• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Замена масла в АКПП F10

Shanet

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
10
Баллы
7
Наверное это одна из самых скучных и часто встречающихся записей в бортжурналах БМВ.
В моем случае тоже без особых отличий.
Масло за 80 тыс. км все еще очень даже светленькое и прозрачное.

-wAAAgBmpOA-960.jpg

Слив масла

Пробег моего авто процентов на 70 это трасса на скоростях свыше 90 км/ч. Думаю в нашем климате если на жаре жестоко не сжигать коробку в экстремальных режимах и резко не стартовать с каждого светофора то масло будет в порядке.
Стружки на магнитах тоже не так уж много.

BwAAAgBmpOA-960.jpg

Полный размер
Стружка на магнитах


JYAAAgBmpOA-960.jpg

Стружка на магнитах


VYAAAgBmpOA-960.jpg

Стружка на магнитах крупный план



S4AAAgBmpOA-960.jpg

Стружка на магнитах крупный план

Что касается самой замены. Делал в Екате в сервисе у Яна (так почему-то все называют этот сервис). Ничего сложного в процедуре как оказалось нет и если у вас есть динаметрический ключ и подъёмник то можно даже заменить самому.
Для замены потребуется набор для замены масла. В набор входит пластиковый поддон в который встроен масленый фильтр и магниты для удержания стружки, а также 6 литров масла. Я купил готовый от ZF. Найти и купить его легко. Цена на него адекватная.
В набор для F10 не входит втулка которая была в наборе для E60. Как мне пояснили в ZF смысла ее менять нет если она не течет. И вроде как болезни с ее течью на 8 ступках уже нет.
Масло слилось 4.5 литра. Насколько я понял сервисменов это нормально. Хотя я встречал на драйве инструкции как слить до 6 литров с помощью неких танцев с бубнами я не стал учить этому сервисменов хотябы потому, что масло было чистенькое и в принципе докупив еще три литра тысяч через 20 км. можно сделать еще одну замену.
После замены скинули адаптации коробки. Сказали что возможно будет дергаться коробка какое-то время. По факту разницы совсем не заметил. Ничего не дергалось. Но ездил аккуратно.
Мой вывод такой. Если жестоко не зажигаете на авто и много трассового пробега масло в коробке проходит и до 100 тыс. км. Однако если только город по пробкам то на 60-80 тыс. км частичную замену лучше сделать.
Я уже писал ранее, что со слов профессиональных сервисменов у БМВ есть специальный регламент для машин такси. В нем как раз рекомендуют замену масла в коробке на 80 тыс.км., что соответствует моим выводам выше. Если у вас только город, маленькие пробеги с постоянными прогревами то можно смело отнести свой авто к машинам такси и менять масло почаще.

dYAAAgBmpOA-960.jpg

Полный размер
Коробка без масла


FYAAAgBmpOA-960.jpg

Полный размер
Коробка без масла

Цена вопроса: 12 000 ₽
 
Сверху Снизу