- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Решил сделать фотоотчёт по замене ламп штатного ксенона на E91 рестайл. Может кому пригодится.
Всё началось с сообщения Dipped beam right failure и значка
на приборке.
Стала гаснуть правая ксеноновая лампа минут через 10-15 после включения. Поначалу лечилось перезапуском. Потом интервал работы всё уменьшался, лампа стала гаснуть уже через 1-2 минуты после включения, иногда моргала, спектр стал уходить в красноватый оттенок. Ещё через несколько дней совсем сдохла и перестала включаться.
Покупаем новые лампы. Я выбирал из philips и osram, в результате купил oem osram (в машине как выяснилось стояли такие же).
Арендуем подъёмник (можно обойтись и домкратом, но в холод на улице ползать не хотелось).
Снимаем колёса и передние секции подкрылков. Всего нужно отвернуть по 10 саморезов с каждой стороны. Красным на фото показана крышка, сняв которую получим доступ к лампе.
На дорестайле она была на защёлках, а на рестайле, чтобы снять её, необходимо открутить 4 винтика по периметру. Если бы не эта особенность конструкции, то возможно удалось бы её снять через штатный лючок в подкрылке (см следующее фото)
Слева то же самое
Крышечка
А вот и лампа
Снимаем зажим, аккуратно отсоединяем кабель, вынимаем лампу.
Далее берём новые лампы и аккуратно собираем в обратной последовательности.
Готово!
Всё началось с сообщения Dipped beam right failure и значка
Стала гаснуть правая ксеноновая лампа минут через 10-15 после включения. Поначалу лечилось перезапуском. Потом интервал работы всё уменьшался, лампа стала гаснуть уже через 1-2 минуты после включения, иногда моргала, спектр стал уходить в красноватый оттенок. Ещё через несколько дней совсем сдохла и перестала включаться.
Покупаем новые лампы. Я выбирал из philips и osram, в результате купил oem osram (в машине как выяснилось стояли такие же).
Арендуем подъёмник (можно обойтись и домкратом, но в холод на улице ползать не хотелось).
Снимаем колёса и передние секции подкрылков. Всего нужно отвернуть по 10 саморезов с каждой стороны. Красным на фото показана крышка, сняв которую получим доступ к лампе.
На дорестайле она была на защёлках, а на рестайле, чтобы снять её, необходимо открутить 4 винтика по периметру. Если бы не эта особенность конструкции, то возможно удалось бы её снять через штатный лючок в подкрылке (см следующее фото)
Слева то же самое
Крышечка
А вот и лампа
Снимаем зажим, аккуратно отсоединяем кабель, вынимаем лампу.
Далее берём новые лампы и аккуратно собираем в обратной последовательности.
Готово!