• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Возможность вести БЖ по вашему авто, общение, встречи и многое другое
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Замена задних тормозных колодок на VTR 1000 Firestorm

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,148
Баллы
8,132
Возраст
40
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Пришло время заменить задние тормозные колодки . Для этого необязательно ехать в сервис, все можно сделать самостоятельно.
Из инструмента понадобится накидной ключ, внутренний шестигранник и широкая отвертка (она будет нужна , чтобы разжать новые колодки ).

Начнем.



Накидным ключом отвинчиваем винт . Вынимаем его и поднимаем суппорт немного вверх. Колодки повиснут на шпильке.

Если моц до этого обслуживался аккуратно, то перед работой шестигранником требуется сначало открутить пробку(указанной в статье отвёрткой под шлиц) предварительно СЛЕГКА простучав её.



Вывинчиваем шпильку внутренним шестигранником. Вынимаем старые колодки и ставим новые . Завинчиваем шпильку обратно.



Теперь аккуратно(!!!) вставляем между новыми колодками широкую ответку и поворачиваем ее вдоль своей оси, тем самым утапливая поршень и позволяя колодкам широко разойтись в стороны, чтобы суппорт можно было поставить обратно на диск.

Опускаем суппорт на место , единственная хитрость , чтобы концы колодок встали на маленький уступчик , иначе суппорт не встанет на место.



Если моц только куплен(причём любой), ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется проверка состояния(свобода хода,сост. смазки) ОБЕИХ направляющих(болтов) заднего супорта, так как большинство(даже грамотных спецов) меняет колодки, откручивая только 1 болт, а при замене колодок ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется замена смазки на обоих, в противном случае ухудшается работа супорта что приводит к неравномерному и повышенному износу всех деталей а соответственно-плохим тормозам.

После того как поставили его на место , закрутите крепежный винт.

Все ! :) Нажмите несколько раз на педаль заднего тормоза , чтобы колодки встали на место.

PS Помните, тормозить первые 300 км надо аккуратно , чтобы колодки приработались к диску.
 
Сверху Снизу