загерметизировать и законсервировать в соответствии с Предписаниями BMW.

Снова собрать автомобиль, отрегулировать задний и передний мост.

См. Руководство по ремонту 32 00 610/620

Детали:
Наименование Номер детали
Деталь крепления левого продольного рычага подвески 41 11 7 012 047
Деталь крепления правого продольного рычага подвески 41 11 7 012 048
Компенсация: Компенсация и расчет осуществляется при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 41 11 90 04 00
Замена деталей крепления левого и правого продольного рычага подвески
Код работ 00 52 014
Норма времени 140 AW - 318i седан
134 AW - 320d седан

138 AW - 320i/323i/328i седан

135 AW - 323i/328i седан для США

Вид гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
Ступень гарантии: 2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
Компенсации ограничены 36 месяцами / 100 000 км и сроком до декабря 2001 .
 
Сверху Снизу