Shanet
Новичок
- Регистрация
- 21 Ноя 2019
- Сообщения
- 10
- Баллы
- 7
Наверное это одна из самых скучных и часто встречающихся записей в бортжурналах БМВ.
В моем случае тоже без особых отличий.
Масло за 80 тыс. км все еще очень даже светленькое и прозрачное.
Слив масла
Пробег моего авто процентов на 70 это трасса на скоростях свыше 90 км/ч. Думаю в нашем климате если на жаре жестоко не сжигать коробку в экстремальных режимах и резко не стартовать с каждого светофора то масло будет в порядке.
Стружки на магнитах тоже не так уж много.
Полный размер
Стружка на магнитах
Стружка на магнитах
Стружка на магнитах крупный план
Стружка на магнитах крупный план
Что касается самой замены. Делал в Екате в сервисе у Яна (так почему-то все называют этот сервис). Ничего сложного в процедуре как оказалось нет и если у вас есть динаметрический ключ и подъёмник то можно даже заменить самому.
Для замены потребуется набор для замены масла. В набор входит пластиковый поддон в который встроен масленый фильтр и магниты для удержания стружки, а также 6 литров масла. Я купил готовый от ZF. Найти и купить его легко. Цена на него адекватная.
В набор для F10 не входит втулка которая была в наборе для E60. Как мне пояснили в ZF смысла ее менять нет если она не течет. И вроде как болезни с ее течью на 8 ступках уже нет.
Масло слилось 4.5 литра. Насколько я понял сервисменов это нормально. Хотя я встречал на драйве инструкции как слить до 6 литров с помощью неких танцев с бубнами я не стал учить этому сервисменов хотябы потому, что масло было чистенькое и в принципе докупив еще три литра тысяч через 20 км. можно сделать еще одну замену.
После замены скинули адаптации коробки. Сказали что возможно будет дергаться коробка какое-то время. По факту разницы совсем не заметил. Ничего не дергалось. Но ездил аккуратно.
Мой вывод такой. Если жестоко не зажигаете на авто и много трассового пробега масло в коробке проходит и до 100 тыс. км. Однако если только город по пробкам то на 60-80 тыс. км частичную замену лучше сделать.
Я уже писал ранее, что со слов профессиональных сервисменов у БМВ есть специальный регламент для машин такси. В нем как раз рекомендуют замену масла в коробке на 80 тыс.км., что соответствует моим выводам выше. Если у вас только город, маленькие пробеги с постоянными прогревами то можно смело отнести свой авто к машинам такси и менять масло почаще.
Полный размер
Коробка без масла
Полный размер
Коробка без масла
Цена вопроса: 12 000 ₽
В моем случае тоже без особых отличий.
Масло за 80 тыс. км все еще очень даже светленькое и прозрачное.
Слив масла
Пробег моего авто процентов на 70 это трасса на скоростях свыше 90 км/ч. Думаю в нашем климате если на жаре жестоко не сжигать коробку в экстремальных режимах и резко не стартовать с каждого светофора то масло будет в порядке.
Стружки на магнитах тоже не так уж много.
Полный размер
Стружка на магнитах
Стружка на магнитах
Стружка на магнитах крупный план
Стружка на магнитах крупный план
Что касается самой замены. Делал в Екате в сервисе у Яна (так почему-то все называют этот сервис). Ничего сложного в процедуре как оказалось нет и если у вас есть динаметрический ключ и подъёмник то можно даже заменить самому.
Для замены потребуется набор для замены масла. В набор входит пластиковый поддон в который встроен масленый фильтр и магниты для удержания стружки, а также 6 литров масла. Я купил готовый от ZF. Найти и купить его легко. Цена на него адекватная.
В набор для F10 не входит втулка которая была в наборе для E60. Как мне пояснили в ZF смысла ее менять нет если она не течет. И вроде как болезни с ее течью на 8 ступках уже нет.
Масло слилось 4.5 литра. Насколько я понял сервисменов это нормально. Хотя я встречал на драйве инструкции как слить до 6 литров с помощью неких танцев с бубнами я не стал учить этому сервисменов хотябы потому, что масло было чистенькое и в принципе докупив еще три литра тысяч через 20 км. можно сделать еще одну замену.
После замены скинули адаптации коробки. Сказали что возможно будет дергаться коробка какое-то время. По факту разницы совсем не заметил. Ничего не дергалось. Но ездил аккуратно.
Мой вывод такой. Если жестоко не зажигаете на авто и много трассового пробега масло в коробке проходит и до 100 тыс. км. Однако если только город по пробкам то на 60-80 тыс. км частичную замену лучше сделать.
Я уже писал ранее, что со слов профессиональных сервисменов у БМВ есть специальный регламент для машин такси. В нем как раз рекомендуют замену масла в коробке на 80 тыс.км., что соответствует моим выводам выше. Если у вас только город, маленькие пробеги с постоянными прогревами то можно смело отнести свой авто к машинам такси и менять масло почаще.
Полный размер
Коробка без масла
Полный размер
Коробка без масла
Цена вопроса: 12 000 ₽